Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.11.2025 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Разработчики из студии Kingdom Come: Deliverance II отчитались о преодолении очередной важной отметки — продажи исторической RPG перешагнули порог в четыре миллиона копий. На официальном сервере игры в мессенджере Discord ведущий дизайнер Kingdom Come: Deliverance II Прокоп Йирса поблагодарил фанатов за поддержку и намекнул, что студия трудится над чем-то новым. «Вы помогли нам сформировать эту игру и все её DLC. Я просто хотел сказать спасибо. Не уходите пока отсюда. На горизонте маячит что-то новое, и я буду рад видеть вас с нами на предстоящем проекте». Ранее появились слухи, согласно которым Warhorse Studios возьмёт перерыв от Kingdom Come: Deliverance и займётся проектом в сеттинге фэнтези. Кроме того, PR-менеджер компании Тобайас Штольц-Цвиллиг подтвердил, что новой игрой команды также будет иммерсивная RPG — по его словам, у разработчиков есть амбиции стать новыми королями жанра. Вторая часть приключений Генри из Скалицы вышла 2 февраля 2025 года и разошлась тиражом в один миллион копий в первый же день. Позднее руководитель разработки проекта Дэниел Вавра рассказал, что уже к 4 февраля RPG полностью отбила свой бюджет, составивший скромные по меркам AAA-проектов 40 миллионов долларов.
  2. 2 балла
    Разработчики из студии The Chinese Room представили план развития ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, а также анонсировали примерные сроки релиза сюжетных DLC. Одновременно с этим команда выпустила первую полноценную заплатку. Патч 1.0.4 — уже вышел: Опция сохранения при выходе; Общие улучшения; Повышение стабильности. Патч 1.0.5 — выйдет до конца года: Настройка угла обзора (FOV); Возможность выключить эффект размытия; Улучшение системы сохранения. Зимнее обновление — выйдет до конца года: Косметические предметы на рождественскую тематику; Настраиваемый уровень сложности. Сюжетные дополнения для Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдут лишь в 2026 году, равно как и ещё один тематический патч. I квартал 2026 — Обновление на тему Дня влюблённых; II квартал 2026 — Дополнение Loose Canon, посвящённое шерифу Бенни Малдуну. В нём игроков ждут некие новые механики боя; III квартал 2026 — Дополнение The Flower & The Flame, героиней которого выступит Изабелла. В этом DLC также появится новая боевая механика. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вышла 21 октября 2025 года и столкнулась с изрядной долей критики. У игры 56% одобрения в Steam на основе более чем 7800 пользовательских обзоров. Нашу рецензию на игру читайте по ссылке.
  3. 1 балл
    Состоялся релиз повествовательной RPG Rue Valley от сербской студии Emotion Spark. Помогала с выпуском проекта компания Owlcat Games, c некоторых пор занимающаяся ещё и издательской деятельностью. Первые отзывы от поигравших в игру журналистов строго положительные — особенно выделяют повествование и проработку персонажей. Так, издание Gameliner хвалит необычность проекта и оригинальные игровые механики: «Rue Valley — это умная и смелая игра о временной петле, наполненная ментальными головоломками и необходимостью принимать серьёзные решениями. Повторение [событий в рамках временной петли] потребует терпения, но захватывающий сюжет и свежие механики делают её определённо стоящей вашего времени». Оценка: 8/10 Издание 4P.de считает, что похвалы достойно только повествование: «Хотелось бы большего по части механик, однако игра отбивает очки за счёт атмосферы, визуального стиля и персонажей». Оценка: 7,5/10 Rue Valley доступна на PC (Steam), Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
  4. 1 балл
    После успеха ролевого экшена Lies of P разработчики из компании Neowiz начали вкладывать заработанные деньги в проекты сторонних команд. Одной из игр, получивших инвестиции, стала безымянная RPG от польской студии Zakazane. Команда, состоящая из ветеранов CD Projekt RED и 11 bit studios, работает над RPG в сеттинге мрачного вестерна. Игроку предстоит стать новым шерифом горного поселения, пришедшего в упадок после того, как закрылась местная шахта. Блюститель порядка сразу замечает, что с местными жителями что-то не так, и решает докопаться до истины. Теперь будущее городка зависит только от представлений игрока о справедливости. Neowiz вложила в игру около восьми миллионов долларов, однако общий бюджет проекта пока неизвестен, равно как и примерная дата релиза. В социальных сетях компании можно найти два концепт-арта, но авторы не озвучивают даже рабочее название ролевой игры.
