Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Дэвид Гейдер рассказал о создании Dragon Age и спасении BioWare

Рекомендуемые сообщения

Дэвид Гейдер рассказал о создании Dragon Age и спасении BioWare

Пользователь Reddit опубликовал отчёт с мероприятия HavenCon, на котором ему удалось пообщаться с бывшими и текущими разработчиками BioWare. В их числе Патрик Уикс (сейчас занимает пост ведущего сценариста серии Dragon Age, ранее числился ведущим сценаристом трилогии Mass Effect), Кэрин Уикс (ведущий редактор BioWare) и Дэвид Гейдер (бывший ведущий сценарист серии Dragon Age).

Как заявляет автор, он не только посетил несколько панелей, где выступали вышеозначенные персоны, но и смог пообщаться с ними лично.

О создании мира и истории разработки Dragon Age

  • Изначально Dragon Age была не более чем предложением руководства BioWare сделать игру в стиле Dungeons & Dragons.
  • Первое название игры - Chronicle.
  • Название сменили на Age of Dragons, решение приняли маркетологи.
  • Согласно первоначальному канону игровой вселенной, драконы на момент начала событий Origins уже вымерли, так что Гейдеру пришлось искать пути для их возвращения, потому что в игре, которая имеет драконов в названии, буквально должны быть эти самые драконы.
  • Архидемон, что логично, первоначально был демоном, однако его сделали драконом, чтобы в Dragon Age был хотя бы один чешуйчатый.
  • Гейдер изменил название текущего игрового века на "Век Дракона" для соответствия названию, хотя и понимал, что в случае изменения времени действия в следующих играх логика будет нарушена.
  • Название было изменено на Dragon Age, потому что релиз был назначен на один и тот же промежуток времени, что и новая Age of Empires (впрочем, игра всё же вышла заметно позже).
  • Гейдер начал проработку мира с того, что нарисовал карту.
  • Мир игры был создан до того, как разработчики решили, где развернётся действие Dragon Age: Origins.
  • Карта мира отражала несколько возможностей для конфликта (Мор в Ферелдене, эльфийский конфликт в Орлее, противостояние с Кунари в Ривейне и конфликт вокруг рабства и классового разделения в Тевинтере).
  • Тедас - временное название для мира игры. Команда несколько раз пыталась придумать новое, однако так и не смогла выдумать ничего лучше, поэтому оставила рабочее. В будущем они старались делать временные названия как можно более безумными, чтобы они не "прилипали".
  • Стоимость создания романов в рамках бюджета просто астрономическая. Стоимость введения в игру романа с учётом сексуальных предпочтений и возможности взаимоотношений с более чем одним персонажем оценивается в сумму от полумиллиона до миллиона долларов, включая гонорары актёров, написание сценария и анимацию.
  • Первоначально планировалось, что Круги Магов будут ещё более угнетающими. Оригинальная идея заключалась в том, что магов не должны были обучать защитным заклинаниям, дабы они оставались лёгкой мишенью и не могли защищаться.
  • Гейдер хотел ввести в игру полуросликов, потому что у него есть некий "фетиш" на эту тему. Вышестоящее руководство предпочитало сделать четвёртую расу уникальной для серии Dragon Age. Менеджеру хотелось, чтобы они были пугающими и дьяволоподобными, так что Гейдер описал их как существ с рогами. Рога были вырезаны из Dragon Age: Origins из соображений экономии бюджета. Судя по всему, авторы игры не могли позволить себе новые трёхмерные модели персонажей. В дальнейшем Гейдер придумал способ объяснить отсутствие рогов в первой части тем, что в ряды Кунари вступают не только представители той самой рогатой расы, но и другие существа.
  • Гейдер сожалеет о многих вещах относительно Корифея, главного злодея Dragon Age: Inquisition. Он также отмечает, что из игры вырезали несколько кат-сцен с участием этого персонажа, а виной тому нехватка времени из-за надвигавшегося релиза. Эти кат-сцены должны были дать больше информации относительно его прошлого и того, кем или чем он является сейчас.

Про Electronic Arts

  • EA заставила BioWare немедленно взяться за Dragon Age II сразу после покупки, разработчиков очень сильно подгоняли.
  • У BioWare заканчивались деньги и компания стала бы банкротом, не приобрети её EA.
  • Основной приоритет корпорации - это деньги, что очевидно, но при этом руководство издательства очень редко заставляет BioWare делать что-то конкретное или что-либо запрещает.
  • Когда BioWare хочет сделать что-то рискованное, ответ от EA обычно выглядит как "Вы уверены, что сможете сделать всё правильно?".

