Hush 28 Опубликовано 16 марта, 2016 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Платформы: PC Дата выпуска: 10 ноября 2016 года Ролевая игра классического стиля со значимыми выборами, меняющими состояние мира, уникальными запоминающимися спутниками и новым взглядом на моральные правила. В Tyranny вы становитесь судьёй, следователем и палачом в одном лице в мире, опустошённом войной и покорённом деспотом. Будете ли вы работать в рамках системы или станете подтачивать её основы... и будет ли вы действовать во славу Кайроса, на благо мира или для удовлетворения своих собственных амбиций? 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 905 Опубликовано 14 ноября, 2016 Я тоже задолбался с этой локой. И это я еще только туда пришел и по 1 разу осмотрел дома 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 14 ноября, 2016 ...кастуешь Эдикт Бурь и ногебаешь этих неудачников))) Да ну нафиг, свои будущие владения портить... Я Эдикт Проклятий исследовал и забабахал. Чтоб все материальные ценности достались мне. К тому же молнии более доступней чем ледяное пламя - ниже требования по знаниям.Ну, я - Маг, так что требования по знаниям меня не пугают.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 14 ноября, 2016 Да ну нафиг, свои будущие владения портить... Я Эдикт Проклятий исследовал и забабахал. Чтоб все материальные ценности достались мне. Дык мы ж в щадящем режиме кастуем, во всяком случае у меня от него только враги пострадали. К слову, в моё прохождение я вообще только три Эдикта знал: бури, камня и огня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 14 ноября, 2016 Запорол новое прохождение... Ребят, помните: если компаньон послал вас нахрен, он не вернется. Меня послал нахрен самый нужный юнит в игре - Барик. Я думал, он позже вернется, но нет - расплевались окончательно. Как теперь без танка? Да и просто без компаньона - неуютно. В общем, буду заново начинать, третий заход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rivan 18 Опубликовано 14 ноября, 2016 Такое ощущение, что игра не доделана. Прошел на нормальном уровне сложности за 10 часов. Пытался все побочки выполнить, во все щели залезть, все с карты собрать. Большую часть возможностей и применить то толком не успеваешь до конца игры. Нафиг спрашивается менеджмент шпилей? Нафига отдельный интерфейс для насылания эдиктов?Использовал только для сюжета. Кузня, Аптека и тп.. Нафиг? У меня бутылей к концу игры было... Алкаш со стажем слюной бы захлебнулся. Артефакты из кузни такие же, как собранные по ходу игры. Контента дико мало, в основном он сюжетный. Подземелье толковое всего одно. Разочарован. Сама игра то хорошая. Но контента не хватает дичайше. Т.е. годится только чтобы 3 раза пробежаться по сюжету за разные стороны. Мое мнение такое - Сделать бы так, чтобы шмот из кузни был на порядок лучше найденного. А пузыри лечебные градацией лучше обычных делались только в аптеке. И добавить подземелий в старых стенах, чтобы был смысл туда спускаться за ресурсами для шпилей, рецептами артефактов и т.п. А пока не зачет, слишком короткая игра получилась. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 275 Опубликовано 14 ноября, 2016 Ребят, написано же, чтоб без спойлеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 275 Опубликовано 14 ноября, 2016 Не надо сравнивать Тиранию с Балдой.А с чем её ещё сравнивать? С Call of Duty? Две изометрическиие партийные RPG с боями в реальном времени и активной паузой, сравнений не избежать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 905 Опубликовано 14 ноября, 2016 А сопротивление где? Я игру хоть и не прошел, но мне казалось что можно будет все время за них быть 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 14 ноября, 2016 А с чем её ещё сравнивать? С Call of Duty? Две изометрическиие партийные RPG с боями в реальном времени и активной паузой, сравнений не избежать. Ну, я не против сравнений. Я против этого чертова титула "Духовного Наследника". Во первых, из-за ПоЕ. вот уж где действительно "духовное наследие изо всех щелей прет. Вон та игра - да, действительно наследница, это видно прям везде... а вот в случае с Тиранией, такие слова мне кажутся несколько кощунственными. По отношению к Тирании. По отношению к чудовищному количеству работы, которые Обсидианы над ней проделали, чудовищному количеству идей, которые они переработали. Тирания не является настолько вторичной, чтоб носить клеймо "духовного наследника" Балды. Или может я просто предвзято отношусь к этой фразе из-за ПоЕ, придавших фразе "Духовный Наследник Бальдуров" несколько отрицательный смысл. Ничего не хочу сказать плохого о Пилларсах, но с Балды они передрали слишком много. Тирания - только несколько элементов. Механика та же. что и в Пилларсах. Точность vs виды защит и т.