Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.12.2024 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Ага, ага, все такие крутые ребята здесь, на форуме, а запершись в своей комнате сидите и приговариваете: "Эх, как же хочется мощненькую, синенькую, высокую, девственную, нецелованную, с сильными руками, большими ступнями, синяками под глазами, растрёпанными или неуложенными волосами, ненакрашенную, забитую кунариечку, небинарочку без друзей и подруг, закрытую социофобку, одновременно мечтающую о ком-то близком, чтобы зашёл к ней в мирок, но ничего не ломал по возможности, дабы вместе с ней изолироваться от неприятного социума"
  2. 3 балла
    Разработчики из компании Hawkswell Studios анонсировали свой дебютный проект — ролевую игру Legends of Awen: Rise of The Fianna. «Отправьтесь в оригинальный мир средневекового фэнтези, вдохновлённый кельтскими мифами, где барды насылают проклятия или благословения с помощью стихов и песен, друиды плетут могущественные чары, связанные с магией Ши, ритуальная боевая раскраска дарует сверхъестественные способности, а легендарное оружие направляют духи древних героев». Игроку предстоит взять на себя роль персонажа по имени Финн — сироты с неведомыми волшебными способностями. Соберите свой отряд и защитите королевство Тара от строящих козни лордов и сверхъестественных существ. Ключевые особенности: Однопользовательская CRPG на движке Unreal Engine 5; Пошаговые сражения; Бесклассовая ролевая система. Развивайте персонажей, выбирая навыки в ветках путей барда, друида или воина; Возможность решать проблемы без применения насилия; Романы со спутниками; Выборы и последствия. У Legends of Awen: Rise of The Fianna уже есть страничка в Steam, однако даже примерная дата релиза пока неизвестна. Трейлер Скриншоты
  3. 2 балла
    С каждым годом я все меньше понимаю, как работают системные требования... Хотя, с другой стороны, тут хотяб они указаны не как 1080\2к\4к, а нормально...
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Разработчики из студии Warhorse представили новый сюжетный трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II. В ролике показана завязка сюжета, а также перекочевавшие в сиквел антагонисты первой части серии наряду с новыми противниками Генри. Кроме того, разработчики объявили системные требования PC-версии игры. Минимально необходимые для запуска RPG параметры весьма скромны, однако на настройках графики «Ультра» в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду не способна работать даже на самых передовых устройствах. Релиз Kingdom Come: Deliverance II состоится 4 февраля 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  6. 1 балл
    Разработчики многострадальной ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали очередной рассказ о процессе производства проекта. На сей раз создатели Action-RPG поведали о создании звукового сопровождения. Так, для умений каждого клана были записаны уникальные звуки. К примеру, кровавые способности представителей клана Тремер сопровождает звук плещущейся жидкости, а при использовании дисциплин клана Вентру гремят цепи, символизирующие их власть. По словам аудиодизайнера Маркуса Багшейва, команда путешествовала в Африку, чтобы записать звуки местных животных для последующей обработки. Необычный звук, сопровождающий способность вампира-вентру вселяться в тела противников, создан на основе искажённого в редакторе крика бабуина. Авторы также показали небольшой отрывок с прогулкой по заснеженным улицам Сиэтла — в ролике можно оценить звучание ночного города в отрыве от музыки. Кроме того, разработчики показали скриншот, демонстрирующий возможность забраться на довольно высокие здания и наблюдать за округой с высоты. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 запланирован на первую половину 2025 года. Игра выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  7. 1 балл
    Пусть лучше название сменят, я буду счастлив.
  8. 1 балл
    Ни в TES, ни в RDR II, ни в «Ведьмаках» нет настоящей симуляции. Везде используется обычный набор скриптов, а действия персонажей строго привязаны ко времени, чтобы при появлении игрока моментально прогрузить NPC в нужной точке с нужными анимациями. Их график даже ничем нарушить нельзя. Если в X часов персонаж Y должен спать, то при загрузке локации система просто подгрузит его в кровать. Он не идёт до этой кровати за кадром, его поведение не обрабатывается процессором, с ним не происходят никакие события по пути. Его вообще не существует для игры до тех пор, пока игрок не придёт в поселение. Все эти системы включаются в игре только во время приближения игрока к точке. То есть симуляции тут вообще нет, это просто скрипты.
