Del-Vey 31 303 Опубликовано 17 февраля, 2017 Разработчики из BioWare наконец-то разродились очередным геймплейным видео ожидаемой Action-RPG Mass Effect: Andromeda. Как заявляют представители канадской компании, новые ролики отныне будут выходить с завидной регулятностью. Судя по всему, до релиза Mass Effect: Andromeda, который состоится 23 марта на PC, Xbox One и PlayStation 4 мы успеем полноценно ознакомится в новой игрой. Напомним, что игроку предстоит взять на себя роль одного из юных близнецов Райдер и возглавить поиски подходящей для земных колонистов планеты. В этом им будет мешать грозная раса Кет, не намеренная терпеть чужеземцев на территории своей галактики. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 17 февраля, 2017 Искусственный идиот как всегда на своей волне, но в целом, конечно, выглядит удобоваримо. Хотя сам буду играть за солдата, где, как мне кажется, знай себе да беги-стреляй-укрывайся, безо всяких этих эффективных биопрыжков. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 17 февраля, 2017 ИИ тупой, интерфейсом всё засрано как в какой-то ММО, локации голые. И опять нормальной демонстрации нет, нарезка из сражений и в прошлый раз была. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 17 февраля, 2017 Не плохо. Экшен выглядит бодро, хороший материал для экспериментов. Очень понравилось, как они поступили с патронами, введёнными со второй части. Я был из тех, кто рад был их введению. Шутерная часть обрела достойную динамику, но был многие, кто жаловался. Тут будут довольны и те и другие. Стволы есть как с патрошками, так и с перегревом. Определённо первая игра будет за биотика. Я в трилогии за танков наигрался. Биотика была очень плохо реализована в первой игре. Провалы под текстуры, вылеты за стенки/перила с невозможностью вернуться на карту... А переделывать класс во второй или третьей игре было для меня не вариантом. Раз играл за солдата в первой части, то изволь им и заканчивать. Этакое правило Бишопа. Ждём других видео, но пока в общем-то доволен. Но какая же Райдерша страшная -_- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 17 февраля, 2017 Из положительного - выглядит лучше ДАИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 17 февраля, 2017 Понравилось обилие навыков для прокачки. Но похоже что они хотят опять сделать ограниченный набор одновременно используемых навыков (4?), как в DA:I и это крайне погано. В прошлый раз даже никакого геймплейного обоснования не было -- на PC и консолях было разное количество ячеек навыков. Но вашу мать, какие ещё мечи и молоты? Это уже не космоопера, это просто фэнтези. В третьей части мечи использовали только специальные киберниндзя, а молоты только гигантские кроганы в мультиплеере и им это идёт, потому что они в четыре метра высотой. Но зачем этим подросткам такое специфическое оружие? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 17 февраля, 2017 1. 0:28 - ужас. 2. Сами пострелушки выглядят бодро и неплохо. 3. Дадут всего три навыка? Серьезно? Зачем? Правда обмолвились о возможности смены на лету. В общем, нужно уточнять. 4. Нужно продолжительное видео с демонстрацией на хотя бы среднем уровне Я не верю что демонстрируемых уровень выше легкого. 5. Биотика симпатична. 6. Оружие и скиллы на 90% из мультиплеера МЭ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 17 февраля, 2017 ИИ лучше не стал, но сама боевка теперь поживее смотрится. В общем-то, пойдет. Но вашу мать, какие ещё мечи и молоты? Это уже не космоопера, это просто фэнтези. В третьей части мечи использовали только специальные киберниндзя, а молоты только гигантские кроганы в мультиплеере и им это идёт, потому что они в четыре метра высотой. Но зачем этим подросткам такое специфическое оружие?Ну это давно объявили. А подростки компенсируют тем, что накачаны имплантами не хуже Сарена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 17 февраля, 2017 Но вашу мать, какие ещё мечи и молоты? Это уже не космоопера, это просто фэнтези. В стар варсах же есть, почему бы и здесь не влепить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
marikoss 68 Опубликовано 18 февраля, 2017 Кстати да, виброклинок офигенное оружие) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 18 февраля, 2017 Ну, молоты - это и правда перебор (хочешь мощного оружия в мили? Бери дробарь, не ошибешься), а клинок для "штурмовика" - неплохо. Я буду ходить с биотикой, маскировкой, снайперкой и клинком, аля биотический отсосин. Выкинутые классы - решение обоюдоострое. Помните, как в DLC МЕ3 от вашего класса зависели некоторые реакции в катсценах? Конечно, сюжету было пофиг, чем ты там шибанул в катсцене, клинком или биотическим кулаком, но чувствовалось, что это - твой долбанный Шепард, а не усредненное нечто, как в МЕ1, когда мы всегда потрясали Мстителем, несмотря на то, что мы - биотик и штурмовая винтовка у нас - спектрская (и пофиг, что мы ее юзать не могли, у Шепа должно было быть все самое лучшее. Один хрен, деньги некуда девать). А теперь эта фишка исчезает. Плюс ЛОР. Я бы предпочел, чтоб в момент создания персонажа мы бы выбирали - биотик или нет (с плюшками для неодаренного). А то блин, как-то это нелорно совсем. Но конечно, простор в прокачке - это круто. Но опять же - кросс-классовых навыков - нема, что, конечно, жалко. В общем, увидим игру - посмотрим. Пока факты могут сказать только то, что ИИ сосет, а рожеделы - пьяны. Надежда на игру еще жива... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 18 февраля, 2017 а не усредненное нечто, как в МЕ1, когда мы всегда потрясали Мстителем А вот и нет, первый раз эта фишка таки была в МЕ 1. Когда мы на Новерию прилетали, если не путаю, и нас на кпп настойчиво попросили сдать оружие, то наш Шеп-биотик красиво синел и вставал в стойку аля "ща всех броском упокою!" =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 18 февраля, 2017 И в ME3 и в МЕ1 встречалось и то и другое. Местами учитывалось, а местами нет. Например Шепард ВСЕГДА достает уни-клинок после последней драки с Кай Леном, каким бы ни был твой класс, хотя Адепты и Штурмовики ими не пользуются вообще. В стар варсах же есть, почему бы и здесь не влепить?Тем, что Звездные войны это фентези в sci-fi обертке, а ME все-таки придерживались более традиционных канонов космооперы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 18 февраля, 2017 Тем, что Звездные войны это фентези в sci-fi обертке, а ME все-таки придерживались более традиционных канонов космооперы. Ты так говоришь, как будто в первый час МЕ1 мы не встречаем механическое божество, не находим древний обелиск с видениями и не сливаемся разумом с одной из представительниц расы женщин-долгожителей, способных спариваться и быть привлекательными для чего угодно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 18 февраля, 2017 А вот и нет, первый раз эта фишка таки была в МЕ 1. Когда мы на Новерию прилетали, если не путаю, и нас на кпп настойчиво попросили сдать оружие, то наш Шеп-биотик красиво синел и вставал в стойку аля "ща всех броском упокою!" =) Я МЕ1 проходил исключительно по-парагонски, был мирным, как кастрированный кот. Вот и не заметил. Но все равно, интересно, смогут ли в МЕА оставить эту фишку или выкинут на мороз и все реакции протагониста будут одинаковыми? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение