Allard 6 007 Опубликовано 8 апреля, 2015 Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 23 августа 2016 года Прямое продолжение Human Revolution. Адам Дженсен возвращается в качестве главного героя спустя два года после событий предыдущей игры, и ему предстоит вновь попутешествовать по миру (один из посещаемых им в игре городов - Прага), расследуя заговоры. Что примечательно, решения из Human Revolution не переносятся, так как ни одна из четырёх концовок каноничной не является. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 24 августа, 2016 Вроде бы нет. Интонации другие, голос тот же. А вроде бы да . Глянул сейчас отрывок с HR и сравнил с MD, голоса почти не похожи. Редкий случай когда не могу сказать наверняка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iosa 397 Опубликовано 24 августа, 2016 За 10 часов прошёл только один сюжетный квест. Всё это время ползаю в самом первом районе. Впечатления в общем приятные. Особенно после того, как переключился на английскую озвучку. Раздражают пока только две вещи: 1) управление во всякоразличных игровых менюшках (как они задолбали эскейпом! вот нельзя было его в менюшках забиндить, скажем... на ПКМ, чтобы каждый раз руку от WASD не отрывать?!) Или масштабирование карты колесом мыши - какого ж ты такое ме-е-е-е-е-едленное!!! Что в HR, что здесь - издевательство какое-то! +/- нормально работают, но в них же сначала прицелиться надо! А колесо аугментации/оружия - это вообще капец! Подозреваю, что на консолях - самое то, но при портировании на ПК, что-то пошло не так. В SC:Blacklist смогли же нормально сделать практически такое же колесо. А тут - позорище! 2) хреновая в графическом смысле мини-игра взлома (в статике - всё красивенько, начинаешь собственно взлом - и привет! - всё моргает, мельтешит и ни черта не понятно). В HR мне эта мини-игра нравилась настолько, что, даже имея код к замку, я взламывал его чисто из кайфа. А тут... Тьфу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gamb 8 Опубликовано 25 августа, 2016 Первое , что бросается в глаза - локализация. Озвучку еще можно потерпеть, а вот шрифт... Будто попал в 2000-е с кустарным переводом. Графически - ну не сказать, чтобы прям ВАУ. Играю на высоких, ничего сверхъестественного - но выше 45 фпс не поднимается (в закрытом помещении). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 25 августа, 2016 Баги... Вот за что я ненавижу этот конкретный Деус - это баги... Один раз пришлось загружаться, потому что квест не понял, что когда ты вначале оглушаешь чувака, а потом, уже оглушенного, пристреливаешь - это таки убийство. Игра понимает, значок сна исправно сменяется на значок черепа - а вот квест ни в какую... Пришлось загружаться м устраивать бойню. Второй раз это ваще цирк. Я прошел нестандартным путем (в главном квесте, ага) и потому вдруг остался без фоновых диалогов и квестового маркера... Не, по хорошему, в гробу я этот маркер видел, но могли бы конкретней объяснить, куда идтить. Я круги нарезал до посинения, всех мобов выпилил - но пока не просмотрел прохождение, пути не нашел. В общем, нужен патч. Патч нужен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 25 августа, 2016 Не знаю, видел баги только на вокзале, когда сквозь Адама проходили люди.А сейчас я в Праге уже полноценно бегаю. И на высоких настройках без явных тормозов, фпс на уровне 45-50, что хорошо. Играть можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 25 августа, 2016 Ни одного бага! Аве, плэйстейшн))) Из плохих впечатлений - мат в русской озвучке, не переношу его. И микротранзакции, которые не нужны вообще. Еще бонусы предзаказа и сезонника, которые одноразовые(праксисы, патроны, кредиты), если верить слухам. Лучше бы их просто не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 26 августа, 2016 Ни одного бага! Аве, плэйстейшн))) Чувак, может ты на них просто не наткнулся. Все же баги в триггерах квестов - разрабы тупо не предусмотрели, что кто-то может отойти от предписанного ими алгоритма. Такие вещи на PC и PS4 различаться не должны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 26 августа, 2016 Я пока прошел кучу побочных и штук 6 сюжетных квестов - один баг: голова усыпленного застряла в текстуре двери) Еще бонусы предзаказа и сезонника, которые одноразовые(праксисы, патроны, кредиты)Точно, там же что-то за предзаказ давали, надо глянуть. Вообще, праксис дается столько, что я хз кому нужно их докупать будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 26 августа, 2016 Точно, там же что-то за предзаказ давали, надо глянуть. Вообще, праксис дается столько, что я хз кому нужно их докупать будет) Это да, глупость придумали. Лучше бы для брича все дали. Но там косяк в том, что ты это забрать только в одном прохождении сможешь. Плащи на выбор постоянно, оружие должно быть тоже, но не уверен. Сам пока без этих бонусов играю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 26 августа, 2016 Внезапно, за открытие замка с помощью кода дают столько же опыта, как и за взлом. И вроде еще какой-то бонус. Хорошо сделали. И была перестрелка, противник сидел за укрытием. Слышу кричит: - Пожалуйста, просто пройди мимо или оглуши меня! Дома две дочки, не убивай! Круто, однако. Сделал, как попросили. Сборище иллюминатов в самом начале заставляется растекаться в ностальгии. Пейдж смотрится шикарно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 26 августа, 2016 Привет "Бегущему по лезвию" на 23-й секунде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 26 августа, 2016 Прошел игру. Как-то коротко. Реально игра неожиданно кончилась. Сходил, завалил ластбосса ("Ласт"? Да он там, ИМХО, на всю игру один), закончил арку - и все. Не, по времени затраченному одинаково с HR (лол, реально одинаково. У меня что там, что там - 44 часа), но по впечатлением - как-то не то. Будто дали только одну часть из нескольких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 26 августа, 2016 Прошел игру. Как-то коротко. Реально игра неожиданно кончилась. Сходил, завалил ластбосса ("Ласт"? Да он там, ИМХО, на всю игру один), закончил арку - и все. Не, по времени затраченному одинаково с HR (лол, реально одинаково. У меня что там, что там - 44 часа), но по впечатлением - как-то не то. Будто дали только одну часть из нескольких. Когда анонсировали Deus Ex Universe у меня возникли подобные опасения. С другой стороны, возможно, продолжение не заставит себя ждать 5 лет, а выйдет через год-два. Реализуют очередной город-хаб и продолжение сюжета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 26 августа, 2016 Прошел игру. Как-то коротко. Реально игра неожиданно кончилась. Сходил, завалил ластбосса ("Ласт"? Да он там, ИМХО, на всю игру один), закончил арку - и все. Не, по времени затраченному одинаково с HR (лол, реально одинаково. У меня что там, что там - 44 часа), но по впечатлением - как-то не то. Будто дали только одну часть из нескольких. Кстати, есть такое ощущение. Потому что сюжетных задание не очень много, а вот побочек овердофига. Я пока не прошел, часов 8 провел до сюжетки ползая в Праге, потом другие доп квесты и прочая. 19 часов пока, но как я понимаю, я уже близок к концу игры.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 26 августа, 2016 А я вообще ничего не выполняю и брожу по городу. Сейчас вот в банк нагрянул, обчищаю его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение