Только это вещи разного плана. Фаст тревелы, карта с маркерами, большой инвнетарь и прочие удобства это как:
1)"А давайте варить такое пиво, которое нравится большинству и хорошо продаётся!"
А DLC с микротранзакциями это как:
2)"А давайте поставим на пиво ценник 1000р/банка, и в банку лить 0,45л вместо 0,5л как на ИлИтный продукт"
Второе производитель может себе позволить, когда на рынке мало альтернатив, и у нас почти "рыночек одного продавца".
Возможно если нейросети, которые так ругают, достаточно сильно удешевят себестоимость производства, чтобы и одинокий разработчик мог сделать игру уровня "АА", а студия из десятка единомышленников целую "ААА", и RPGшек приемлемого качества на рыночек будет выходить больше - только тогда проблема с распилом на DLC и микротранзакциями решится.
Чтобы рынок работал, нужен выбор: не только пиво от потерявшего берега крафтовика за 1000р 0,45л, но и 5-10 других крафтовиков у которых банка 0,5л у кого за 200-300, а у кого и за 150р.