п. Ролевая система Тирании похожа на Морроувинд. То же самое "навыки качай, статы получай". Разве что статов меньше. И перки есть. Система магии напоминает уже не Морроувинд, а слегка б-гомерзкий Two Worlds 2. Что я могу сказать - это было единственное, что было классно в той игрушке. А так, примерно так же - "сигил" стихии, сигил формы, в которой она освобождается, сигилы-модификаторы... Разве что в Двух Мирах были карты и система тирании переработанна под текущую механирку и намного более сбалансированна., Развилки похожи на Век Декаданса. Вся разница в том, что в Декадансе было 5 основных линий. тут их 3,5. Как и в декадансе, куча моментов, когда ты можешь кинуть покровителя. В результате получается - да, Тирания местами вторична.Но она не бальдуро-вторична. Она взяла идеи из разных игр (не обязательно тех, которые я указал - я не могу знать, чем точно вдохновлялись разрабы), совершили гигантскую работу по их переработке, и сделали на их основе органичный продукт, выглядящий свежо и ново, А вы - Бальдуры, Бальдуры... У Бальдур перед тиранией только два приемущества: 1. Бальдуры - здоровая франшиза, в то время как Тирания - игра-тизер, которая быстро прошлась и развешала кучу ружей. И франшизу Тирании еще дополнять и дополнять... 2. Бальдуры - прошедшая испытание временем классика, что делает отношение сообщества к ним особо трепетным. Все. По всем остальным пунктам - реиграбельности, сюжетным развилкам, насыщенности событиями, ролевой системе и механике - Тиранни выше Бальдур на голову. Ну а фигли, с выпуска Балды четверть века прошло. Пора уже их кому-то превзойти, нэ? Хотя пока Тирания дала на это только надежду. Тут остальные части ждать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 14 ноября, 2016 А сопротивление где? Я игру хоть и не прошел, но мне казалось что можно будет все время за них быть Не только сопротивление - Анархия тоже живет и здравствует. В достижения загляните. а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 14 ноября, 2016 Все. По всем остальным пунктам - реиграбельности, сюжетным развилкам, насыщенности событиями, ролевой системе и механике - Тиранни выше Бальдур на голову. Ну а фигли, с выпуска Балды четверть века прошло. Пора уже их кому-то превзойти, нэ? Хотя пока Тирания дала на это только надежду. Тут остальные части ждать надо. Подписываюсь. Тирания слишком крута и самобытна. Я назвал её духовным наследником BG2 только чтобы как-то выразить качественный скачок от PoE к Tyranny. Сравнение было не особо удачным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 916 Опубликовано 14 ноября, 2016 А мне лично смазали впечатление квестовые баги. Проходил за себяСначало залочилось Распутье, потому что я видите ли сразу после суда туда пошел.Потом залочился Кеирн, причем с концами. В итоге так и не смог с ним сделать ничего.Ну и в конце мне еще объявили, что я мудак не вернул шлем в распутья и им всем настала Погибель. Здрасьте, а мне кто-нибудь дал возможность его вернуть? А так вариативность, прокачка, стиль, сюжет все очень даже.на уровне. Ну кроме посохов, самая бессмысленная вещь в игре, ходил большую часть игры с артефактным и устал слушать "This is useless, I should try something else". "Something else" ага, двуручник например. Нафиг спрашивается менеджмент шпилей? Нафига отдельный интерфейс для насылания эдиктов?Использовал только для сюжета. Ну и вот это вот тоже, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 473 Опубликовано 14 ноября, 2016 Как так? Чтож ты ему такого сделал (кроме самой очевидной вещи), что этот милейший и мимишный танк тебя послал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 14 ноября, 2016 Albatross, on 14 Ноя 2016 - 10:09, said: Подписываюсь. Тирания слишком крута и самобытна. Я назвал её духовным наследником BG2 только чтобы как-то выразить качественный скачок от PoE к Tyranny. Сравнение было не особо удачным. Ага. А вообще, что мне особенно нравится в сюжете Тирании, это 1) "Личное" эпическое противостояние. То есть, ты сражаешься прежде всего за себя. Это не так, будто Кайрос злится из-за заигрываний с восставшими или еще чего, нет - он просто давит на тебя лично. Все остальное - последствия. Ты не спасаешь мир - ты сражаешься за шкуру и карьеру, но в каком обрамлении? Не Кайфас Каин, конечно, но где-то рядом 2) Концепция "героизма". В смысле, хочешь стать "героем"? Ок, сцы против ветра на здоровье. Но игра не будет хвалить тебя за то. что ты добрый, скорее наоборот - все кочки соберешь. Такой замечательный сюжет, где герой действительно превозмогает, а не просто получает плюшки "за доброту неимоверную". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sodden 195 Опубликовано 14 ноября, 2016 Заметили, что под эдиктыми 5 значков, хотя в игре мы видим только 3, задел на DLC? И еще, как попасть в Горящую Библиотеку? В первом прохождении так и не попал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение