Перейти к содержанию
Albatross

Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity II Deadfire.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Versus Evil
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 8 мая 2018 года

Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу.

Страничка игры на сайте

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Создал себе Разведчика (мультикласс рейнджер-роуг), чтобы стрелять из пистолетов и всяких там аркебуз (на самом деле из пистолетов с двух рук, потому что я позер). Бонусом шёл питомец и я, как любитель собак, даже не думая взял себе волка. Долго размышлял над именем (секунд восемь, может даже десять), но в итоге пришёл к единственному логичному решению. Тюлень - отличное имя для волка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Морской бой, кстати, полный мрак. Если в начале боя выбрать абордаж - корабль в труху и половина команды в госпитале. В результате как дурак сижу и три минуты тупо жму единичку.

Зачем единичку? Если у тебя ещё первый корабль, то там можно шикарно вертеться, палить с двух бортов.

Ну а если хочешь абордаж, то сейчас гораздо проще ввязаться в бой, в боевом режиме подплыть вплотную к вражескому кораблю и абордировать. Гораздо меньше потерь будет. Думаю потом поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем единичку? Если у тебя ещё первый корабль, то там можно шикарно вертеться, палить с двух бортов.

Ну а если хочешь абордаж, то сейчас гораздо проще ввязаться в бой, в боевом режиме подплыть вплотную к вражескому кораблю и абордировать. Гораздо меньше потерь будет. Думаю потом поправят.

Я про абордаж через бой и говорил. Пока ты без устали жмешь "полный вперед", ИИ от силы пальнет раза три за бой, а в остальное время мается "поднять/спустить паруса", в результате корабль почти целый и раненых нет, только вот смысл в таком "геймплее".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё много аркебуз и вообще огнестрела добывается с потопленных вражьих кораблей.

Кстати - заметил такую вещь, со взятых абордажем, в луте как правило одна две пушки корабельных присутствует, а с потопленных только шмот и ручное оружие.

Еще заметил, у меня в пати два сайфера мой гг и второй который орлан, так их пираты при абордаже почему-то первых сразу заваншотили залпами :) букваль в первые же секунды. Но главное я успел перевербовать пару противникив перед этим :) и ничего, выиграли абордаж.

Этот майндтрик у сайферов - просто имба.

 (на самом деле из пистолетов с двух рук, потому что я позер). 

О да, дуалы при раскачаной ловкости просто красота :) чисто эстетически даже приятное зрелище :) С двух рук почти без остановки с перком лупишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати - заметил такую вещь, со взятых абордажем, в луте как правило одна две пушки корабельных присутствует, а с потопленных только шмот и ручное оружие.

Логично! Интересно, рандом или реально те пушки, которыми враг экипирован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про абордаж через бой и говорил. Пока ты без устали жмешь "полный вперед", ИИ от силы пальнет раза три за бой, а в остальное время мается "поднять/спустить паруса", в результате корабль почти целый и раненых нет, только вот смысл в таком "геймплее".

Спорить не буду. Получается странно - в ручную втупую подойти - это норм, а автоматически - проблемы))

 

Вообщем, я прошел игру Исследовал процентов 90 карты, открыл все неоткрытые острова и прошел линии всех фракций до момента последнего выбора (после чего послал всех и пошел в одиночестве). Игра крута, уже сейчас хочется еще. Еще больше хочется подробного прохождения с иллюстрациями всех выборов, потому что смотря на то 

чем обернулась
помощь в курьерской работе Майи
мне становится влом играть вслепую. Кто-нибудь, расскажите мне все итоги!!! Но с другой стороны это и хорошо, когда действия игрока приводят к таким неочевидным результатам.

 

В РоЕ2 все фракции неоднозначны, и каждая по своему. 

Уана - традиционалистическое кастовое общество со всеми его недостатками, но их же жалко, помрут без помощи.

Вайлианцы - светоч прогресса, но прогресс требует жертв и финансов. В основном финансов. Которые Вайлия тянет отовсюду, откуда может. Торгаши они, жадные и беспринципные.

Ну и Рауатай - военная держава с пушками, кораблями и привычкой решать проблемы Сталинским методом (тем, который не человека - нет проблемы). Но с другой стороны, они действительно нуждаются в Архипелаге. Не вытянуть ресурсы и забыть, как Вайлиане, а колонизировать, застроить, помочь расцвести... Вот только местные в планы входят примерно так же, как индейцы входили в планы американских колонистов.

Принципи - просто честные пираты. Из плюсов - отсутствие лицемерия, они даже не пытаются притворяться хорошими.

 

Вот и думай, кому помогать - жадным торгашам торгашам, беспринципным колонизаторам, застывшим в развитии дикарям или морским бандюгам. .Я так и не додумался. До самого конца метался, стараясь никого не задеть, даже за головами фракционными не охотился... А затем пришел файнал квест, и бесконфликтных решение осталось всего ничего. Вот и пришлось плюнуть на всех и справляться в одиночку (такой вариант тоже есть, аве!).

 

В общем, огромное количество решений, огромный простор для исследований, море чистого удовольствия от хорошей игры... Но оно закончилось  :( И, в отличие от первой игры, на перепрохождение нету ни сил, ни желания. Я пресытился. Подожду DLC и подробных прохождений. которые расскажут мне. к чему приводит каждый из моих выборов.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще больше хочется подробного прохождения с иллюстрациями всех выборов, потому что смотря на то 

чем обернулась
помощь в курьерской работе Майи

мне становится влом играть вслепую.

@_@?  Там какие-то серьезные последствия у этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@_@?  Там какие-то серьезные последствия у этого?

Очень спойлерный спойлер. Не влезай, убьет!
Ага. Ты ж по убийцам приказы развозил, а потом убийц еще от местных отмазывал. Неудивительное дело, что в том же Порт-Маже умерли главы Вайлианцев и Уана, из-за чего они сцепились, обвиняя друг-друга. В другом поселении Уана (не помню названия, на "Т" начинается), смерть вождя привела к тому. что племя просто разбрелось, оставляя за собой селение-призрак. Вот таки дела.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обсуждение сюжета ведётся в параллельной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем, я прошел игру . 

Сколько часов заняло? Сам пока решил не играть и ждать хотя бы первого патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько часов заняло? 

69. И да, я облазил почти все. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

69. И да, я облазил почти все. 

Неплохо, конечно. Но хотелось бы 80 и 100 со всеми дополнениями. Посмотрим, сколько в допах дотянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо, конечно. Но хотелось бы 80 и 100 со всеми дополнениями. Посмотрим, сколько в допах дотянут.

Чел, новые колонны - в разы больше предыдущих. Просто я уже навострился. Я в первом PoE 427 часов наиграл, чего ж ты хочешь? Я вайпался-то пару раз за всю игру. На сложном уровне. да.

Посидел я, подумал, и понял, что в игре есть одна вещь. которая мне не нрава. Боссы. Они мягкие, как тофу. Я скучаю по Сэфире, Ленграт и Высокогорному Дракону, что давали мне просрацца. Серьезно, толи у меня билд слишком удачный, толи еще что, но вызова - нет. Хоть на ПП на следующее прохождение иди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть на ПП на следующее прохождение иди.

На правильное питание? Да, боссы слабоватые. Баланс вообще неидеален, работать и работать. Но игра потрясающая. Взять хоть те же фракции, что ты перечислил - у меня с ними та же проблема. Но не потому что, как обычно в играх, они мне одинаково не нравятся, а потому что одинаково нравятся! Они все очень крутые, атмосферные и по-своему симпатичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баланс вообще неидеален, работать и работать

Sawyer_bazooka.jpg

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×