Перейти к содержанию
Albatross

Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity II Deadfire.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Versus Evil
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 8 мая 2018 года

Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу.

Страничка игры на сайте

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Расскажите, пожалуйста, про диалоги. Решительность больше не оверпаурный показатель, позволяющий разрулить любую ситуацию? Я так понял, теперь 4 специальных навыка, как в НВН 2. Увеличиваются ли значения "диалоговых" навыков от каких-либо атрибутов? Играю всегда болтуном, на сложность выше средней не замахиваюсь.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже вопрос, как думаете - имеет ли смысл вкачивать сразу на стадии создания персонажа +18 в пару показателей или ставить +16 и потом шмотками и оружием догнать до +20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже вопрос, как думаете - имеет ли смысл вкачивать сразу на стадии создания персонажа +18 в пару показателей или ставить +16 и потом шмотками и оружием догнать до +20?

По идее нет никакой разницы, стоимость характеристики не растет с её ростом, так что поднять её до 18 со старта вполне нормальная затея. Кроме того, если они ничего не меняли в этом плане, то 20 это не максимум и можно задрать даже выше, если хочется

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ещё и к тому, чтоб остальные четыре характеристики тоже не сильно страдали и были на 0 показателе хотя бы, без отрицательного бонуса, +9 или +10 вроде должно быть...не люблю провисать по параметрам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в таком случае, опять же если они это с первой части не меняли, то не снижая ничего, насколько я помню, можно было поднять один стат до 18 и один до 17, не беря в расчет бонусы за расу и происхождение. Если тебе больше статов не нужно, то можно поступить и так, но вообще все это сильно от класса и билда зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде что-то писали про то что хотят сделать ограничение на максимальную прибавку к точности, силе урона и т.д. Но я не уверен что все правильно понял и не в курсе реализовали или нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С билдом основная проблема...никак не определюсь - за кого же начать), ну до вечера время ещё есть!

Кстати, там выше про диалоги вопрос интересный по характеристикам, если есть сведущие - чирканите пару слов плиз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расскажите, пожалуйста, про диалоги. Решительность больше не оверпаурный показатель, позволяющий разрулить любую ситуацию? 

В целом: теперь есть разговорные навыки. Инсайт вместо восприятия для чтения собеседника. Убеждение и Блеф вместо проверок Решимости. Запугивание вместо проверок Мощи. Более того, навыки считываются со всей пати разом, в качестве значения навыка берут самое прокачанное среди членов пати. И да, статы не влияют.. 

 

Решимость все еще может быть проверена в качестве этакой силы воли, но насколько это важно - хз. Надо игру проходить.

Я ещё и к тому, чтоб остальные четыре характеристики тоже не сильно страдали и были на 0 показателе хотя бы, без отрицательного бонуса, +9 или +10 вроде должно быть...не люблю провисать по параметрам)

Ну, ЕМНИП, у тебя на старте будет возможность отмаксить один параметр не провисая по остальным, но проблема в том, что нужен-то не один. Если верить видео, то у тебя будет 17 очков (15 + 2 расовых) для распределения сверх десяток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, не густо выходит, особенно для мультикласса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, не густо выходит, особенно для мультикласса.

Ага. Это нам не Тирания... Надо очень четко знать, что тебе надо и как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно ли я понял что у магов будут только заклинания и никаких перков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно ли я понял что у магов будут только заклинания и никаких перков?

Неправильно. У магов мало пасивок, но они есть. Не было их только в самых ранних версиях Беты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, не густо выходит, особенно для мультикласса.

Да вообще более чем достаточно, ИМХО. 17 очков это как-раз два замакшеных стата без дампа. Если что-то дампануть, то можно и третий поднять. Кроме того, статы в ПОЕ по идее работают так, что мультаклассовый персонаж более MADовым обычно не становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет захотелось первую пройти, чтобы во вторую сыграть старым добрым паладином... которому надо подмешать что-либо дд-контроль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет захотелось первую пройти, чтобы во вторую сыграть старым добрым паладином... которому надо подмешать что-либо дд-контроль

Подмешай рогу. Holy Slayer - самый сбалансированный билд в PoE2. При этом чертовски гибкий, способный как танковать, так и бить (в какую сторону склониться - решают сабклассы и статы), обладающий достаточным количеством как контроля (рожьи дебаффы) так и поддержки. В общем, идеальный вариант, когда ты сам еще не определился, с ролью. 

 

Другие версии годных паладинских билдов - это Храмовник (мульт с пристом, крутейшая поддержка в игре, и при этом - трудноубиваемая), Крестоносец (самый живучий танк в игре, впрочем, кроме живучести ничем особо не выделяется) и Рыцарь Арканы (кросс с Волшебником). С друидом синергия слишком мала, с монахом - как бы тоже. Герольд (+Певчий) и Инквизитор(+Сайфер) имеют некоторые приемущества, но ничего особенного, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×