Перейти к содержанию
Allard

Deus Ex: Mankind Divided

Рекомендуемые сообщения

Deus Ex Mankind Divided.jpg

  • Разработчик: Eidos Montreal
  • Издатель: Square Enix
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 23 августа 2016 года

Прямое продолжение Human Revolution. Адам Дженсен возвращается в качестве главного героя спустя два года после событий предыдущей игры, и ему предстоит вновь попутешествовать по миру (один из посещаемых им в игре городов - Прага), расследуя заговоры. Что примечательно, решения из Human Revolution не переносятся, так как ни одна из четырёх концовок каноничной не является.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 24.08.2016 в 19:01, Larus сказал:

Вроде бы нет. Интонации другие, голос тот же.

Читать больше  

А вроде бы да ;) . Глянул сейчас отрывок с HR и сравнил с MD, голоса почти не похожи. Редкий случай когда не могу сказать наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 10 часов прошёл только один сюжетный квест. :) Всё это время ползаю в самом первом районе.

Впечатления в общем приятные. Особенно после того, как переключился на английскую озвучку.

Раздражают пока только две вещи:

1) управление во всякоразличных игровых менюшках (как они задолбали эскейпом! вот нельзя было его в менюшках забиндить, скажем... на ПКМ, чтобы каждый раз руку от WASD не отрывать?!)

Или масштабирование карты колесом мыши - какого ж ты такое ме-е-е-е-е-едленное!!! Что в HR, что здесь - издевательство какое-то! +/- нормально работают, но в них же сначала прицелиться надо!

А колесо аугментации/оружия - это вообще капец! Подозреваю, что на консолях - самое то, но при портировании на ПК, что-то пошло не так.

В SC:Blacklist смогли же нормально сделать практически такое же колесо. А тут - позорище!

2) хреновая в графическом смысле мини-игра взлома (в статике - всё красивенько, начинаешь собственно взлом - и привет! - всё моргает, мельтешит и ни черта не понятно).

В HR мне эта мини-игра нравилась настолько, что, даже имея код к замку, я взламывал его чисто из кайфа. А тут... Тьфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое , что бросается в глаза - локализация. Озвучку еще можно потерпеть, а вот шрифт... Будто попал в 2000-е с кустарным переводом. Графически - ну не сказать, чтобы прям ВАУ. Играю на высоких, ничего сверхъестественного - но выше 45 фпс не поднимается (в закрытом помещении).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баги... Вот за что я ненавижу этот конкретный Деус - это баги... 

 

Один раз пришлось загружаться, потому что квест не понял, что когда ты вначале оглушаешь чувака, а потом, уже оглушенного, пристреливаешь - это таки убийство. Игра понимает, значок сна исправно сменяется на значок черепа - а вот квест ни в какую... Пришлось загружаться м устраивать бойню. 

Второй раз это ваще цирк. Я прошел нестандартным путем (в главном квесте, ага) и потому вдруг остался без фоновых диалогов и квестового маркера... Не, по хорошему, в гробу я этот маркер видел, но могли бы конкретней объяснить, куда идтить. Я круги нарезал до посинения, всех мобов выпилил - но пока не просмотрел прохождение, пути не нашел.

 

В общем, нужен патч. Патч нужен.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, видел баги только на вокзале, когда сквозь Адама проходили люди.
А сейчас я в Праге уже полноценно бегаю. И на высоких настройках без явных тормозов, фпс на уровне 45-50, что хорошо. Играть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни одного бага! Аве, плэйстейшн)))

 

Из плохих впечатлений - мат в русской озвучке, не переношу его.

И микротранзакции, которые не нужны вообще.

Еще бонусы предзаказа и сезонника, которые одноразовые(праксисы, патроны, кредиты), если верить слухам. Лучше бы их просто не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.08.2016 в 19:16, Норато сказал:

Ни одного бага! Аве, плэйстейшн)))

Читать больше  

Чувак, может ты на них просто не наткнулся. Все же баги в триггерах квестов - разрабы тупо не предусмотрели, что кто-то может отойти от предписанного ими алгоритма. Такие вещи на PC и PS4 различаться не должны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока прошел кучу побочных и штук 6 сюжетных квестов - один баг: голова усыпленного застряла в текстуре двери)

 

 

  Цитата

Еще бонусы предзаказа и сезонника, которые одноразовые(праксисы, патроны, кредиты)

Читать больше  
Точно, там же что-то за предзаказ давали, надо глянуть.

Вообще, праксис дается столько, что я хз кому нужно их докупать будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.08.2016 в 06:06, Larus сказал:

Точно, там же что-то за предзаказ давали, надо глянуть.

Вообще, праксис дается столько, что я хз кому нужно их докупать будет)

Читать больше  

Это да, глупость придумали. Лучше бы для брича все дали.

Но там косяк в том, что ты это забрать только в одном прохождении сможешь. Плащи на выбор постоянно, оружие должно быть тоже, но не уверен. Сам пока без этих бонусов играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно, за открытие замка с помощью кода дают столько же опыта, как и за взлом. И вроде еще какой-то бонус. Хорошо сделали.

 

И была перестрелка, противник сидел за укрытием. Слышу кричит:

- Пожалуйста, просто пройди мимо или оглуши меня! Дома две дочки, не убивай!

Круто, однако. Сделал, как попросили.

 

Сборище иллюминатов в самом начале заставляется растекаться в ностальгии. Пейдж смотрится шикарно.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел игру. Как-то коротко. Реально игра неожиданно кончилась. Сходил, завалил ластбосса ("Ласт"? Да он там, ИМХО, на всю игру один), закончил арку - и все. Не, по времени затраченному одинаково с HR (лол, реально одинаково. У меня что там, что там - 44 часа), но по впечатлением - как-то не то. Будто дали только одну часть из нескольких. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.08.2016 в 17:54, Tayon сказал:

Прошел игру. Как-то коротко. Реально игра неожиданно кончилась. Сходил, завалил ластбосса ("Ласт"? Да он там, ИМХО, на всю игру один), закончил арку - и все. Не, по времени затраченному одинаково с HR (лол, реально одинаково. У меня что там, что там - 44 часа), но по впечатлением - как-то не то. Будто дали только одну часть из нескольких. 

Читать больше  

Когда анонсировали Deus Ex Universe у меня возникли подобные опасения. С другой стороны, возможно, продолжение не заставит себя ждать 5 лет, а выйдет через год-два. Реализуют очередной город-хаб и продолжение сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.08.2016 в 17:54, Tayon сказал:

Прошел игру. Как-то коротко. Реально игра неожиданно кончилась. Сходил, завалил ластбосса ("Ласт"? Да он там, ИМХО, на всю игру один), закончил арку - и все. Не, по времени затраченному одинаково с HR (лол, реально одинаково. У меня что там, что там - 44 часа), но по впечатлением - как-то не то. Будто дали только одну часть из нескольких.

Читать больше  

Кстати, есть такое ощущение. Потому что сюжетных задание не очень много, а вот побочек овердофига. Я пока не прошел, часов 8 провел до сюжетки ползая в Праге, потом другие доп квесты и прочая. 19 часов пока, но как я понимаю, я уже близок к концу игры.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вообще ничего не выполняю и брожу по городу. Сейчас вот в банк нагрянул, обчищаю его :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×