  9. 1 балл
    Если бы это было так просто, A-Life 2.0 из STALKER 2 не стали бы вырезать, болванчики в Assassin's Creed не шли бы под копыта лошади, а NPC в Cyberpunk 2077 не начинали бы лбами друг в друга упираться, оказавшись впятером на перепутье. Первая Kingdom Come: Deliverance чуть ли не в кому впадала, когда нужно было прокрутить время вперёд, потому что это означало необходимость последовательно обработать действия всех NPC в игре за то время, что Гендржих ждёт. Их там были сотни. А теперь тысячи. Процессоры, конечно, шаг вперёд за эти шесть лет сделали, но и разработчики масштаб увеличили. И не только в плане количества персонажей, но и в сложности поведения каждого отдельного NPC.
  10. 1 балл
    @atrid Как ни крути, а это огромная нагрузка на процессор. Именно поэтому почти никто такого не делает и в целом в играх ИИ тупой. В том-же Скайриме например, НПС не идет своим путем со всеми последствиями, а при перемотке времени просто появляются на месте, где он должен быть "по распорядку". Тут же НПС может реагировать на изменения в мире (например кражу или убийство и менять свой распорядок (ну по крайней мере так обещают разработчики), даже при перемотке времени (во время сна например).
  11. 1 балл
    Выглядит невзрачно, серо, скучно, безлико, на пол шестого.
  12. 1 балл
    Они пишут два поста в месяц. Иногда там есть о чём рассказать, но зачастую это душная хрень про какой-нибудь дизайн уровней, причём без видео, а со скриншотами из редактора. И вообще сложно понять, зачем кому-то это знать или читать в рамках рекламной кампании. Они много рассказывают, но почти ничего не показывают. И вообще ведут себя так, словно у них разработка только пару лет как началась, и скоро игра выйдет в раннем доступе.
  13. 1 балл
    Чет прям грустно, если честно, то ли они как-то размазали это слишком и неправильный темп выстроили, то ли им реально нечего показать (надеюсь на первое). О, великое трио, пусть эта игра будет хотя бы немного увлекательной, я даже согласен на то, чтобы она первые 2 года не запускалась...
  14. 1 балл
    Были. Вот прямо сейчас написал новость. Просто они настолько невероятно увлекательные, что я три дня зеваю, и только потом, закатив глаза, что-то начинаю писать.
  15. 1 балл
    Да точно так же, только били бы топором, чтобы наверняка.
  16. 1 балл
    Спасибо что напомнили, я пошел проводить мессу и играть в ВТМБ, восславляя каждую минуту игры великое трио
  17. 1 балл
    Ах да, есть же такая студия. Уже совсем забыл о ее существовании. Вам, приспешникам забытых богов, давно пора бы уже принять свою судьбу. Забудьте несбыточные мечты о паропанке. Оставьте пустые надежды на ролплей. Сбросьте оковы ностальгии и вкусите сладкую ложь Ховарда. СЛАВЬСЯ ТОДД, ДА ВЫЙДЕТ ИЗ "СМЕШАННЫХ" СТАРФИЛД ЕГО.
  18. 1 балл
    Прошло десять лет с момента предполагаемого второго пришествия мистического паропанка. Он не пришёл. Но мы помним Слава Тройке! Да воссоединится она снова! Да придёт на землю время мистического паропанка! Имя их вбито в скрижали времени, ибо наречены они "Тим Кейн", "Джейсон Андерсон" и "Леонард Боярский". Но одного ненастье снежное свело со светлого пути в руки Дьявола. Другой завяз в пучине близ Черепашьего Камня. И лишь Третий облачился в Чёрные Доспехи, встав на защиту Трёхсловья RPG. АВЕЛЛОН БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!!
  19. 1 балл
    Фейкньюз, в подводке сказано "продают за полцены", а в новости 49%. НЕ ПРОВАЛ, твёрдо и решительно.
  20. 0 баллов
    А что такого сложного в обработке симуляции жизни тысяч NPC для современного процессора? Я бы понял, если бы их там были бы миллионы... А так, это не объяснение. Скорее всего мощности процессора нужны им для компиляции шейдеров и тому подобного. Иначе не было бы разницы в требованиях к процессору в различных разрешениях.
  21. 0 баллов
    Ничего удивительного, у них там симуляция тысяч NPC, это огромная нагрузка на процессор. Тут уж ничего не поделать, такая игра.
  22. 0 баллов
    Пока что все кадры из новой версии игры с зимой были.
×