  5. 1 балл
    Согласно очень убедительным слухам, они сейчас делают сюжетное дополнение для «Ведьмака 3». У CDPR новый формат работы со своими IP — пока собственные студии заняты полноценными играми, на аутсорс сторонним студиям отдают DLC для предыдущих своих игр. Fool’s Theory делает для The Witcher 3 (с использованием, вероятно, допиленного редактора), а студия Virtuos, которая делала для Cyberpunk 2077 несколько последних патчей, вышедших уже после Phantom Liberty, работает над DLC для, соответственно, Cyberpunk 2077. Ремейк первой части, скорее всего, пока в стадии препродакшена, а то и концепта — официально заявлено, что игра выйдет после четвёртой и будет базироваться на её технологиях. P.S. Плюс, возможно, The Thaumaturge 2 делают. Там не очень ясная ситуация с бюджетом и окупаемостью игры. Аналитики говорили, что у игры бюджет от силы 5 миллионов долларов. У неё больше 3К обзоров в Steam, какое-то количество проданных копий на консолях (в PS Store 1,7K оценок проставлено), плюс релиз на дисках был чуть запоздалый. Думаю, игра уже давно окупилась и приносит прибыль.
  6. 1 балл
    Благодаря финансовому отчёту корейской компании Neowiz за третий квартал 2025 года стало известно о существовании сразу трёх новых проектов. Помимо сиквела ролевого экшена Lies of P разработчики трудятся над ещё одной Action-RPG в стиле Souls-like, а также сюжетной ролевой игрой. Производство последней возглавляет ветеран корейской игровой индустрии Сынхо Джин, начавший свой путь в 2008 году на посту геймдизайнера в Electronic Arts. Позднее Сынхо работал руководителем в различных студиях, а среди его проектов успешная визуальная новелла Buried Stars. В компании Neowiz Джин трудится с апреля 2024 года. Никаких подробностей о новой игре в отчёте нет, однако отмечается, что основной акцент в ней будет сделан на повествование, а релиз состоится на PC и консолях. Lies of P вышла в сентябре 2023 года и смогла привлечь внушительную аудиторию. Благодаря прибыли от Action-RPG Neowiz не только значительно расширилась, но и начала инвестировать в чужие творения — так, компания вложила средства в проект ветеранов CD Projekt RED, основавших студию Zakazane для разработки ролевой игры в сеттинге мрачного вестерна. Из свежего отчёта стало известно, что поляки позиционируют игру как CRPG, однако релиз будет мультиплатформенным. Кроме того, Neowiz выступает издателем нового проекта студии WolfEye, которую возглавляет Рафаэль Колантонию — он черпает вдохновение из Fallout: New Vegas.
  7. 1 балл
    Очень спорное утверждение, кмк. В том же Sekiro сюжет не запрятан где-то в окружении. Из не-фромовских игр те же - lords of the fallen, surge, another crab's adventure (хе-хе) - вполне сюжетные игры
  8. 1 балл
    Разработчики из Square Enix показали новый трейлер ролевой игры Octopath Traveler 0, а заодно выпустили пробную версию игры в Steam, а также на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и обоих поколениях Nintendo Switch. В рамках «демки» игроки смогут ознакомиться с первыми тремя часами грядущей JRPG — сохранения можно будет перенести в полную версию игры. Релиз Octopath Traveler 0 состоится 4 декабря 2025 года.
  9. 1 балл
    Я искренне не понимаю зачем это сделали, тем более без возможности поспать и перемотать ночь!
  10. 1 балл
    Я часок погонял — пока нравится. Классная меланхоличная атмосфера и музыка, интересная система воспоминаний. Довольно многое зависит от характеристик, я себе специально выкрутил истеричность повыше при создании персонажа, и у меня уже в самом начале довольно много соответствующих реплик. А некоторые реплики, наоборот, истеричностью закрыты, так что не получится, как в большинстве RPG можно, из крайности в крайность по диалогам скакать. Но пока рано что-то конкретное говорить, надо игру пройти.
