Larus 7 414 Опубликовано 3 марта, 2017 к сожалею , для независимых студий сокращение побочного контента эта проблема , не уложились не расчитали и выкатили под сроки, ждем длс ))))))))))Другие вроде бы укладываются 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
denallerel 3 Опубликовано 3 марта, 2017 ну я уверен что разрабатывать они стали доп цели, просто либо не удовлетворило их качество, либо время для их создание ушло бы много... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 3 марта, 2017 Фарго захотел себе новый Додж Вайпер? Могу только пожелать засранцу такого же качества сборки, как в прошлый раз. И пусть там будет три колеса вместо обещанных четырёх. Баги + нехватка контента = почувствует нашу боль. Тут скорее не "вырезано" а просто "не сделано". Eсть надежда на DLC или Director's Cut. Вырезать можно не только из игры, но и из проектной документации, так что формулировка мне кажется уместной. Через годик выйдет "Director's cut", попросят прощение и продадут еще раз. Чудеса маркетинга. Если издание будет бесплатно для обладателей оригинала, то нормально. Для небольшой независимой студии простительно. Я чудес не ждал, а игра вроде хорошая получилась. Другие вроде бы укладываются Не укладываются. Larian из Divinity: Original Sin вырезали обещанные смену дня и ночи и суточные графики NPC. И ещё что-то, не помню точно. Если по PoE пройтись, то и там наверняка что-нибудь найдётся. Просто у inXile нет опыта Obsidian и Larian, они от загибающейся студии из трёх калек резко скакнули до более чем полусотни сотрудников, а Фарго как управленец никогда не отличался какими-то особыми талантами, чтобы как Свен Винке держать на своих плечах всю компанию.. Он же в своё время просрал Interplay и Black Isle. Плюс ко всему, когда разработка затянулась, если помните, из студии ушёл руководитель проекта. Я подозреваю, что он не сам такое решение принял, а попёрли его за то, что все дедлайны сорваны. После этого, кстати, игра преобразилась, некоторые локации перерендерили, а интефейс стал значительно лучше. Поэтому всех собак на Фарго я бы не стал вешать. Он лицо компании, да, но он там не один работает и не всеми процессами руководит. 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 3 марта, 2017 Меня расстраивает позиция разработчика. Ведь пока вкладчики не подняли волну возмущений - новостей о вырезанном не было. Хотя, как по мне, они первым делом должны были выступить с заявлением и объяснить причины. Obsidian хоть и выпустил фейл под названием крепость, да и город второй не напичкан квестами, как первый. Но они хотя бы что-то сделали! Да и Сойер же признал крепость фейлом и кое-как, но доработал. Активности кое-какие появились, задания для компаньонов, занятный квест! У меня пока нет уверенности, что они добавят что-то в игру. Энциклопедию можно было сделать изначально, лор же написанный есть, сценаристов у проекта целая куча, но её нет. Отмазка, что компаньонов вырезали потому, что они не соответствовали высокому качеству контента и были слабо проработаны - верю с трудом. Разве те, кто попал в игру, действительно удивляют своей проработанностью? Да, они иногда встревают в диалог, но поговорить с ними особо не о чем. В той же Tyranny и то больший простор для их расспроса. Хотя я не так уж и далеко прошёл, поэтому определённо сказать не могу. Больше-больше музыки Марка Моргана? В первом хабе возникает впечатление, что это всё одна мелодия, которая распилена на части. Музыка создаёт атмосферу, но не выделяется и не чувствуется, как в PT. Да и в последней были очень крутые мелодии в барах, здесь же попав в первый бар, музыки я не услышал вовсе. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 3 марта, 2017 Отмазка, что компаньонов вырезали потому, что они не соответствовали высокому качеству контента и были слабо проработаны - верю с трудом. Разве те, кто попал в игру, действительно удивляют своей проработанностью? Да, они иногда встревают в диалог, но поговорить с ними особо не о чем. В той же Tyranny и то больший простор для их расспроса. Хотя я не так уж и далеко прошёл, поэтому определённо сказать не могу. Вот насчёт компаньонов не соглашусь, здесь они вписаны в сюжет гораздо сильнее, чем в PoE и Tyranny, следовательно прорабатывать их сложнее. В PoE и Tyranny сопартийцы больше похожи на ходячие энциклопедии — много о чём можно спросить, но после того как они тебе всё рассказали, никаких взаимодействий с ними нет, разве что личный квест и пара реплик за всю игру. В Torment же сопартийцы активно участвуют во многих диалогах, а их присутствие или отсутствие может повлиять на исход диалога. Тем для разговора у них немного, но по ходу прохождения часто появляются новые. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 3 марта, 2017 Вот насчёт компаньонов не соглашусь, здесь они вписаны в сюжет гораздо сильнее, чем в PoE и Tyranny, следовательно прорабатывать их сложнее. В PoE и Tyranny сопартийцы больше похожи на ходячие энциклопедии — много о чём можно спросить, но после того как они тебе всё рассказали, никаких взаимодействий с ними нет, разве что личный квест и пара реплик за всю игру. В Torment же сопартийцы активно участвуют во многих диалогах, а их присутствие или отсутствие может повлиять на исход диалога. Тем для разговора у них немного, но по ходу прохождения часто появляются новые. А-а. То есть новые всё-таки появляются? А то мне подумалось, что тем новых дальше уже не будет, лишь всплывающие диалоги и какие-то личные квесты. Пока тогда не буду окончательно судить о проработке, пройду до конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 3 марта, 2017 Вообще стойкое ощущение, что тебя перекинули через МПХ остается. Может в каком-нибудь дирекшен кат эдишон исправятся собаки страшные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 3 марта, 2017 И вот знаете, энциклопедию жальче всего. Девятый мир это та ещё коллекция брэйнфаков, ну как можно без энциклопедии :-( 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 3 марта, 2017 Ну без энциклопедии я думаю можно и обойтись. Ведь гг свалился буквально с неба. А так рулбуки и другие книжки в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 3 марта, 2017 Не верь, не вкладывай, не предзаказывай. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miker 1 Опубликовано 3 марта, 2017 Поиграл 1-1,5 часа что-то совсем не понравилось, после Тирани устал уже читать, боевая система туповатая. Локации нарисованы красиво, но все как то отталкивает. Попробую второй заход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 3 марта, 2017 Говоришь, какой Фарго мудак плохой - получаешь кучу минусов - ждешь релиза очередной его игры - понимаешь, какой ты д'Артанян 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 3 марта, 2017 В очередной раз убеждаюсь в правильности принципа: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 3 марта, 2017 Плюс ко всему, когда разработка затянулась, если помните, из студии ушёл руководитель проекта. Я подозреваю, что он не сам такое решение принял, а попёрли его за то, что все дедлайны сорваны. После этого, кстати, игра преобразилась, некоторые локации перерендерили, а интефейс стал значительно лучше. Поэтому всех собак на Фарго я бы не стал вешать. Он лицо компании, да, но он там не один работает и не всеми процессами руководит. Я сейчас знаешь что подумал... Может Кевина поперли за срыв дедлайнов, и как раз в тот же момент резанули всё это, чтобы хоть в какие-то сроки уложиться? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 3 марта, 2017 А у меня другой вопрос - как Авелон прокоментирует такое положение вещей? Он же вроде как духовный наставник, а не penis canina. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение