Wizzard 2 928 Опубликовано 11 января, 2017 Я, кстати, попадаю в ту самую шелуху, что купила первую часть, но ни разу её не запускал, ожидая лучших времен. А про вторую вообще забыл. Слишком много говножрпг игор, было бы в сутках 36 часов... Я из более продвинутой шелухи, поиграл два часа и понял, что интереса к происходящему нет никакого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoaKaa 11 Опубликовано 11 января, 2017 А они покупали. Те, кому понравилась. Но давай смотреть, кто отвалился. ... Я отвалился. Я купил первую часть, прошёл её полностью и всё в ней мне очень понравилось, кроме того, что в ней нет концовки. А вторую часть я не стал покупать потому, что это снова история без конца. Я вообще не люблю такой формат выхода произведения: сейчас начало, когда-нибудь через пару лет продолжение и потом когда-нибудь через пять лет (с момента выхода первой игры) концовка. Интерес пропадает совсем. Потому эту часть не стал покупать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 11 января, 2017 Ну вот, на примере нашего уютненького понятно, почему вторая часть не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man in White 124 Опубликовано 11 января, 2017 Я честно говоря удивлен тому, что финального босса первой части прошли только 50% игроков. Я проходил сначала игру на нормальной сложности, вполне хороший босс, с первого раза пошел на ура. А потом и второй раз, потому что "не, Стоики, это слишком, так не пойдет". Ко второй части я решил правда перенести чужой сейв(уже не вспомню почему), но я на нем решил пройти босса на сложном. О да, это было нелегко, я раз 10-12 переигрывал. Но все равно 50% не прошедших - это очень много. Грустно, конечно, но все равно жду третью часть, так как первые 2 прекрасны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doka 745 Опубликовано 11 января, 2017 Вторую не покупал. Нет перевода на русский. Плюс когда выйдет третья часть, хочу сделать забег на все три части. Думаю, я не один такой. Вообще, случаи когда промежуточная часть продаётся хуже оригинала довольно частые. В литературе, кинематографе или, допустим, в издании комиксов таких ситуаций довольно много. Так ведь на zone of games есть перевод сообщества. Вторую часть не глядел, но к первой перевод от ЗоГ был лучше официального, имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 11 января, 2017 А они покупали. Те, кому понравилась. Но давай смотреть, кто отвалился. Часть людей отвалилась, не дойдя до финала, половина отвалилась на самом финале. Ещё часть не покупала, потому что первая игра не очень понравилась. И не стоит забывать, что оригинальная игра переведена на девять языков, а сиквел вышел только на английском и лишь в течение полугода оброс ещё пятью языками. Девять против шести на данный момент. При этом по географии Россия занимает второе место среди покупателей первой части - 9,22%, на одном уровне с Великобританией. Но среди покупателей второй части Россия уже на четвёртом месте с 12,5%. Из них только 50% игру вообще запускало, потому что нет перевода. И ещё есть большой процентр людей, которые покупают игры и не играют в них, а то и вообще не запускают. На волне хайпа по первой части (про игру писали вообще везде) многие её приобрели, но, как это часто бывает в случае со Steam, она затерялась в библиотеке. Из 800 тысяч покупателей игры в Steam только 590 тысяч её вообще запускали. Если уж говорить о продажах, то большинство копий почти любой игры, как это не прискорбно, приобретают люди, которые игру в итоге не пройдут и к своей покупке относятся довольно наплевательски. Они приобретают игры на волне рекламы и хайпа. Если такой же волны не будет с сиквелом - а в нашем случае её как раз и не было, о чём написано в новости, - то и продаж не будет. Первая часть продалась тиражом 800 тысяч копий в Steam. Вторая - 100 тысяч копий. Вот эти сто тысяч - люди, которым понравилась первая часть. Остальные 700 тысяч - та самая отвалившаяся "шелуха". При этом статистика SteamSpy показывает, что медианное время, проведённое покупателем в The Banner Saga составляет 3 часа и 50 минут. Этого недостаточно, чтобы её пройти. При этом медианное время игры во вторую часть - 9 часов и 50 минут, более чем вдвое больше. Этого как раз достаточно для прохождения. Этот статистический показатель означает, что люди, которые играли во вторую часть, куда более заинтересованы в ней, чем те, кто играет в первую. Это подтверждает мои слова о том, что отвалившаяся "шелуха" была той частью покупателей оригинала, которая по тем или иным причинам не осилила её. Почему я беру медианное, а не среднее время? Среднее время игры в первую часть составляет 9 часов и 30 минут. Но это не репрезентативно, потому что фанаты игры, которые прошли её по пять раз, просматривая все варианты, набили по несколько десятков часов. Тогда получается, что среди 100 человек один поиграл 100 часов, а 99 - по 1 часу, но при этом среднее время равно 2 часам игры, а это вдвое превышает количество времени, которое в игре провело 99% игроков. Абсолютно не валидные данные. К сожалению, нет доступа к статистике по самой игре, было бы интересно взглянуть на то, как отваливаются игроки и на каком моменте. Какой процент игроков дошёл до середины и какой до конца, и на каких моментах происходит падение показателей. К примеру, в случае с сетевыми шутерами, которые имеют сюэетную кампанию, показатели довольно смешные. К примеру, достижение за прохождение первой миссии в Call of Duty: Black Ops есть только у 50% покупателей игры на PS3. И чем дальше, тем меньше процент. За прохождение - 27%. Вот такие бы данные посмотреть - можно было бы понимать, сколько людей из этих 800 тысяч (точнее 590) вообще добралось до того самого финального босса, на котором произошёл резкий обвал в 50% от оставшихся. P.S. Сорян за засирание мозгов, профдеформация. Если вам захотелось удавиться после прочтения - это нормально. Ну хз-хз. Чуть отредактировать и в новость. Читать было интереснее чем саму новость. Серьезно. И, да, стоп. На вторую нет официальной локализации? Какого? