Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.09.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
    Если они из этого сделают неправильные выводы, то они из чего угодно могут сделать неправильные выводы, реальность может идти погулять. Либо не делать синглы вообще, либо делать фигню. Но я уверен Вейлгард будет отличной игрой, переживать не о чем.
  2. 2 балла
    Они вместе делали, занимаясь перетягиванием каната. Потом ещё туда подрядили кого-то из руководителей эдмонтонских (Дарру, вроде), потому что из-за внутренней конкуренции проект никак целостность обрести не мог.
  3. 2 балла
    Не знаю, я конечно люблю поругать начальство, но всё больше и больше мне начинает казаться что проблема не только и не столько в нем. А уж если говорить конкретно о биоварях, наоборот - складывается впечатление что их всю дорогу в жопу целовали. 10 лет прожирали нехреновые бюджеты, не выпустив ни одного нормального проекта - где это видано?! В такой ситуации представить экзов EA в роли злодеев никак не получается. А прохладные истории про анонсы МЕ4 и ДА4, спасшие биовар от закрытия - ничего кроме брезгливости не вызывают(к биоварям).
  4. 1 балл
    Разработчик-одиночка, основавший студию Rat Tower для создания ролевой игры Monomyth, наконец-то анонсировал дату выхода проекта в раннем доступе. Тестовая версия Action-RPG поступит в продажу на площадке Steam 3 октября 2024 года. Анонс даты релиза в Early Access сопровождался трейлером. В ролике представлены разнообразные локации, загадки, противники и сражения, а также возможности, доступные игроку. Так, например, протагонист сможет подглядывать через замочную скважину или пинать врагов ногой во время сражения, заставляя их ступить в ловушку или роняя в пропасть. В 2021 году Monomyth была профинансирована на Kickstarter — автор проекта смог привлечь для производства игры €38 тысяч.
  5. 1 балл
    Ролевой экшен Enotria: The Last Song, события которого разворачиваются в необычном сеттинге, вдохновлённом итальянской мифологией, добрался до релиза. Action-RPG вышла только на PC (Steam, Epic Games Store) и PlayStation 5, а до Xbox Series X|S доберётся позднее. В ходе производства версии для платформы от Microsoft у разработчиков возникли проблемы в коммуникации, которые не удалось своевременно решить, что привело к переносу релиза на неопределённый срок. Игроку предстоит оказаться в мире, где из-за весьма оригинального проклятия без конца повторяется магическая пьеса, в которой каждому уготована своя роль. Протагонист — единственный, кто не только не имеет собственной маски, но и может примерять на себя чужие личины, меняя их для получения определённых преимуществ. К релизу Enotria: The Last Song авторы подготовили соответсвующий трейлер.
  6. 1 балл
    Напомни, но мне кажется когда биовары решили делать антем (он же Гимн), то руководство ea дало им картбланш на все их идеи, и он вышел таким каким его видели биовары. Мне кажется с новым ДА та же история, это та игра которую хотели сделать биовары. Так что считаю справедливым, что в случае провала новой да, боссы еа вдруг придут к биоварам с вопросиками, и новый ме будет не таким как того бы хотели биовары
  7. 1 балл
    Если вялая провалится, думаю выводы уже делать будет некому и не для чего. Чего я этой замечательной студии искренне и желаю
  8. 1 балл
    Да, в ней основная тактика сводилась к кайтингу мобов, потому что в противном случае толпой запинают. При этом ИИ умный как табуретка и не замечает, что в одной с ним комнате потерпает его собрат. Но самые мощные впечатления у меня были от графики — такое ощущение, что 2D-элементы выполнены в разном разрешении и совершенно между собой не стыкуются. То задник шакальный, то супердетализированный.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Прошел тут сей Фаллаут Лондон. Что я могу сказать... Мод имеет массу родительских болезней, играть без еще одного мода на ускорение загрузки - решительно невозможно. Но, даже обвешенный модами на стабильную работу и загрузки, он все еще порой глючит и вылетает. Кроме родительских болячек есть еще собственные, свои. Компаньоны постоянно теряются, в результате чего их приходится призывать через консоль. Некоторые квесты насмерть забагованы. Что-то, что должно быть, никак не находится, например, квест на Экскалибур. Я его пощупать смог только с помощью "призрачной" команды на консоли... В общем, готовьтесь. Или ждите патчей, благо разрабы потихоньку таки доводят игру до ума... Но это все исключительно о недостатках... Теперь пришло время восторженных воплей. РАЗРАБЫ ПОНИМАЮТ!!! Понимают, ребята, за что мы любим игры Бетезды. Вначале тащит каждая мелочь, а приличных патронов - дефицит. Ходишь с добытым в прологе 9-милиметровым пистолетом и молишься на каждый патрон. Силовая броня и пулемет в начале, как в основном Ф4? Мечтайте, сэр. Силовой брони в игре вообще нет. Ты хочешь обшарить каждый закоулок, найти все, а потом еще и найти патроны к этому всему, ибо вначале дефицитны даже 303, второй по распространенности калибр в игре. Уже в начале, кста, вскоре после конца обучений, ты можешь найти лучший рюкзак - но для этого надо шариться вокруг. Я вообще не видел рюкзаков на видном месте, они все где-то в тайничках... И это классно. У тебя масса стимулов исследовать все вокруг, и это без всяких легендарок (не, они есть, но ощущаются как аппендикс). Также они понимают, и за что мы любим сам Фаллаут, начиная с первых игр. Решения тут мы принимаем не только в конце - по всей длине игры немало их, разнообразных решений. И харизма тут далеко не единственное, что измеряется - помочь могут и другие атрибуты, и наличие нужного перка, и т.п. В игре почти сотня разнообразных квестов, мы непосредственным образом формируем судьбу фракций Лондона и окрестностей. В общем, игра стоит того, чтоб ее пройти, невзирая на баги. Только если кто-то собирается проходить на Выживании, как я, сразу поставьте себе модов на быстрое сохранение и разблокировку консоли. Потому что вы не хотите терять прогресс из-за глюка или безвозвратно потерять компаньона, поверьте мне. А так сурвайвл своего стоит - учишься и ценить оружие, и собирать бутылки, как заправский бомж, ибо воду в чем-то кипятить надо. Кто бы знал, как я радовался, получив первое поселение и построив водоочиститель
  12. 0 баллов
    @Coyote, я не помню вообще никакой информации о разработке той игры. А вот Андромеду им точно делать не мешали (разве что движок навязали). Вообще-то у них так обычно и бывает.
×