Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.10.2025 в Сообщения

  1. 1 балл
    Инсайдер bertik11, заслуживший доверие фанатов Kingdom Come: Deliverance, сообщив о переносе даты релиза сиквела с осени 2024 на весну 2025 года, поведал новую информацию о деятельности Warhorse Studios. Согласно данным, полученным от источников внутри компании, команда Дэниела Вавры работает над игрой в сеттинге фэнтези, однако она не имеет ничего общего с недавно просочившейся в сеть информацией о новом проекте по мотивам «Властелина Колец». Последний, согласно утечке, разрабатывается студией Revenge при поддержке Embracer, владеющей правами на все адаптации произведений Толкина, а финансировать игру помогает фонд Саудовской Аравии, выделивший на проект $100 миллионов. По словам bertik11, этот слух является чьим-то вымыслом. Кроме того, инсайдер утверждает, что переиздание оригинальной Kingdom Come: Deliverance выйдет в промежутке с января по апрель 2026 года. Источник утечки не уточнил детали, однако предполагается, что релиз состоится на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Первая часть дилогии вышла на консолях предыдущего поколения, где работала крайне нестабильно и демонстрировала низкое качество графики. Фанаты давно призывали Warhorse Studios выпустить нативные версии для современных систем.
  2. 1 балл
    Рейневан писался позже. Если б он не был сильнее, это означало бы, что Сапек стагнирует прям совсем.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    У меня получилось, что я в изоляции параллельно чтению книг задротила в 3 Ведьмака. И мне даже норм зашли последние книги, отвергнутые общественностью. Я просто придерживаюсь философии, что автор создает свой мир и героев - может крутить-вертеть ими, как заблагорассудится. И если он увидел в судьбе насаживание на вилы - кто мы, чтобы ему препятствовать? А потом прослушала цепочку интервью Сапека, и что-то во мне сломалось. Вместо того, чтобы радоваться, как его мысли вдохновляют людей во всем мире развивать историю его героев за пределами буковок на страницах книг, даруя его создателю бессмертие (о чём многие творческие люди могут только мечтать), он занял позицию мерзкого деда обиженки, который постоянно обозначает позицию недостижимого величия до его оригинала. Как-то мелочно. И уже начинаешь более придирчиво оценивать произведения, и до задранный планочки гениальности чо-то не дотягивают: там весь мир построен на заимствованиях. Меня накрывает истерикой каждый раз та часть истории Цири (маленькой девочки!), где её сначала уродует один мужик, а потом неуспешно насилует дед и коксится насмерть, а потом сразу из его мертвых объятий она попадает в ловушку к другому деду-насильнику. И это - святейший канон, на который действительно стоит молиться. Меня CD Project с их взглядами так от себя не оттолкнули. Собираюсь на счастливую старость коллекционные издания. Ведьмака в ней не будет, даже если в них вложат фотки Кэвилла с автографом.
  5. 1 балл
    Жопень классная, но мне не нравится что штаны как будто латексные. Я надеюсь они это как-то продумают, все таки на эту жопу всю игру смотреть После этого на r34 начался сущий кошмар...
  6. 1 балл
    Можем подсчитать сколько ролевых игр с сильным мужчиной вышло, а сколько с женщиной? Или не будем, а то окажется, что и правда будет свежо.
  7. 1 балл
    Да в целом абсолютно плевать, они же не строят вместе "единый канон", игровая вселенная это один канон, книжная - другой. Идея с разными школами в разных частях света - прикольная, идея с тем, что школа одна, но все делали себе разные амулеты - тоже. Только какая разница, если что в играх, что в книгах, всё это не имеет значения и не является хоть сколько-то важной темой повествования. Поэтому вся эта фигня в духе "а вот он добавил в книге шрам Геральту" выглядит нелепой - у Проджектов в рамках игр Геральт образ сильно поменял: в первой части наиболее каноничный, во второй - дед-пердед, в третьей - лощёный метросексуал с бородой, которую "каноничный" Гервант терпеть не мог. Это, конечно, огромная похвала для игр, что их "хочется" воспринимать как часть оригинального и "будущего" книжного канона (мы ведь не будем всерьез думать о том КАК ЖЕ РЕБЯТА ИЗ НЕТФЛИКСА АДАПТИРУЮТ НОВОВВЕДЕНИЕ ИЗ КНИГИ СО ШРАМОМ НА ГОЛОВЕ МДАМС РЕБЯТА ПРИДЁТСЯ ГРИМЁРАМ ПОСТАРАТЬСЯ)0)), но сам Сапковский в первую очередь от игр хочет дистанцироваться, и это его право. Хотя сериал хвалил, может, даст им свой профессиональный совет, пока ребята из Нетфликса не наломали дров с каноном
  8. 1 балл
    Прошел демку. Графон приятный. Диалоги слабоваты в плане текста. Из себя представляют один вариант двигающий дальше и несколько побочных опций, с уточняющими вопросами и т.п. В конце миссии предоставили выбор. И вот там вся слабость диалогов проявляется. Персонаж, который был настроен весьма категорично, после выбора нами варианта действий сделал просто "Ок" (видимо синдром РПГшника, но мне почему-то показалось, что туда не помешало бы проверку социальных навыков воткнуть))). Боевка не особо зашла. В основном из-за управления камерой. Какое-то "ватное". Целиться, лично мне, было неудобно. Уровень в демке представляет из себя, по сути, линейную кишку с ответвлениями и аренами для сражений. Вне этих самых арен ты ни колдовать, ни стрелять не можешь. В общем, у меня демка желания купить игру не вызвала. Ну и пара скриншотиков.
×