Larus 7 434 Опубликовано 16 марта, 2016 В 16.03.2016 в 13:25, Albatross сказал: Если верить старым слухам, то вселенная этой игры как раз придумана Крисом. Читать больше Каким слухам? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 353 Опубликовано 16 марта, 2016 В 16.03.2016 в 13:47, Larus сказал: Каким слухам? 1396003941__.gif Читать больше Вчерашняя новость: В 14.03.2016 в 11:06, Del-Vey сказал: В начале прошлого года разработчики заявили, что Крис Авеллон работает над уникальной вселенной собственного производства Читать больше 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 16 марта, 2016 Цитата Вчерашняя новость: Читать больше Авеллон, братья! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 220 Опубликовано 16 марта, 2016 Эрпогэ от обсидиан про угнетение невинных не может быть плохой :rolleyes: И релиз уже в этом году - это просто офигенно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 138 Опубликовано 16 марта, 2016 Ну, это выглядит интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
darkforce 26 Опубликовано 16 марта, 2016 В 16.03.2016 в 12:59, Del-Vey сказал: Мы тут понять не можем, Action-RPG это или партийная тактическая игра с активной паузой, а ты уже и про механику, и про сюжет выводы стелал по пяти скриншотам и описанию. Читать больше Ой, ну вот давайте без этих подколов времен Dragon Age 2. Я ведь тоже так могу. Например, мне крайне интересно, что такое Action RPG в изометрии. С примерами, если можно. Обсидиан, сопартийцы, изометрия и Юнити. Неожиданный анонс и дата выхода в этом году. Комментарии на тему того, на что будет похожа эта игра - излишни. А уж turn based это будет, или риалтайм с паузой (что кстати почти одно и тоже) - не сильно важно. Шутером от третьего лица точно не будет. В 16.03.2016 в 13:10, smartmonkey сказал: Все компаньоны отлично проработаны и их истории были достаточно интересны + главный злодей и его возлюбленная. А остальных было слишком мало, но характеры обрисовали ведь хорошо! Читать больше Запоминается только Кана, потому что он в каждой бочке затычка. Жрец с синдромом наставника? Для этого 10 лет назад все тот же Авеллон придумал Крею. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 353 Опубликовано 16 марта, 2016 В 16.03.2016 в 16:32, darkforce сказал: Ой, ну вот давайте без этих подколов времен Dragon Age 2. Я ведь тоже так могу. Читать больше Никаких "подколов" не было. Про игру действительно ничего не известно, никаких доказательств в пользу того, что это партийная RPG, пока нет. В 16.03.2016 в 16:32, darkforce сказал: Например, мне крайне интересно, что такое Action RPG в изометрии. С примерами, если можно. Читать больше На вскидку: Revenant и Kult: Heretic Kingdoms. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 16 марта, 2016 Ну если мне дадут отыгрыш за вменяемого злодея, а не ололо-пыщ-пыщ-я-могу-быть-мудаком, ололо-я-хамло или инфернального социопата, от одного чтения текстов которого чувствуешь как совесть превращается в личинку чужого... то это будет одна из моих любимых игр! *.* 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
darkforce 26 Опубликовано 16 марта, 2016 В 16.03.2016 в 16:59, Del-Vey сказал: Никаких "подколов" не было. Читать больше Цитата выводы стелал по пяти скриншотам и описанию Читать больше Ой ли? Я сделал выводы, основываясь на множестве факторов - прошлый опыт компании, разработчики, временные факторы и другие. Не только по пяти скриншотам и описанию. Цитата На вскидку: Revenant и Kult: Heretic Kingdoms. Читать больше В создании скольких из этих игр, на ведущих ролях, участвовали Уркхарт, Савьер, Кейн, Авеллон? Да, они могут попробовать новое. Alpha Protocol, DS3, South Park. Прецеденты есть. Вот только сколько из игр, основанных на Infinity Engine, НЕ БЫЛИ партийными рпг? 0? То есть сейчас, спустя год после выхода одной РПГ, увидев анонс другой игры, от той же студии и на том же движке, у меня нет никаких оснований подозревать схожесть механик? 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 16 марта, 2016 В 16.03.2016 в 18:04, darkforce сказал: Ой ли? Я сделал выводы, основываясь на множестве факторов - прошлый опыт компании, разработчики, наличие опыта в разработке игр определенного жанра, временные факторы и другие. Не только по пяти скриншотам и описанию. Читать больше Это необоснованные выводы. Проще говоря, предположения. Фактической информации по игре слишком мало, чтобы о чем-то таком рассуждать. Тем более мы сейчас говорим об Обсидианах, которые вполне любят пробовать разные концепции, благо с деньгами у них сейчас проблем не должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 193 Опубликовано 16 марта, 2016 В 16.03.2016 в 13:54, Larus сказал: Авеллон, братья! Читать больше Авеллон, братья! