Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Интересные особенности в новом видео Pillars of Eternity II

Рекомендуемые сообщения

Так что за качество озвучки я особо не переживаю, хотя мне интересно решение полной озвучки было принято из-за Дивинити2 или они планировали её сделать с самого начала. 

Разница? Их может подталкивать стремление к совершенству, их может подталкивать конкуренция, результат один - рост качества. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница? Их может подталкивать стремление к совершенству, их может подталкивать конкуренция, результат один - рост качества.

Лишь бы они со своим ростом качества не вышли на тот уровень, когда изометрическая RPG становится невыгодной. А то озвучка полная, крутых эффектов навернули с шейдерами и освещением, закачаешься. Страшно подумать, какой у игры бюджет.
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По видео - интересно, а ведь новую музыку так и не показали, хоть и обещали, насколько помню.. интересно почему. Хотя, какая разница, игра выходит через недельку.

7 дне осталось ждать, эх, некстати завал с работой учебой, очень некстати.

Музыку можно послушать в стримах игры. Их уже более, чем достаточно.

 

Но их маркетинг меня напрягает. Larian больше старались.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь ещё будет интереснее проходить игру в одно лицо, а то раньше как-то особенно не было смысла это делать, не считая ачивок.

Это да, в Fallout взрывать с таким размахом не получалось, да и было не особо интересно, чего уж там :) Интересно, а возможность таким образом при прохождении квестов подкидывать ключевым персонажам компромат в игре будет?

 

Разработчикам надо было более явно обозначить, что текст "левый" и написан не пойми кем... подсказку с "Не говорить с золотыми персонажами/не читать надписи на могилах - иначе повредит погружению" увидел только ближе к середине игры, до этого говорил с оными персонажами и искал в этих текстах высокий смысл..

А вот тут, как мне кажется, разработчикам нужно было идти по пути Planescape: Torment и давать хотя бы по сотне очков опыта за копание в чужих душах. Так бы в этом занятии появился бы хоть какой-то смысл...
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один плюс был в этих золотых, их можно убить и залутать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше уж так, чем вообще нулевая реакция)) В первой части мир слишком мёртвый, а наличие NPC с бэкерским текстом ещё больше убивало атмосферу))

Удивительно, мне вот очень понравились многие истории именно бэкеров (за вычетом пары чернушных), и, чего уж там, многие квесты нпс показались скучнее и однообразнее.0о

 

В целом, увы, после Дивинити№2 я не могу смотреть на ПоЕ2 столь же восторженно. Хоть Алот есть, да импорт сейвов, остальное - типа корабля и бомбы в карман, к сожалению, фантики совершенно мне ненужные.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, мне вот очень понравились многие истории именно бэкеров (за вычетом пары чернушных), и, чего уж там, многие квесты нпс показались скучнее и однообразнее.0о

Будучи выдернутыми из контекста, некоторые из них может и являются чем-то большим, нежели обычной графоманией. Проблема в том, что эти NPC никак не интегрированы в игровой мир: они не обращают внимания на героя, не обмениваются репликами с соседями, с ними даже взаимодействовать толком нельзя. Вот что всякий раз лично мне мозолит глаза.
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, мне вот очень понравились многие истории именно бэкеров (за вычетом пары чернушных), и, чего уж там, многие квесты нпс показались скучнее и однообразнее.0о

 

В целом, увы, после Дивинити№2 я не могу смотреть на ПоЕ2 столь же восторженно. Хоть Алот есть, да импорт сейвов, остальное - типа корабля и бомбы в карман, к сожалению, фантики совершенно мне ненужные.

 

Понимаю. Согласен с hlar8605, если бы истории бэкеров как-то интегрировали в мир, чтоб они не выделялись на фоне всех остальных NPC, то эффект, думаю, был бы совершенной иной. Но их просто запихали по локациям. С другой стороны - весь мир, в общем-то, мёртвый. Вторая часть сразу удивляет тем, насколько живой стал мир.

 

Корабль, бомбы и всякая-разная пиратская атрибутика - не моё. Я очень надеюсь, что в игре будут какие-нибудь нейтральные виды брони, ибо морское обмундирование мне не по душе.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и появился хоть какой-то стимул использовать скрытность :boom А то в первой части это был практически бесполезный навык, по крайней мере для меня. А вообще проделанная над игрой работа очень радует, надеюсь вторая часть будет превосходить первую также, как "Маска Предателя" превосходит оригинальную кампанию NWN2.