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 11 января, 2017 И, да, стоп. На вторую нет официальной локализации? Какого? Она в процессе. Уже который месяц. Не знаю, будет ли в действительности, но ее обещали. К первой части тоже не сразу был перевод, месяца 4-5 делали. А вообще, просто обидно за игру. Именно за игру. Ей нужно красивое, полноценное и дорогое завершение, а обстоятельства пока во всю этому мешают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man in White 124 Опубликовано 13 января, 2017 И, да, стоп. На вторую нет официальной локализации? Какого? Буквально вчера запустили бету http://steamcommunity.com/app/281640/discussions/4/144513152473627874/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 13 января, 2017 Первую часть покупал где-то в самый релиз, прошёл всю, понравилась, даже здесь где-то хвалебный отзыв писал. Вторая часть, несмотря на изначальный интерес ко всему проекту, прошла мимо, так как на голову свалилась пачка отдельно интересующих и интригующих игр, которые до сих пор сидят особняком, дожидаясь своего часа на (до-)прохождение. Вот и решил именно эту игру я задвинуть, тем более, что интерес сейчас сместился на несколько иные игры, а у них тенденция такая - отнимать большую часть времени и сил, которые я согласен игрищам посвящать (хотелось бы больше, но, как тут упомянули, часов в сутках маловато). Тем более, что так и не вышло из меня человека, любящего накупать себе эскорт из игр-призраков. А все эти статистики и прочие методы подсчёта, классификации и упорядочивания потребляющих человеческих головушек мне параллельны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ukdouble1 47 Опубликовано 13 января, 2017 Вот эти сто тысяч - люди, которым понравилась первая часть. Остальные 700 тысяч - та самая отвалившаяся "шелуха". Да, разумно. Вряд ли ухудшение качества BS2 по отношению к BS1 вызвало такое падение продаж (имхо из моего обзора на стиме о падении качества под спойлером). 1. Из всех щелей прет лень разжиревших от почивания на лаврах разработчиков, а именно: Все персонажи первой части (по крайней мере, любимчики) полностью закрывают свои статы к 6-7 лвл. Что дальше? Вместо того, чтобы придумать новые интересные умения, разработчики слили развитие героев. Теперь высокоуровневые герои получают либо ненужное, либо одно из имевшихся у других героев BS1 умение, (интересные умения есть, но я лично видел их лишь у троих героев), а вместо увеличения статов (можно было увеличить максимумы и пересчитать умения) предлагается брать навык, срабатывающий с низкой (максимум - 20% на уровне 3) вероятностью. Брать такой противно, но другого не предлагается. 2. Ранения стали формальностью (2 дня на лечение). Исчез выбор соглашаться ли на вторую часть боя немедленно после победы в первой (второй части теперь просто нет). 3. Боёв стало чуть ли не втрое меньше - пара на главу. 4. Действительно сложных выборов, а уж тем более - ветвящих ситуацию, практически не осталось. 5. В лучших традициях студий, ступивших на путь самоотупления, в боях у врагов появились "подкрепления" - ничтожные силы, призванные скомпенсировать плохо написанный АИ. 6. Половину игры нужно отыгрывать очень неприятного персонажа. И, к сожалению, ситуацию можно экстраполировать, и, опасаюсь, к BS3 по причине резкого падения качества отвалится половина оставшихся. Хотя, конечно, есть какой-то процент людей, решивших пройти всё сразу, чтобы не размывать в памяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 14 января, 2017 А я вторую часть даже не покупал, поскольку некоторые игры издаваемые Versus Evil (в том числе Banner Saga Chapter One) долгое время не получали обновление в GOG, а вторую часть вообще хотели продинамить с релизом, но потом всё же одумались. Игра мне понравилась, графически, сеттингом, музыкально. Вот единственное боевой режим у неё довольно простой, но есть ещё один примечательный момент, Banner Saga частично вдохновляется такой великолепной игрой как King of Dragon Pass (есть в цифровой продаже в Steam переиздание 2015 года, а в GOG оригинал) который целиком состоит из диалоговых окон и всевозможных текстовых событий, близких аналогов к этой игре я не знаю. И, да, стоп. На вторую нет официальной локализации? Какого? Ну на ZoG достаточно давно выкатили перевод, бету выкинули даже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dendrag 371 Опубликовано 14 января, 2017 но есть ещё один примечательный момент, Banner Saga частично вдохновляется такой великолепной игрой как King of Dragon Pass Серьёзно? Это интересный момент. KoDP в свое время сильно меня увлекла. Еще бы русский перевод к ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 15 января, 2017 В первую не играл, вторую не купил, третью куплю только если там появятся эльфы. Нормальные скандинавские эльфы. Вообще, "скандинавские" эльфы - разделяются на тёмных и светлых альвов. Светлые похожи на фей, а тёмные на дворфов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение