Перейти к содержанию
Авторизация  
Kold

Planescape: Torment

Рекомендуемые сообщения

Planescape Torment.png

  • Разработчик: Black Isle Studios
  • Издатель: Interplay Entertainment
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 10 декабря 1999 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Харизма 20, интеллект 23, мудрость 25. Маловато?

Я уже дальше прошел, у меня и то меньше)

Тогда не знаю. Я ему сказал, мол, сейчас буду драться с тобой, он говорит, типа, раз ты ее любишь, то забирай, а я ему что это шутка, и так все разрешилось.

Баг наверное, плейн весьма богат на непроходимые баги.

У меня например лабиринт Рейвел глючил, пришлось значительно ранний сейв грузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Torment: Tides of Numenera будет выбор пола, в Planescape: Torment его не было.

Мог ли Безымянный быть женщиной и не потеряла бы от этого история? Что-то пришлось бы поменять?

С гендерными стереотипами сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не мог бы. Точно так же, как Дейонарра, Грейс или Анна не могли быть мужчинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Torment: Tides of Numenera будет выбор пола, в Planescape: Torment его не было.

Мог ли Безымянный быть женщиной и не потеряла бы от этого история? Что-то пришлось бы поменять?

Харизматичным и сильным персонажем? Да. Интересным компаньоном или в связке с кем-нибудь? Да. Как лидера? Как того человека, за которым пойдут другие? Сложно обыграть это так, чтобы выглядело убедительно и достаточно интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Харизматичным и сильным персонажем? Да. Интересным компаньоном или в связке с кем-нибудь? Да. Как лидера? Как того человека, за которым пойдут другие? Сложно обыграть это так, чтобы выглядело убедительно и достаточно интересно.

Ну а вдруг шарам из слизи больше нравятся лысые самки?

 

 

image-220628-full.jpg

 

 

А если серьезно, то там где-то разработчики уже говорили о том, что обществу уже много миллиардов лет и такое понятие, как "сексизм", было полностью стёрто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Почему люди любят Planescape: Torment" от Kotaku (англ.)

 

 

Planescape__torment_by_mr_nick.jpg

 

It's not fantasy... or sci-fi

 

It's something in between. It's set in D&D's Planescape lore, which is sort of the RPG equivalent of Internet: you can access an endless number of worlds, but some of them are sketchy and full of pedophiles. Although the isometric look feels a bit obsolete today, it's still easy to appreciate Planescape: Torment's fascinating world, which sometimes looks like it was built in a junkyard and other times looks like it came straight out of Lovecraft.

 

Planescape: Torment's world is sort of like a cross between Cirque Du Soleil and the Necronomicon. It's unforgettable.

 

The characters are all flawed and memorable

 

Party members in Planescape: Torment fight. They squabble. They get on your nerves. They say things that you might not agree with.

 

There's the ghostly suit of armor with a twisted sense of justice who only joins your team if you lie to him about who your main character really is. There's the insane wizard who spent his life setting so many things on fire that as punishment, a bunch of other wizards set him on fire. There's the succubus healer who runs a brothel—but not the kind you're thinking of.

 

Planescape: Torment only gives you a few playable characters, but they're all interesting. They all stick with you. When you piss them off—and you will, while playing Planescape, piss people off—you'll feel remorseful about it. Or maybe you won't. Maybe you'll get angry at their disloyalty. Maybe you'll want to kill Vhailor, and maybe you'll want to shove Morte back into the tower of skulls from whence he came. That's all part of the fun.

 

Your choices actually matter

 

In Planescape: Torment, a lie can bring a person to life. You can talk your way out of boss fights. You can even convince the final boss to kill himself.

 

When people talk about Planescape, they generally talk about how good the writing is, but they're not just talking about prose and flow. They're talking about how your decisions carry weight. How every bit of dialogue almost feels like a puzzle to solve, a tree full of complicated choices whose branches all lead to different possibilities.

 

There's a question asked frequently in Planescape: Torment. "What can change the nature of a man?" It's one of the driving themes behind the game. But the real question you'll be asking as you play is: how can you change the nature of man?

 

Maybe it's just the little things

 

In Planescape: Torment...

 

• You can die. You'll come back to life. This is an integral part of the game.

 

• You can join a cult that worships death, or a cult that believes that everybody is a god. Or you can just become an anarchist.

 

• You can visit a pregnant alley, then prevent it from getting an abortion. This makes even less sense than it sounds.

 

• You can piss off the deity-like Lady of Pain and find yourself trapped in a maze for all of eternity.

 

• You can kill the incarnation of your character's mortality.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если серьезно, то там где-то разработчики уже говорили о том, что обществу уже много миллиардов лет и такое понятие, как "сексизм", было полностью стёрто.

Ну, если будет что-то вроде этого, то ок.

 

 

ufJ0Yob.jpg

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а вдруг шарам из слизи больше нравятся лысые самки?

 

 

image-220628-full.jpg

 

 

А если серьезно, то там где-то разработчики уже говорили о том, что обществу уже много миллиардов лет и такое понятие, как "сексизм", было полностью стёрто.

За миллиард лет основание сексизма уничтожила бы не то что социальная биологическая эволюция. В итоге все персонажи должны по идее попрощаться с большей частью вторичных и третичных половых признаков. А теперь представим себе эту картинку, как то не очень это смотрится верно. ;)

 

А вообще за миллиард лет можно было этак пятьдесят тысяч раз развиться до уровня технологий делающего цивилизацию невосприимчивой к любым катаклизам. И даже если катаклизмы случаются на порядок чаще оставшиеся наследие ускорило бы развитие в достаточной мере для преодоления как внешних так и внутренних факторов не позволяющих совершить этот скачек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Torment: Tides of Numenera будет выбор пола, в Planescape: Torment его не было.

Мог ли Безымянный быть женщиной и не потеряла бы от этого история? Что-то пришлось бы поменять?

С гендерными стереотипами сюда.

Как-то не хочется представлять женщину в уродливых шрамах, которая вытаскивает себе глаз или отрубает палец :D

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще кто-нибудь эту игру проходил за воина? В чем инетерес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще кто-нибудь эту игру проходил за воина? В чем инетерес?

Угу, проходил. Более прямолинейно. Плюс есть варианты на проверку "силы" или "ловкости".

 

Свой шарм есть, но магом "тру Тормент"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, проходил. Более прямолинейно. Плюс есть варианты на проверку "силы" или "ловкости".

 

Свой шарм есть, но магом "тру Тормент"

Но ведь многое будет пропущено, всякие там флешбеки и прочее, разве нет? Просто пытаюсь для себя понять, есть ли смысл играть за него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще кто-нибудь эту игру проходил за воина? В чем инетерес?

Я проходил. Магом интереснее, больше информации узнаёшь, лучше раскрывается история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×