Тут еще и показали что стелс стал проработаннее, что радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут еще и показали что стелс стал проработаннее, что радует.

Плюс, мультиклассы для такого прохождения тоже рулят куда сильнее. Взять хотя бы Holy Slayer'а, желательно Бледного (помесь Бледного Ходока и Ассасина. да). Он из скрыта посохом (посохом!) на сотни урона ударить может обычным Пламенем. Плюс, синергия классов даже без скрыта делает из него сильнейшего универсального милишника. Правда, учитывая, что Джош, говорят, упоминал этот билд в своем Твиттере, недолго ему быть таким роскошным... 

Или вот, например, Mindstalker. Может у него и нет Заклятого Варага. зато есть Хлыст. А если взять подкласс Духовного Клинка, то и Чистая атака, чтобы добить врага, если он переживет атаку из скрыта.

Или представим Мародера (Рога/Варвар), что может из скрыта бить по площади на бешеные цифры, предварительно собрав там врагов хлопушкой... 

 

И это я только про билды "скрытность+бэкстаб". А ведь есть еще множество иных билдов одиночки...  Как Дэл уже говорил, играть одному определенно станет веселей. впрочем, я все равно буду предпочитать ходить с пати - с ними хоть поговорить можно  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

говорящий (и, кажется, немного возбуждённый) меч женского пола

Немедленно украдено в копилку неписей. Боже.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюс, мультиклассы для такого прохождения тоже рулят куда сильнее. Взять хотя бы Holy Slayer'а, желательно Бледного (помесь Бледного Ходока и Ассасина. да). Он из скрыта посохом (посохом!) на сотни урона ударить может обычным Пламенем. Плюс, синергия классов даже без скрыта делает из него сильнейшего универсального милишника. Правда, учитывая, что Джош, говорят, упоминал этот билд в своем Твиттере, недолго ему быть таким роскошным... 

Или вот, например, Mindstalker. Может у него и нет Заклятого Варага. зато есть Хлыст. А если взять подкласс Духовного Клинка, то и Чистая атака, чтобы добить врага, если он переживет атаку из скрыта.

Или представим Мародера (Рога/Варвар), что может из скрыта бить по площади на бешеные цифры, предварительно собрав там врагов хлопушкой... 

 

И это я только про билды "скрытность+бэкстаб". А ведь есть еще множество иных билдов одиночки...  Как Дэл уже говорил, играть одному определенно станет веселей. впрочем, я все равно буду предпочитать ходить с пати - с ними хоть поговорить можно  :)

Тоже за пати. Поизучаю потом возможности второго класса для сайфера, концептуально хочу в стелс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже за пати. Поизучаю потом возможности второго класса для сайфера, концептуально хочу в стелс)

Стелс без ассасина - не стелс. Там Бэкстаб на утроенный урон из Стелса за рогу, плюс дополнительное Пронзание, +25 точности и 100 к криту за подкласс Сина. Но, в принципе, лучшие убийцы - это не Майндсталкеры (сайферы/роги), а Скауты (рогорэйнджеры) и Холи Слэеры (рогопалы). У них дебаффы есть на +к урону по продебаффленной вражине. У Сайферов не так хорошо с "взрывной мощью"... 

 

Вообще, если будет охота обсудить подробнее билды, я тему открыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда я требую концептуальные квесты. Подложить фальшивую улику кому-нибудь в карман, устроить беспорядки, получить профит и по быстрому смотаться во славу всех нейтральных хаоситов. Раз уж стелс разнообразили, надо это использовать.

 

Полностью озвученные диалоги в изометрических рпг вещь совершенно не обязательная, надеюсь, это не пошло во вред текстам.

 

Один плюс был в этих золотых, их можно убить и залутать.

С них что-то хорошее падает? Я парочку убил, там один мусор и репутация в минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда я требую концептуальные квесты. Подложить фальшивую улику кому-нибудь в карман, устроить беспорядки, получить профит и по быстрому смотаться во славу всех нейтральных хаоситов. Раз уж стелс разнообразили, надо это использовать.

Вот и я о том же. Надеюсь, что Obsidian этот момент учли.

 

С них что-то хорошее падает? Я парочку убил, там один мусор и репутация в минус.

Насколько я знаю, ничего особенного. Максимум, потом можно беззастенчиво обчищать опустевший дом (ради пары медяков да корзины овощей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×