Про будущее Dragon Age

  • У Патрика Уикса на компьютере есть файл, где перечислены вещи, являющиеся стопроцентным каноном и появлявшиеся в выпущенных играх, а также то, что будет продемонстрировано в следующей игре и то, что можно затронуть, если сценаристы BioWare очень уж захотят.
  • Гейдер упомянул, что Dragon Age 4 как минимум отчасти будет разворачиваться на территории Тевинтера, что коррелирует с ходившими ранее слухами.
  • В следующей игре появится больше кошек. Разработчики не могли реализовать это в прошлой игре из-за проблем со сменой игрового движка.

Напомним, что Dragon Age 4 вот уже несколько лет находится в разработке. Недавно стало известно, что игра подвергнется изменениям, однако масштаб их не вполне ясен. Кроме того, ранее в сети появлялась информация с многочисленными подробностями проекта. Впрочем, после появления информации о переработке её актуальность можно поставить под сомнение.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В следующей игре появится больше кошек. Разработчики не могли реализовать это в прошлой игре из-за проблем со сменой игрового движка.

Всё, я спокоен. BioWare RPG спасено. С нетерпением жду нормального официального анонса.  :hurt

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕА не спасла Биовар, а просто взяла её в заложники. И теперь грозится убить, если вы не скупите все тиражи Анзема  :boom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоимость создания романов в рамках бюджета просто астрономическая. Стоимость введения в игру романа с учётом сексуальных предпочтений и возможности взаимоотношений с более чем одним персонажем оценивается в сумму от полумиллиона до миллиона долларов, включая гонорары актёров, написание сценария и анимацию.

 

Мне даже стало любопытно провести бухгалтерское расследование и подбить цифры, насколько эти вложения вообще оправданы с точки зрения получения чистой прибыли. Надо сделать опрос среди купивших, насколько важно для них наличие романов в целом и однополых в частности, при решении о приобретении продукта, с градацией от «ни за что бы не приобрёл(а) без обжигающего интима с кунари» до «романы? да лучше потратьте деньги на нормальные квесты».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне даже стало любопытно провести бухгалтерское расследование и подбить цифры, насколько эти вложения вообще оправданы с точки зрения получения чистой прибыли. Надо сделать опрос среди купивших, насколько важно для них наличие романов в целом и однополых в частности, при решении о приобретении продукта, с градацией от «ни за что бы не приобрёл(а) без обжигающего интима с кунари» до «романы? да лучше потратьте деньги на нормальные квесты».

Романы это хорошо. Способствуют более глубокому погружению в мир. Как и остальные "персонализирующие" элементы: семья в ДА2, поиск ребенка в F4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне даже стало любопытно провести бухгалтерское расследование и подбить цифры, насколько эти вложения вообще оправданы с точки зрения получения чистой прибыли. Надо сделать опрос среди купивших, насколько важно для них наличие романов в целом и однополых в частности, при решении о приобретении продукта, с градацией от «ни за что бы не приобрёл(а) без обжигающего интима с кунари» до «романы? да лучше потратьте деньги на нормальные квесты».

Для меня они важны (не однополые, а обычные), помогают намного лучше погрузиться в мир игры и сопереживать персонажам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомним, что Dragon Age 4 вот уже несколько лет находится в разработке. Недавно стало известно, что игра подвергнется изменениям, однако масштаб их не вполне ясен.

Ох что-то мне это напоминает, нечто зловещее, чего даже не хочется произносить вслух.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох что-то мне это напоминает, нечто зловещее, чего даже не хочется произносить вслух.

Слоупока?

 

Вот кстати не понятно мне как они умудрились просрать все полимеры и довели себя до банкротства? Это их так масс эффект доканал и консоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно было почитать, спасибо.
Удивлен ценой разработки романов, посмеялся с истории создания «Thedas». Еще удивлен тем, что ЕА мало вмешивается в разработку. Хммм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 посмеялся с истории создания «Thedas».

Эта история про The Dragon Age Setting утекла в сеть сто лет назад. Too slow, bro.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта история про The Dragon Age Setting утекла в сеть сто лет назад. Too slow, bro.

Я из тех кто может дважды над хорошей шуткой посмеяться)
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я из тех кто может дважды над хорошей шуткой посмеяться)

Скорее из тех, у кого память как у золотой рыбки. :)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×