Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.09.2025 в Сообщения

  1. 2 балла
    А что тут непонятного? Всё максимально понятно. Помните, был такой кровавый консольный эксклюзив с рейтином 18+, GoW? Оригинальная трилогия выходила на старых консолях, про здоровенного мускулистого мужика с хриплым голосом. Потом вышли консоли прошлого поколения и для них две новые части выпустили, в них у главного героя сын появился. Как серия называлась? Правильно...
  2. 1 балл
    Ну с этимм я и не спорил. Я наоборот говорю, что недостатки Старфилда убивают большую часть фана. Проработанные локации могут быть офигенны, я вот обожаю Неон, он такой прикольный киберпанковский уголок мира, по нему можно так кайфово побегать-поисследовать... Но таких лок на игру раз-два и обчелся, в основном - безликий рандом. DLC тут ничего не исправляют - новые локации такие себе, с минимум визуальных маркеров, ходишь как по какому-то лабиринту.
  3. 1 балл
    Пожалуйста не надо. Вторую - третью главу тяп-ляп сделали, и ничего. Захотели бы - и пауэрлевелинг заспидранили бы. Согласен, все игры надо по эталону делать - два класса, три подкласса, у каждого по полторы уникальных способности, черты берешь раз в год. Прокачиваешь четвёртый уровень - и тебя больше никто убить не может, кидаешься сапогами - смотришь кинцо. Вот это рпг! Хрен с ним что играть не интересно, главное что у манчкинов горит
  4. 1 балл
    На троечку такой эталон, но, вообще, это очень странный аргумент, как по мне. Если способность имбалансная - ее можно поправить под имеющиеся реалии. Если способность дает 40d10 урона, сделайте 20d10, если способность воскрешает всю пати в полных хитах - пусть теперь делает это в одном хите, если у нас Wish - пусть джин откусывает нам лицо в 50% (25%, 75%) случаев и т.д. В крайнем случае - выбросить неудобную абилку в яму и заменить ее другой. Правила DnD это не свод законов, не уголовный кодекс, которому нужно следовать в точности и бездумно. Не говоря уж о "Золотом правиле", согласно которому все остальные правила отдаются на усмотрение мастера. Не знаю, что там править по 10 лет, при том, что у нас не MMO и не MOBA, все вбаланшивать до абсурда совсем необязательно. Манчкинизм в сингловой компьютерной игре это вообще что-то странное. Тут нету мастера, который подправит энкаунтер под слабую пати, тут нету других игроков, которым помешает пауергейминг, тут нет проблемы с перетягиванием одеяла, зачастую нету никаких прикольных роулплейных фич из-за создания слабого персонажа (как в Аркануме обыгрывается низкий интеллект, к примеру). Да и никто ж не мешает элитистам генерить всяких калек ради генерации всяких калек, в играх есть уровень сложности, да и в целом РПГ, как правило, несложные и не требуют каких-то серьезных оптимизаторств.
  5. 1 балл
    Я так думаю, что речь о Пилларсах, правда я не понял, что там такого прям манчкинного. Равзе там какие-то особые возможности дла оптимизаторства и билдостроения?
  6. 1 балл
    Для меня оно примерно на том же уровне, что и аренные дополнения. Хуже только отдельные DLC про левых людей.
  7. 1 балл
    @Nuke-Bot 2000 а запили опрос, нужен ли рогалик режим во всех РПГ. Что такое РПГ обсудим позже.
  8. 1 балл
    Например, бесконечное подземелье в DLC Beneath The Stolen Lands для Pathfinder: Kingmaker. Я вообще считаю, что перепады сложности — это особенность жанра. Приятно же, получив на орехи от какого-то мощного монстра, вернуться через пару часов с оружием получше и парой вкачанных уровней, чтобы отомстить.
  9. 0 баллов
    Что-то я другие скриншоты посмотрел, и сразу вопросики появились. А чего всё такое тёмное, словно это чёрная дыра, поглощающая свет? Как будто некоторые области скриншота просто замазали чёрной кистью. Особенно дико это на оружии смотрится. И вот тут ещё: Что-то я поспешил это хвалить после ролика. В ролике такого нет.
  10. 0 баллов
    Сначала обрадовался, потом посмотрел трейлер. Выглядит ужасно. Модельки совсем не вписываются в текущее окружение, какой-то пластилин. По этой же причине никогда не использовал HDTP мод в Revision. Диссонанс слишком большой. А со старыми анимациями выглядит это совсем жутко. Освещение флешбеками Invisble War отдаёт, которая визуально убога на фоне первой части. Лучше бы как с ремастером второго System Shock сделали. Игру куплю, просто чтобы поддержать любой движ вокруг Деуса, но он заслуживает куда большего. А ещё что сделали с руками Джей Си? Там какие-то зубочистки и сбоку экрана, куда центрирование-то делось? Можно было бы хоть тут поработать нормально.
×