  11. 1 балл
    Мне и Veilguard понравился, я не считаю его такой ужасной игрой, как у вас тут принято. Есть свои минусы, но это не такой кромешный ад, прошел с интересом и ещё перепройду. И что, там плохие компаньоны? Тааш убираем - это шиза Уикса. Турецкий ассасин скучноват, но сойдёт. Остальные вполне себе в духе Bioware. Чем плох некромант боящийся умереть, милая эльфийка потерявшая брата или серый страж-бро? Да даже Нэв и Хардинг раскрываются. Единственный минус - отсутсвие нерва в отношениях с ними, возможности спорить или быть в конфликте (кроме момента с городами). А так спутники вполне интересные и спустя год хорошо отложились в памяти. В OW 2 как-раз никто не запрещает выгонять, убивать, конфликтовать с ними. И они даже вполне злопамятные.
  12. 1 балл
    А это не тебе понравились компаньоны в Вейлгарде?
  13. 1 балл
    Тебе его не дарили. Тебя им прокляли.
  14. 1 балл
    Ну окей, да простит меня Нюк-Бот за спойлеры и все остальные за серую стену. Стены больше нет, потому что делать каждую строку текста отдельным спойлером — это акт геноцида левых кнопок мыши. Тут можно было просто сообщить, что ниже будет куча спойлеров и читать дальше не надо. Сообщаю. Искренне ваш, Nuke-Bot. Изначальная диспозиция - (бывшая) Фабрика, которая кишит кровожадными бандитами и караванщики, которые за хорошую денежку водят желающих через нее. Те, кто платить не хочет, с большой вероятностью расплачиваются Ж - жизнью. ГГ наконец решил вопрос с денежкой и пришел к караванщикам. - Извините, уважаемый, а с вами точно безопасно? - Лол, нет, конечно, тут всё этими отморозками кишит. Но не дрейфь, мы тут все бывалые, много лет работаем. Вот тебе проводник, ступай. - Извините, уважаемая, а вас одной точно достаточно? - Ясен пень, весь маршрут под нашим контролем. А если меня будет недостаточно, то помрем. Еще глупые вопросы будут? Ну куда деваться, выдвигаемся. На первом перевалочном пункте нас встречают словами "Вы это, поосторожней на мосту, нас там расстреливают как куропаток". "Нехороший звоночек" - подумал я, ну куда деваться, двигаемся дальше. Посреди моста одинокий часовой. Его расстреливают. Как куропатку. "Нехороший звоночек" - подумал я. Так как у меня нет навыка [Винтовка: 6] пожимаю плечами и иду дальше. Подходим к финальному пункту, весело заваливаемся внутрь и обнаруживаем что внутри из друзей только трупы, зато битком бандитов. "Они захватили аванпост" - метко подмечает проводник. Все обменялись взглядами, варианты действий: Начать резню Бросаем эту бабу тут, идем жаловаться менеджеру N попыток спустя бандиты повержены. "Застали врасплох, а я предупреждала!" - жалуется неброшенная. "А эти мертвые ребята и те, кто годами воевал с местными бандитами, это одни и те же люди или на передовую отправляют самых зеленых?" - подумал я. Возвращаемся к главному караванщику. Он возмущен - Ну все, доконали меня эти бандиты, будем штурмовать их базу! Ты тоже. - Извините, уважаемый, а можно мне не участвовать? Я все-таки не за это денежку платил. - Если не захватим их базу, через Фабрику ты не пройдешь, так что вариантов у тебя нет. - А можно я тогда домой пойду? - Ты пойдешь нафиг. Но лучше сходи к другой банде, они давно воюют между собой, так что надо скоординироваться, глядишь вместе даже победим. Ну куда деваться, иду к другим бандитам, договариваюсь, возвращаюсь, заказчик доволен. "Выдвигаемся! Вперед, собаки, к победе!" Победа. База бандитов в наших руках. "Погодите-ка... а где бандиты, которые должны были нам помочь?" - вопрошает главный. "Хороший вопрос, но может стоило его задать перед штурмом?" - подумал я. Прибегает гонец - Шеф, все пропало, пока мы захватывали базу этих бандитов, другие бандиты захватили нашу базу! - Вот мерзавцы! Теперь маршрут перерезан не в конце, а в начале. И что нам делать теперь? - Уважаемый, вы меня спрашиваете? Занавес.
  15. 0 баллов
×