Albatross 4 597 Опубликовано 22 января, 2017 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Versus Evil Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 8 мая 2018 года Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу. Страничка игры на сайте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
darkforce 26 Опубликовано 7 мая, 2018 Расскажите, пожалуйста, про диалоги. Решительность больше не оверпаурный показатель, позволяющий разрулить любую ситуацию? Я так понял, теперь 4 специальных навыка, как в НВН 2. Увеличиваются ли значения "диалоговых" навыков от каких-либо атрибутов? Играю всегда болтуном, на сложность выше средней не замахиваюсь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
<mwnn> 12 Опубликовано 7 мая, 2018 Тоже вопрос, как думаете - имеет ли смысл вкачивать сразу на стадии создания персонажа +18 в пару показателей или ставить +16 и потом шмотками и оружием догнать до +20? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 7 мая, 2018 Тоже вопрос, как думаете - имеет ли смысл вкачивать сразу на стадии создания персонажа +18 в пару показателей или ставить +16 и потом шмотками и оружием догнать до +20? По идее нет никакой разницы, стоимость характеристики не растет с её ростом, так что поднять её до 18 со старта вполне нормальная затея. Кроме того, если они ничего не меняли в этом плане, то 20 это не максимум и можно задрать даже выше, если хочется 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
<mwnn> 12 Опубликовано 7 мая, 2018 Я ещё и к тому, чтоб остальные четыре характеристики тоже не сильно страдали и были на 0 показателе хотя бы, без отрицательного бонуса, +9 или +10 вроде должно быть...не люблю провисать по параметрам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 7 мая, 2018 Ну в таком случае, опять же если они это с первой части не меняли, то не снижая ничего, насколько я помню, можно было поднять один стат до 18 и один до 17, не беря в расчет бонусы за расу и происхождение. Если тебе больше статов не нужно, то можно поступить и так, но вообще все это сильно от класса и билда зависит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FenixGV 23 Опубликовано 8 мая, 2018 Вроде что-то писали про то что хотят сделать ограничение на максимальную прибавку к точности, силе урона и т.д. Но я не уверен что все правильно понял и не в курсе реализовали или нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
<mwnn> 12 Опубликовано 8 мая, 2018 С билдом основная проблема...никак не определюсь - за кого же начать), ну до вечера время ещё есть! Кстати, там выше про диалоги вопрос интересный по характеристикам, если есть сведущие - чирканите пару слов плиз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 8 мая, 2018 Расскажите, пожалуйста, про диалоги. Решительность больше не оверпаурный показатель, позволяющий разрулить любую ситуацию? В целом: теперь есть разговорные навыки. Инсайт вместо восприятия для чтения собеседника. Убеждение и Блеф вместо проверок Решимости. Запугивание вместо проверок Мощи. Более того, навыки считываются со всей пати разом, в качестве значения навыка берут самое прокачанное среди членов пати. И да, статы не влияют.. Решимость все еще может быть проверена в качестве этакой силы воли, но насколько это важно - хз. Надо игру проходить. Я ещё и к тому, чтоб остальные четыре характеристики тоже не сильно страдали и были на 0 показателе хотя бы, без отрицательного бонуса, +9 или +10 вроде должно быть...не люблю провисать по параметрам) Ну, ЕМНИП, у тебя на старте будет возможность отмаксить один параметр не провисая по остальным, но проблема в том, что нужен-то не один. Если верить видео, то у тебя будет 17 очков (15 + 2 расовых) для распределения сверх десяток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
<mwnn> 12 Опубликовано 8 мая, 2018 Да, не густо выходит, особенно для мультикласса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 8 мая, 2018 Да, не густо выходит, особенно для мультикласса. Ага. Это нам не Тирания... Надо очень четко знать, что тебе надо и как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tornal 6 Опубликовано 8 мая, 2018 Правильно ли я понял что у магов будут только заклинания и никаких перков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 8 мая, 2018 Правильно ли я понял что у магов будут только заклинания и никаких перков? Неправильно. У магов мало пасивок, но они есть. Не было их только в самых ранних версиях Беты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 8 мая, 2018 Да, не густо выходит, особенно для мультикласса. Да вообще более чем достаточно, ИМХО. 17 очков это как-раз два замакшеных стата без дампа. Если что-то дампануть, то можно и третий поднять. Кроме того, статы в ПОЕ по идее работают так, что мультаклассовый персонаж более MADовым обычно не становится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 8 мая, 2018 Чет захотелось первую пройти, чтобы во вторую сыграть старым добрым паладином... которому надо подмешать что-либо дд-контроль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 8 мая, 2018 Чет захотелось первую пройти, чтобы во вторую сыграть старым добрым паладином... которому надо подмешать что-либо дд-контроль Подмешай рогу. Holy Slayer - самый сбалансированный билд в PoE2. При этом чертовски гибкий, способный как танковать, так и бить (в какую сторону склониться - решают сабклассы и статы), обладающий достаточным количеством как контроля (рожьи дебаффы) так и поддержки. В общем, идеальный вариант, когда ты сам еще не определился, с ролью. Другие версии годных паладинских билдов - это Храмовник (мульт с пристом, крутейшая поддержка в игре, и при этом - трудноубиваемая), Крестоносец (самый живучий танк в игре, впрочем, кроме живучести ничем особо не выделяется) и Рыцарь Арканы (кросс с Волшебником). С друидом синергия слишком мала, с монахом - как бы тоже. Герольд (+Певчий) и Инквизитор(+Сайфер) имеют некоторые приемущества, но ничего особенного, ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение