Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

CD Projekt RED ответила на слухи об ужасной рабочей атмосфере

Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд, если бы это была инерция (которая в воздушном пространстве имеет свойство затухать), то на выходе бы получился ещё один Ведьмак 2. Тут скорее речь идёт о рывке вперёд. Если раньше эта серия была добротной, но "одной из", то теперь это столп, на который ориентируются и будут ориентироваться другие студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С точки зрения игрока все в порядке, пока они делают хорошие игры. Не факт, что если общественность сейчас полезет оказывать давление, улучшать условия труда в студии, их подход к разработке, то это пойдет играм на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, ну вы серьёзно? Там у людей в повседневной жизни сплошная нервотрёпка, что, к слову, приводит к стрессам и болезням, а вы говорите, что пока игры хорошие, то пускай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я маленько в шоке от нашей реакции. Речь, грубо говоря, о том, что там люди страдают, атмосфера нездоровая, а ответы или "не может быть, ведь игры хорошие" или "ну и хрен с ними, пусть так и будет, главное, что игры хорошие". 

Гулаг тоже был охрененно эффективной системой, построившей очень хорошие города. 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну драматизировать тоже не надо. Нет райских условий, как у гугла? Зарплата высокая только по меркам страны, где компания расположена? Руководство, которое выстраивает свою линию проекта и не даёт творческой свободы сотрудникам низкого ранга? Это как бы сплошь и рядом, большая часть крупных компаний в сфере финансов и торговли так работает, по крайне мере на постсоветском и околопостсоветском пространстве.

Я сомневаюсь, что людей там пытают или держат насильно. Всегда можно уволиться и найти более достойное место. Таковы правила компании, их принимают или нет.

А учитывая, что компания в расцвете, то такая модель успешна. И пока не будет провала - перемен ждать не надо.

 

Меня вот больше удивило "фанаты-золото". От сидишников всегда веяло легким лицемерием.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по тому, что итогом стал Ведьмак 3 — они всё сделали правильно.

У Гитлера в стране тоже всё было офигенно, экономика и промышленность на пике...

 

Нет райских условий, как у гугла?

Есть. Для веганов. В местной столовке нельзя даже кусок мясо купить, потому что у руководства с головой проблемы.

 

Зарплата высокая только по меркам страны, где компания расположена?

Было бы окей, если бы они не привлекали сотрудников из стран Европы и Северной Америки.

 

не даёт творческой свободы сотрудникам низкого ранга?

Арт-директор - сотрудник низкого ранга? Речь шла о том, что не дают людям на ведущих должностях делать свою работу.

 

Это как бы сплошь и рядом, большая часть крупных компаний в сфере финансов и торговли так работает

Речь-то не о компании в сфере финансов и торговли. В игровую индустрию идут за совершенно другими вещами. За свободой, самореализацией, творчеством. Это такая сфера, куда ты можешь на работу в шортах и шлёпанцах прийти и тебе слова никто не скажет. При этом в индустрии работают люди высокой квалификации и ситуация с вертикальной системой управления не подходит им хотя бы потому, что создана она изначально для управления глупой толпой.

 

Надо понимать, что в компании есть чёткая система позиций, которые при этом не играют никакой роли. Вот приходишь ты работать в CDPR на пост арт-директора, переезжаешь с семьёй из Великобритании (в компании иностранцев чуть ли не больше половины), а тебе не позволяют выполнять прямые обязанности. Выходит, что наняли тебя только для того, чтобы ты транслировал младшим художникам волю руководства. На кой хрен такая карьера нужна? Это ж не менеджер по продажам и не водитель троллейбуса, это творческий человек. В рамках индустрии до позиции арт-директора не добираются люди, которые просто выполняют чужие хотелки.

 

Я сомневаюсь, что людей там пытают или держат насильно. Всегда можно уволиться и найти более достойное место.

На более или менее высокие позиции обычно подписывается контракт. И опять же, не стоит забывать, что многие люди приехали из других стран. Не так-то просто взять и переехать из-за работы.

 

Таковы правила компании, их принимают или нет.

Это если всё известно заранее. Но если бы всё это было известно, все бы сейчас так не удивлялись.

 

А учитывая, что компания в расцвете, то такая модель успешна. И пока не будет провала - перемен ждать не надо.

А провала и не надо. Пускай сейчас попробуют себе хороших сотрудников в штат найти, после такого-то скандала. Результат уже наклёвывается.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, мне в принципе пофиг на страдания посторонних людей... Но со всей этой бодягой руководству СиДи-Проджектов все равно надо что-то делать. Просто потому, что ордой человеко-леммингов в такой творческой работе, как Гейм-Дизайн всего не решишь.

В Ведьмаке их спасал офигенный первоисточник - от дизайнеров требовалось только как можно лучше его реализовать. Но с Киберпанком будет уже сложнее. Там нет пачки заготовленных сверххаризматичных персонажей Ведьмака.Там нет заранее обозначенных сверхпроблем. Там нет дефолтного образа героя (а ведь в Киберпанке этих образов героя нужно несколько, в зависимости от класса/предыстории!). И тут кроме уже привычной для CD-Project бездны работы понадобится родимый креатив. А с таким подходом к руководству с креативом сложно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ведьмаке их спасал офигенный первоисточник - от дизайнеров требовалось только как можно лучше его реализовать. Но с Киберпанком будет уже сложнее. Там нет пачки заготовленных сверххаризматичных персонажей Ведьмака.Там нет заранее обозначенных сверхпроблем. Там нет дефолтного образа героя (а ведь в Киберпанке этих образов героя нужно несколько, в зависимости от класса/предыстории!). И тут кроме уже привычной для CD-Project бездны работы понадобится родимый креатив. А с таким подходом к руководству с креативом сложно... 

Многого ты не знаешь. =)

По Киберпанку было выпущено over9000 книг. В них можно было найти информацию от харизматичных персонажей, до того что должно показываться на экранах телевизоров. Вселенная оочень глубоко проработана.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многого ты не знаешь. =)

По Киберпанку было выпущено over9000 книг. В них можно было найти информацию от харизматичных персонажей, до того что должно показываться на экранах телевизоров. Вселенная оочень глубоко проработана.

Читал где-то недавно интервью с создателем вселенной, выдержка из него и на Нюке появлялась, кажется. Так он так классно про свой мир рассказывал, про коллекцию огнестрела у себя в доме, как он тщательно выверяет всякую мелочь, которая появляется в его вселенной и т.д., что я прям "потёк". Ну и наработки поляков он хвалит, звучало это довольно искренне, как по мне.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многого ты не знаешь. =)

По Киберпанку было выпущено over9000 книг. В них можно было найти информацию от харизматичных персонажей, до того что должно показываться на экранах телевизоров. Вселенная оочень глубоко проработана.

Это Киберпанк 2020 сверхпрописан. А игра-то разворачивается в 2077-м. Официальный таймлайн прописан только до 36-го года, дальше я нигде не находил.  Дорабатывать придется кучу всего. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это Киберпанк 2020 сверхпрописан. А игра-то разворачивается в 2077-м. Официальный таймлайн прописан только до 36-го года, дальше я нигде не находил.  Дорабатывать придется кучу всего.

 

Майк Пондсмит, создатель настолки, именно этим и занимается. Он принимает непосредственное участие. В интервью, о котором Смартманки пишет, это говорилось. Вот ссылка: http://www.rpgnuke.ru/2017/07/17/sozdatel-originalnoj-nastolki-rasskazal-o-cyberpunk-2077.html
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×