Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.09.2024 в Сообщения

  1. 2 балла
    В интервью каналу Limit Break Network директор по дизайну игр студии Obsidian Entertainment рассказал, что ряд разработчиков компании периодически возвращается к одной и той же идее — созданию тактической RPG по франшизе Pillars of Eternity. По словам Сойера, некоторые сотрудники постоянно обсуждают концепции, а самому Джошу идея такой игры кажется очень привлекательной. «Тактические игры очень интересны и занимают особое место на рынке, потому что аудитория их обычно непелика, но очень пассионарна. Те, кто любит стратегические и тактические RPG, обычно играют в большое их количество — даже в те, которые не очень хороши». По словам Сойера, он не исключает возможность появления такой игры, поскольку среди самих разработчиков эта идея весьма популярна. «Множество сотрудников студии предлагало свои варианты того, какой бы могла быть Pillars Tactics, так что кто знает. Может быть, ожнажды...» Ранее Сойер рассуждал о возможности создания полноценного триквела Pillars of Eternity — Джош шутил, что соглавится возглавить проект, если ему выделят бюджет уровня Baldur's Gate 3. Тактическая игра по франшизе, если её производство всё же стартует, не станет первой игрой, расширяющей серию за рамки изометрической дилогии — 18 февраля 2025 года на PC и Xbox Series X|S выйдет Avowed, события которой разворачиваются в той же вселенной.
  2. 1 балл
    Ролевая игра GreedFall II: The Dying World от французской студии Spiders Games добралась до релиза в раннем доступе на площадке Steam. В первоначальной версии будет доступно: Первые квесты основной сюжетной линии;Три локации: Тир-Фради, Тайния и город Юксантис, которому авторы игры посветили отдельное видео;6 спутников, про пятерых из которых разработчики рассказали подробнее;6 деревьев навыков. В течение полугода разработчики планируют выпустить два крупных обновления, добавив в игру несколько локаций, новые квесты компаньонов и ещё несколько заданий в рамках главной сюжетной линии. Кроме того, издательство Nacon объявило, что в раннем доступе игра пробудет относительно недолго — релиз полной версии GreedFall II: The Dying World на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 состоится уже в 2025 году. К выходу RPG в Steam Early Access издатель подготовил соответствующий трейлер.
  3. 1 балл
    Разработчики из независимой студии Ossian запустили кампанию по сбору средств на создание ролевой игры Pathfinder: The Dragon's Demand, над которой команда работает совместно с писателем Люком Скаллом и издательством Paizo. Проект представляет собой адаптацию модуля для настольной версии Pathfinder, переведённого на рельсы второй редакции RPG и адаптированного для видеоигры. Авторы, впрочем, планируют значительно расширить приключение, добавив в него новых героев, сюжетные линии, квесты и другой контент. Особенности игры: Около 30 часов на прохождение;7 рас: люди, эльфы, дворфы, гномы, гоблины, полурослики и орки;16 классов: алхимик, варвар, бард, защитник, клирик, друид, боец, сыщик, монах, оракул, рейнджер, плут, волшебник, головорез, ведьма и колдун;30 предысторий для протагониста;12 спутников, с которыми можно дружить, развивать отношения и заводить романы;Система развития позволяет прокачать персонажей от 1 до 8 уровня;Четыре школы магии: Тайная (Arcane), Божественная (Divine), Оккультная (Occult) и Природная (Primal). Для завершения производства Pathfinder: The Dragon's Demand команде требуется $370 тысяч долларов. Разработчики также представили видео, в котором можно увидеть первые кадры игрового процесса
  4. 1 балл
    Мне, конечно, понравились первые столпы, но искренне не понимаю почему студия уделяет внимание развитию именно это вселенной. Каких то ярких характерных особенностей там, кажется, не было. Просто среднее фэнтэзи, даже без богатого бэкграунда.
  5. 1 балл
    Вкачал Кибеллу, не особо задумыаясь и вчитываясь в архетип. Дошел до Храма в дополнении После этого, в битве с Космодесантником Хаоса она его убила за один Вальс Смерти, сняла более 200 хп. Он успел 2 раза сходить бедняга. Кибелла была с 2 мечами. Что-то совокоты неправильно сделали в прокачке, видимо уровень слишком рано апается если его начало проходишь. Сложность Бесстрашная
  6. 1 балл
    Я не понимаю, в игре есть мечи, или их только планируют добавить в каком-нибудь обновлении? А то я при создании персонажа вкачал ловкость потому что на ней написано, что отвечает за владение мечами, а ни самих мечей, ни ветки прокачки евойных в игре нету.
  7. 1 балл
    Есть такие мысли. Но я опасалась худшего от боевой системы и стеллса, так что для меня это было приятным удивлением.)
  8. 1 балл
    Очень смешанные у меня впечатления, что-то улучшилось, что-то ухудшилось. Что-то вообще осталось на том же уровне. Но в целом все что мне казалось неправильным и недоделанным в первой части - осталось.
×