Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.03.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    Молодцы они все-таки, и конкретно Свен молодец. За качество продукта, за подход к работе, за отношение к покупателям просто снимаю шляпу. Деньги не просят за косметическую ерунду, опять же. В общем сильно я их уважаю, но... не люблю(. До конца прошел только оригинальный DD, во многом благодаря музыке Покровского и общей атмосфере. Все их последующие игры, начиная с BD, неизменно дропал. Пускай Obsidian критикуют, иногда даже заслуженно, но их игры я прохожу до конца. Почему так? Да вот сам до конца не разобрался. Пятая редакция мне не зашла от слова "совсем", примитивная она какая-то, а для меня боевая система в играх очень важна. Да, вот такой презренный манчкин. Само собой и новые подклассы мне как-то =
  2. 1 балл
    Студия Larian опубликовала второй из трёх видеороликов, посвящённых новым подклассам для ролевой игры Baldur's Gate 3, которые добавят в следующем крупном обновлении. Видео содержит русскоязычные субтитры. Паладины клятвы короны защищают закон и порядок, прежде всего служа обществу и цивилизации в целом. У паладинов короны намерения всегда чисты, а закон — абсолютное мерило. Да, в чём-то это довольно занудные ребята. Но если вы будете следовать правилам, то сможете накладывать на союзников заклинание «Божественная преданность», поглощающее урон и восстанавливающее здоровье. Также они могут дразнить врагов удачно использованными прерываниями и с праведной ясностью направлять товарищей в бою. Ещё вас ждут новый классовый доспех, немного новой истории в книге клятв в вашем инвентаре в начале игры и новые реплики клятвопреступника. Волшебные лучники (подкласс воина) любому оружию предпочитают лук и научились обращаться с ним так искусно, что достигли непревзойдённого мастерства в поражении целей с помощью магии. Волшебные лучники способны наделять свои стрелы магическими свойствами, ослабляющими врагов, ослепляющими их или даже изгоняющими в Страну Фей до конца их следующего хода. А, если дальняя атака не удалась, выстрел по дуге позволяет волшебному лучнику отклонить стрелу и поразить одного из других врагов. К тому же новые анимации стрельбы выглядят очень-очень круто. Монахи пути пьяного мастера могут быть раздражающе коварными противниками, поглощая спиртное из своего инвентаря или из бутылок, которые вы найдёте по всему Побережью Мечей. Не пытайтесь повторить это дома, друзья. Чтобы восстановить ци, пьяный мастер может использовать опьяняющий удар, чтобы сделать пьяным противника, вывести его из равновесия и самому получить усиление. Пьяные враги также восприимчивы к другим способностям пьяного мастера, например, к «Отрезвляющему осознанию», которое отрезвляет пьяную цель и наносит физический и психический урон. Хранители роя (подкласс следопыта) установили глубокую и прочную связь с природой во множественном числе. Они взывают к роящимся духам и подчиняют их своей воле как единое целое. Существует три разных роя, которые могут помочь следопыту как в бою, так и вне его, защищая от вреда, помогая передвигаться по сложной местности и отбрасывая врагов назад. Облако медуз наносит дополнительный урон молнией, потенциально шокируя врага. Скопище мотыльков наносит психический урон и даёт шанс ослепить врага. Наконец, легион пчёл наносит колющий урон и заставляет врага пройти испытание силы, в случае неудачи отбрасывая его на 15 футов назад. Каждый рой также может наделить вас способностью к телепортации. Ознакомиться с текстовым описанием предыдущей порции подклассов можно в нашей первой заметке.
  3. 1 балл
    Бывший сотрудник Bend Studio и один из соавторов культовой серии Syphon Filter Алекс Смит со ссылкой на свои источники в индустрии сообщил об отмене ремейка ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic. По словам Смита, часть сотрудников, трудившихся над проектом, переназначили на другие должности, в то время как остальные попали под сокращение. Никаких дополнительных деталей Алекс не предоставил. Производство ремейка Knights of the Old Republic стартовало в стенах студии Aspyr Media, однако в июле 2022 года проект встал на паузу: боссам студии и партнёрам в лице PlayStation не понравился представленный вертикальный срез игры, на который, согласно информации инсайдеров, было потрачено слишком много денег. На помощь разработчикам была направлена студия Saber Interactive, однако затем проект был передан ей целиком, а в Aspyr прошли масштабные сокращения. Позднее Saber вышла из состава Embracer Group, основанной издательством THQ Nordic, однако сохранила права на создание ремейка — в апреле 2024 года руководитель компании Мэттью Карч подтвердил, что работа над игрой продолжается.
  4. 1 балл
    Ну так Ларианы не могут в пошаг. За пределами уникальных механик боевка DOS1-2, BG3 - максимально унылая. Оно, конечно, весело - придумывать разные тактики, экспериментировать, но противники настолько беспомощные и настолько нереактивные, что это почти всегда похоже на какое-то издевательство.
  5. 1 балл
    Я много их игр прошел, т.к. в принципе очень редко дропаю игры, но, действительно, Divine Divinity пока мне больше всего нравится.
  6. 1 балл
    Инквизиция хорошая игра, да, открытый мир пустой, но сюжетка отличная
  7. 1 балл
    Когда они наконец закончат ее патчить? Или т.к. Энхансед Эдишн не будет - решили все, что туда запланировали, в обычные патчи впихнуть?
  8. 1 балл
    Прошло 2 года. Решил 2-й раз пройти (и посмотреть квест, который эксклюзивом ПС5 был (ну и Азкабан, за компанию)). Тем более встроенный мод-менеджер подвезли (который, как оказалось, требует подключения к учётке WB, которая в России недоступна). А старые моды с Нексуса в большинстве своем более не работают (на внешку уж точно). Что-то в файлах поменяли. По сравнению с тем, что помню - подтянули оптимизацию. Замок все так же хочется исследовать сразу и полностью. Но сюжетные ограничения не дают. Сюжет и диалоги ничуть не лучше, чем в той же Вялой Гвардии. Разве что стилизация речи присутствует. Но вот атмосфера... Атмосфера тащит на себе игру!
  9. 1 балл
    Даже интересно стало посмотреть, в чьем переводе та книга, которую когда-то давным-давно читала я (а то до этого так и не удосужилась это узнать). Оказалось, что тоже в переводе Вайсброта.
  10. 1 балл
    Ну что, новый год — новые чарты. Вечер субботы в Европе, 11 дня в США, самый пик онлайна в Steam, если учитывать всю планету.
  11. 1 балл
    Пошло унижение Алистера какое-то. Команда поддержки Морриган активизировалась. =)
  12. 0 баллов
    @JimDiGreez, что-то где-то как-то отчего-то напомнило. :D
  13. -1 балл
    Примечательно что Стража Завесы и Звёздное поле одинаково низкое количество игроков имеют. Как понимаю в обоих играх всячина идей о самом разном, этакий салат не сильно связанных событий. А остальные игры показывают ясные сюжеты где есть начало и конец. А так же набор занятий в игре соответствуют роли и должности игрока в этом мире. И потому важно не просто придумывать задачи но делать мир живым
×