Перейти к содержанию
Del-Vey

Новый геймплейный ролик Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect: Andromeda

Разработчики из BioWare наконец-то разродились очередным геймплейным видео ожидаемой Action-RPG Mass Effect: Andromeda.


Как заявляют представители канадской компании, новые ролики отныне будут выходить с завидной регулятностью. Судя по всему, до релиза Mass Effect: Andromeda, который состоится 23 марта на PC, Xbox One и PlayStation 4 мы успеем полноценно ознакомится в новой игрой.

Напомним, что игроку предстоит взять на себя роль одного из юных близнецов Райдер и возглавить поиски подходящей для земных колонистов планеты. В этом им будет мешать грозная раса Кет, не намеренная терпеть чужеземцев на территории своей галактики.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искусственный идиот как всегда на своей волне, но в целом, конечно, выглядит удобоваримо. Хотя сам буду играть за солдата, где, как мне кажется, знай себе да беги-стреляй-укрывайся, безо всяких этих эффективных биопрыжков. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИИ тупой, интерфейсом всё засрано как в какой-то ММО, локации голые. И опять нормальной демонстрации нет, нарезка из сражений и в прошлый раз была.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не плохо. Экшен выглядит бодро, хороший материал для экспериментов. Очень понравилось, как они поступили с патронами, введёнными со второй части. Я был из тех, кто рад был их введению. Шутерная часть обрела достойную динамику, но был многие, кто жаловался. Тут будут довольны и те и другие. Стволы есть как с патрошками, так и с перегревом.

 

Определённо первая игра будет за биотика.

 

Я в трилогии за танков наигрался. Биотика была очень плохо реализована в первой игре. Провалы под текстуры, вылеты за стенки/перила с невозможностью вернуться на карту... А переделывать класс во второй или третьей игре было для меня не вариантом. Раз играл за солдата в первой части, то изволь им и заканчивать. Этакое правило Бишопа. 

 

Ждём других видео, но пока в общем-то доволен.

 

Но какая же Райдерша страшная -_-

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилось обилие навыков для прокачки. Но похоже что они хотят опять сделать ограниченный набор одновременно используемых навыков (4?), как в DA:I и это крайне погано. В прошлый раз даже никакого геймплейного обоснования не было -- на PC и консолях было разное количество ячеек навыков.

 

Но вашу мать, какие ещё мечи и молоты? Это уже не космоопера, это просто фэнтези. В третьей части мечи использовали только специальные киберниндзя, а молоты только гигантские кроганы в мультиплеере и им это идёт, потому что они в четыре метра высотой. Но зачем этим подросткам такое специфическое оружие?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. 0:28  - ужас.

2. Сами пострелушки выглядят бодро и неплохо.

3. Дадут всего три навыка? Серьезно? Зачем? Правда обмолвились о возможности смены на лету. В общем, нужно уточнять.

4. Нужно продолжительное видео с демонстрацией на хотя бы среднем уровне Я не верю что демонстрируемых уровень выше легкого.

5. Биотика симпатична.

6. Оружие и скиллы на 90% из мультиплеера МЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИИ лучше не стал, но сама боевка теперь поживее смотрится. В общем-то, пойдет.

Но вашу мать, какие ещё мечи и молоты? Это уже не космоопера, это просто фэнтези. В третьей части мечи использовали только специальные киберниндзя, а молоты только гигантские кроганы в мультиплеере и им это идёт, потому что они в четыре метра высотой. Но зачем этим подросткам такое специфическое оружие?

Ну это давно объявили. А подростки компенсируют тем, что накачаны имплантами не хуже Сарена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вашу мать, какие ещё мечи и молоты? Это уже не космоопера, это просто фэнтези.

В стар варсах же есть, почему бы и здесь не влепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, молоты - это и правда перебор (хочешь мощного оружия в мили? Бери дробарь, не ошибешься), а клинок для "штурмовика" - неплохо. Я буду ходить с биотикой, маскировкой, снайперкой и клинком, аля биотический отсосин. 

 

Выкинутые классы - решение обоюдоострое. Помните, как в DLC МЕ3 от вашего класса зависели некоторые реакции в катсценах? Конечно, сюжету было пофиг, чем ты там шибанул в катсцене, клинком или биотическим кулаком, но чувствовалось, что это - твой долбанный Шепард, а не усредненное нечто, как в МЕ1, когда мы всегда потрясали Мстителем, несмотря на то, что мы - биотик и штурмовая винтовка у нас - спектрская (и пофиг, что мы ее юзать не могли, у Шепа должно было быть все самое лучшее. Один хрен, деньги некуда девать). А теперь эта фишка исчезает.  Плюс ЛОР. Я бы предпочел, чтоб в момент создания персонажа мы бы выбирали - биотик или нет (с плюшками для неодаренного). А то блин, как-то это нелорно совсем. 

Но конечно, простор в прокачке - это круто. Но опять же - кросс-классовых навыков - нема, что, конечно, жалко. 

 

В общем, увидим игру - посмотрим.  Пока факты могут сказать только то, что ИИ сосет, а рожеделы - пьяны. Надежда на игру еще жива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а не усредненное нечто, как в МЕ1, когда мы всегда потрясали Мстителем

А вот и нет, первый раз эта фишка таки была в МЕ 1. Когда мы на Новерию прилетали, если не путаю, и нас на кпп настойчиво попросили сдать оружие, то наш Шеп-биотик красиво синел и вставал в стойку аля "ща всех броском упокою!" =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в ME3 и в МЕ1 встречалось и то и другое. Местами учитывалось, а местами нет. Например Шепард ВСЕГДА достает уни-клинок после последней драки с Кай Леном, каким бы ни был твой класс, хотя Адепты и Штурмовики ими не пользуются вообще.

В стар варсах же есть, почему бы и здесь не влепить?

Тем, что Звездные войны это фентези в sci-fi обертке, а ME все-таки придерживались более традиционных канонов космооперы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем, что Звездные войны это фентези в sci-fi обертке, а ME все-таки придерживались более традиционных канонов космооперы.

Ты так говоришь, как будто в первый час МЕ1 мы не встречаем механическое божество, не находим древний обелиск с видениями и не сливаемся разумом с одной из представительниц расы женщин-долгожителей, способных спариваться и быть привлекательными для чего угодно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и нет, первый раз эта фишка таки была в МЕ 1. Когда мы на Новерию прилетали, если не путаю, и нас на кпп настойчиво попросили сдать оружие, то наш Шеп-биотик красиво синел и вставал в стойку аля "ща всех броском упокою!" =)

Я МЕ1 проходил исключительно по-парагонски, был мирным, как кастрированный кот. Вот и не заметил.

 

Но все равно, интересно, смогут ли в МЕА оставить эту фишку или выкинут на мороз и все реакции протагониста будут одинаковыми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×