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 16 марта, 2016 В 16.03.2016 в 13:54, Larus сказал: Авеллон, братья! Читать больше Авеллон! Ярусы - это планы. Ггерой - инквизитор. А сеттинг оригинальный! Кстати, в КТОРе 2 был лучший отыгрышь многопланового злодея (не считая P:T). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 353 Опубликовано 16 марта, 2016 В 16.03.2016 в 18:04, darkforce сказал: Ой ли? Читать больше Я уже один раз сказал, зачем переспрашивать? Именно так, я тебя не подкалывал. В 16.03.2016 в 18:04, darkforce сказал: Я сделал выводы, основываясь на множестве факторов - прошлый опыт компании, разработчики, временные факторы и другие. Не только по пяти скриншотам и описанию. Читать больше Основываясь на прошлом опыте компании, разработчиках и других факторах, я могу сказать, что это MMO для Mail.ru. Возможно, там даже есть танки, мы ведь ещё не всё знаем. ¯\_(ツ)_/¯ К тому же, ты сделал вывод как о механике, так и о сюжете. В 16.03.2016 в 18:04, darkforce сказал: В создании скольких из этих игр, на ведущих ролях, участвовали Уркхарт, Савьер, Кейн, Авеллон? Читать больше Ты задал вопрос и получил ответ, никакого отношения личности разработчиков к этому не имеют. Но ладно уж, если тебе нужно было привести пример подобных игр только для того, чтобы задать этот вопрос, то я подыграю. Вот тебе игра - Lionheart: Legacy of the Crusader. Двухмерная изометрическая Action-RPG без сопартийцев. Авторства Black Isle Studios. Одним из ведущих разработчиков был Джош Сойер, которого ты назвал Савьером. Могу ещё одну Action-RPG привести - Baldur's Gate: Dark Alliance. Она не 2D, но изометрическая. Одним из трёх дизайнеров игры выступил Крис Авеллон. В 16.03.2016 в 18:04, darkforce сказал: Вот только сколько из игр, основанных на Infinity Engine, НЕ БЫЛИ партийными рпг? 0? Читать больше При чём здесь вообще Infinity Engine? Мы говорим про Obsidian, конкретно эта компания не делала игр на Infinity Engine. К тому же, движки тех времён разрабатывали под конкретный жанр. Да, игры на Infinity Engine делали только определённого типа, потому что технология не позволяла делать что-то другое. Это был аргумент в пользу чего вообще? В 16.03.2016 в 18:04, darkforce сказал: То есть сейчас, спустя год после выхода одной РПГ, увидев анонс другой игры, от той же студии и на том же движке, у меня нет никаких оснований подозревать схожесть механик? Читать больше Есть, наверное, если ты считаешь, что разработчики решили выпустить точно такую же игру вслед за предыдущей (и двумя крупными дополнениями к ней), и которая при этом не является её сиквелом. Нет, вполне может так и оказаться, но это всё равно будет лишь предположением на текущий момент. А в твоих словах были не предположения, ты там уже всё решил. И про механики, и про сюжет даже. Не упомяни ты сюжета, никто бы и внимания не обратил. А так выходит, что ты что-то сморозил на основании факторов, которые сам воедино свёл. Я теперь знаю, кто придумывает теории заговоров про рептилоидов, цивилизацию на обратной стороне луны и палеоконтакты с марсианами. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Storm Vanguard One 112 Опубликовано 16 марта, 2016 В 16.03.2016 в 12:51, darkforce сказал: Немного нездорового пессимизма. Нас ждет Pillars of Eternity: Dark Side of the Force Edition. Визуально, механически, и, скорее всего, сюжетно. Нет, Столпы прекрасная игра, никто не спорит. Но. Сами столпы были не тем, что обещали разработчики. Вспомните рекламное видео с кикстартера. Глубоких проработанных персонажей в этой игре было чуть меньше, чем ни сколько. А ведь это их собственный IP, в который, я уверен, души было вложено очень много. Я к чему. Данная игра - очевидный способ заработать деньжат, что бы продолжать оставаться на плаву (ну может быть выйти в небольшой плюс). Откровения никакого не будет. Будет просто очередной хороший нишевый проект. Что, опять же, и не плохо, но с другой стороны - это не ААА. Это не шаг вперед для студии как бизнес-игрока. И лично мне не очень нравятся все эти полушутливые опросы "на сколько вы злой по шкале от 1 до 10". Читать больше По поводу столпов в принципе согласен. Поэтому особого откровения и не жду. Поживем-увидим короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v013 166 Опубликовано 17 марта, 2016 "Плетущий Судьбы" - напомнило Kingdoms of Amalur Reckoning, там они, правда, добрыми были. Короче, кроме названия и что это будет РПГ, ничего этот ролик не прояснил. Может там ещё всё на очень ранней стадии разработки? Хотя, про этот год упомянули, но забыли уточнить - календарный или финансовый. Знаем мы такие обещания, слыхали уже от других кое-кого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение