Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.11.2024 в Сообщения

  1. 2 балла
    Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance от чешской компании Warhorse Studios разошлась тиражом, превышающим восемь миллионов копий — о достижении этого показателя разработчики сообщили в социальных сетях. Примечательно, что в июне 2022 года авторы исторической RPG заявляли о пяти миллионах экземпляров, а в феврале 2024 года — о шести. Это говорит о значительном увеличении темпа продаж — всего за восемь месяцев было продано свыше двух миллионов копий. Судя по всему, на рост продаж повлияли как большие скидки на Kingdom Come: Deliverance в Steam, так и анонс сиквела, который станет прямым продолжением оборвавшейся на полуслове истории. Кроме того, свой вклад внесла и версия для Nintendo Switch. Представленная в апреле 2024 года Kingdom Come: Deliverance II должна была выйти осенью, однако игру перенесли из-за загруженности предновогоднего расписания релизов. Сиквел исторической RPG поступит в продажу 11 февраля 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  2. 2 балла
    Я как раз всё прекрасно понял, но речь-то шла не об этом, а о ситуации с попаданием на Маяк. То, как герои решили обосноваться в этом карманном измерении, выглядит очень притянутым за уши и нелогичным, а тот факт, что Солас в диалоге говорит про Маяк раньше, чем игрок понимает, о чём речь, выглядит серьёзной недоработкой. Если бы не рекламная кампания, мы бы на тот момент ещё не знали ни о каком Маяке. Соответственно, игра должна подавать всё в верной последовательности, чтобы не сбивать с толку. Люди, которые просто купят игру, без предварительного отслеживания новостей, понятия не имеют, что за Маяк такой. Критика @Larus очень справедлива. Игра совершенно никак не представляет Маяк, ты просто там просыпаешься, а кто-то уже принял решение сделать его базой. При этом контакт с Соласом был только у Рука, а значит для всех остальных это место всё ещё должно представлять нечто непонятное и даже потенциально опасное. Они, может, уже и разобрались, что это убежище Соласа, но оно от этого не становится менее опасным для незваных гостей. Игре очень не хватает последовательного вступления. Из контекста без проблем можно понять всё, что нужно, но это выглядит рваным, потому что полагается на условности и вещи, сказанные и сделанные за кадром. Денег заплатил и не бухти. А хочешь бухтеть, так бухти на издателя, разработчик не виноват, игра тоже. Видимо, это я виноват, что в игре уши сервисного коопа торчат из каждого второго элемента, включая повествование, дизайн уровней и т.д.
  3. 1 балл
    На эти и все последующие вопросы ответ один — нет. Даже юморной ответ здесь скорее не троллинг собеседника, а безобидная шутка в контексте беседы. Это такой фэнтезийный «сэйфспейс», где никто никому не грубит. Я почти всегда прожимаю суровые варианты ответа (уже просто для того, чтобы проверить), и пока самым грубым, что выдал мой герой, была фраза «заткнись и послушай меня», сказанная человеку, который заслужил куда большего своим поведением и действиями.
  4. 1 балл
    Потыкал. Много багов. Игра вылетает. Ощущения серии Fallout отсутствует (движок бефезды не в счет). Никакого ретрофутуризма, город вообще не похож на тот, по которому ударили ядерным зарядом, достопримечательности стоят. Это смотрится скорее как какой-нибудь другой апокалипсис, какой-нибудь британский "мэд макс". Когда исправят баги и сделают толковую русификацию (возможно, никогда), поиграть можно, но Fallout тут пахнет только беседкина заготовка.
  5. 1 балл
    У меня. Здесь просто отвратительные шрамы... ну как шрамы, это и не шрамы вовсе, просто полосы краски непонятные на роже. Так делать нельзя. А оставлять в финальном варианте тем более.
  6. 1 балл
    Каждый раз глаза спотыкаются об это название, потому что сменить одну букву - и получится вертолётная леталка с Sega Mega Drive.
  7. 1 балл
    Так они потом увидели скверну, и всё равно полезли. Ноль фраз про "достаточно коснуться крови и мы заразимся" или подобное. Словно разрабы забыли об этом, хз.
  8. 1 балл
    А почему мы так спокойно сражаемся с порождениями или идём в дерёвню где скверна бушует? Она же передаётся очень легко и для борьбы с ней Серые стражи нужны. Наблюдаю дроп фпса периодичечки, пока не понял почему. Обновлю дрова и будем посмотреть) В остальном пока оч смешенные впечатления и вновь ощущение того, что игру прям наспех лепили из чего-то что уже было. Хоть раз я могу в игру от Био поиграть не испытывая его?
  9. 1 балл
    Мне пока все компаньоны нравятся, это первая DA, где пока никто не раздражает. Даже Тааш прикольная: прямолинейная, открытая, говорит то, что думает. Уже были забавные моменты с ней, когда открыл воспоминания Соласа. Единственный персонаж пока, чья мультяшность прям совсем выбивается из общего визуала - эльф серый страж, он в ряде квестов появляется дальше. Даже серый страж с грифоном, который по всем роликам казался унылым, оказывается интересен (как и его отношения с грифоном). Кстати, первого стража озвучивает актёр Хоука. Мне ещё в тизере год назад, когда показывали локации игры, голос казался знакомым. Жаль, что Хоука нет (хотя журналисты писали, что упоминается), но актёра поработать пригласили.
  10. 1 балл
    В общем как ни странно в целом мне пока нравится. Это конечно "меньше ДА" чем раньше. Но стараются. В целом вайбы Инквизиции. Из того что раздражает: - барьеры. Это просто позор геймдизайнеров. Ты посещаешь локацию но она окружена магическими "щитами" за которые тебе нельзя. Потом можно. Но сейчас нельзя. при чем сюжет но или как-то по другому это никак не объяснено (кроме 1 случая). - куча пунктов про геймпад и его управление. Какой-то гений назначил кнопку "собрать" на кнопку прыжка. И теперь я, как дурачек, прыгаю рядом с почти каждой кучкой золота. Иногда "суперудары" срабатывают когда я их не нажимал, вместо прыжка, вместо "атаки на ящик" и т.д. Очевидно срабатывает какая-то комбинация, и это раздражает т.к. ты теряешь заряд. - я очень долго пытался найти журнал квестов (геймпад). Такое впечатление что кнопка сначала был отключена, а потом её включили, но только на глобальной карте, ушло много времени чтобы её найти. Теперь же она уже на обычной карте есть. Чудеса. - до сих пор не научился блокировать. Не могу поймать нужный момент. Вторая проблема, что увидеть значок "блока" порой очень сложно из-за кучи спецэффектов на экране. - нет прямого управления напарниками. Иногда хочется переключиться на другой геймплей. В инквизиции часто так делал, когда надоедало играть магом. А тут так нельзя. Хоть и различия между классами практически уничтожили. Мой рога - практически маг. А воин вместо рейндж атаки метает щит (гениальный тактический ход). - есть тупо мультяшные персонажи (я в первую очередь про эльфийку конечно). Это довольно выбивается из общей канвы и вообще темы ДА. Хотя в Инквизиции была Сера, так что неподходящие персонажи были и раньше. - диалоги иногда пустые. Просто говорят ни о чем. И не так, как говорят люди. Иногда вдруг откуда-то лезет пафос, отыграть плохого невозможно. Это подтвердилось в полной мере.
  11. 1 балл
    Всегда ж можно выкупить обратно, если надо. Мне нравятся в играх свободные системы, в т.ч. наличие экономики. Я понимаю причину такого решения, но я люблю RPG за то, какую они мне свободу дают. Mass Effect 2 в своё время с ограничениями переборщила. Вообще свинтили всю экономику в ноль. Тут как будто старались сделать так же, но не настолько радикально.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Это уши кооперативного мультиплеера. Такая система создана для того, чтобы ты не задерживал других игроков, копаясь в инвентаре после обнаружения новой шмотки. Я почти уверен, что её перенесли прямиком из предыдущей версии, когда DATV ещё планировалась игрой-сервисом.
  14. 1 балл
    Пушо его по сути нет. Мне не нравится.
  15. 1 балл
    "Шокирует, что местное рваное повествование вызывает у кого-то" желание оправдать то, что оправдывать не стоит, и обычно никем и не оправдывается.
  16. 1 балл
    Открытие ударом ноги - моё почтение и особенно, если мы уже встречали сундуки с ловушками. На этот раз точно повезёт, правда, Нэв? Это точно не выглядит наследием синглового проекта.
  17. 1 балл
    Давай взглянем на ситуацию трезво. Я в 6-й главе из 14, мне ещё только предстоит рекрутировать Некродеда и Рогатую. И ты говоришь, что до полного сбора команды всё выглядит как прелюдия. То есть как минимум половина игры ощущается как вступление перед началом основных событий, по твоим же словам. Разве это не плохой дизайн повествования? Это же не игра про сбор команды для суицидальной миссии, как Mass Effect 2. Тут какая-то сюжетная линия должна быть... В общем, не понимаю аргументов в защиту этого аспекта игры. Буду рад, если потом всё наладится, потому что это моё время (и деньги) идут в топку сейчас, но пока что меня только шокирует, что местное рваное повествование вызывает у кого-то неподдельный восторг.
  18. 1 балл
    Кстати, да. Главное, что никакого смысла в этом нет. Бросает одну фразу и улетает и выглядит это необъяснимой трусостью перед оборванцами, что не очень хорошо воспринимается. Понятно, что иначе кино могло и закончиться, но ещё одна причина и вовсе не показывать эту сцену.
  19. 1 балл
    Посмотрел три вечера. Согласен, что в начале игры последовательность событий и реплик нарушается повсеместно и это не хитрый ход, а банальные косяки сценария. Беллара - часть глобальной проблемы. Расовые страдания канули в Лету. Можно ей обрезать уши и ничего не изменится. Расы всех рас Присоединяюсь к страданиям по магу Как выглядит, так и играется. Ранее упомянутого босса 25 уровня заколупал на 10 уровне ножичком, прожимая комбы и перекатываясь, чередуя с дэшами. Не давай бешеному магу-Руку ножа в руку!
  20. 1 балл
    Это буквально недоработка. Плохой дизайн повествования. Дальше не станет лучше, там такая же каша из событий, если не хуже. У игры с этим вообще огромные проблемы, и видно, что последовательность некоторых заданий шита белыми нитками. Порой до маразма доходит, когда тебя через катсцену из леса переносят в заражённый мором посёлок, ты думаешь, что началось какое-то новое задание, сейчас порождений тьмы будешь убивать. Но в итоге по кишке три минуты идёшь без боёв, дальше диалог, снова идёшь, снова диалог, в нём делаешь выбор. Конец эпизода и принудительная загрузка обратно в лес.
  21. 1 балл
    Касаемо Минтратоса. Не ужасов рабства, ни ужасов магии крови. Ну город и город. А бухтели то Я был наивен и не понимал черз что мне предстоит пройти. Иногда приходиться еле сдерживаться от происходящего. Сейчас я вот смотрю вторую сцену из серии взаимодействия Белары и Нэв, где первая выступает как девочка-фанат. Прямо понял в этот момент о чем говорил рыжий чел из ютуба. Насколько это поперек DA я просто в афиге. Продолжаем терпеть. За енджойеров от всего этого рад, конечно.
  22. 1 балл
    Фух, прошел и оригинальную кампанию и Vengeance. Вдобавок хочу похвалить музыку и аниме-пафосный дизайн уровней, я оказывается соскучился по нему. Ну и наконец узнал почему у ГГ такие длинные, шелковистые и просто роскошные волосы. Оценивать не буду. Если сравнивать с покемонами, то прям 10 из 10 - и геймплей, и сами покемоны, и графон, и даже, простите, сюжет. А вот если сравнивать со всеми эрпеге/жерпеге - нууу такое.
  23. 1 балл
    Печальные новости. Под прошлой новостью про длс к ДАВ писал своё специфическое мнение, что длс определяют качество и вес игры. И для ДАВ, получается, уже объявлен приговор, так же как в БГ3. Проходняк. Где-то радуется один юзер с аватаркой Морте...
  24. 1 балл
    DLC с каждым годом всё менее выгодно делать. Attach rate (показатель того, сколько клиентов купит вторичный продукт после приобретения первичного. Иными словами, сколько владельцев игры купит DLC) у игр BioWare на уровне 10-15%. Чтобы продать 1 миллион копий DLC, нужно продать 10 миллионов копий игры. DLC будет стоит 20-30$, а разработка займёт год-полтора. Сейчас, когда игры в США\Канаде стоят в разработке по 100-200 миллионов баксов и делаются по пять лет, отвлекать огромную студию на полтора года, чтобы сделать DLC, не очень рентабельно. Особенно когда рядом ждёт своего часа потенциально денежный проект, который и так уже простаивает полтора года.
  25. 1 балл
    И это хорошо. Даже как-то странно такое слышать от компании, которая в лапках EA.
×