Larus 7 414 Опубликовано 27 мая, 2018 Разработчик: Dontnod Entertainment Издатель: Focus Home Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 5 июня 2018 года Лондон, 1918 год. Вас зовут Джонатан Рид, и вы недавно стали вампиром. Будучи доктором, вы должны найти лекарство от страшной эпидемии. А будучи вампиром, вы вынуждены кормиться теми, кого поклялись лечить. Справитесь ли вы с монстром внутри себя? Вам предстоит выжить в борьбе с охотниками на вампиров, жуткими скалями и другими сверхъестественными существами. Используйте свои тёмные способности, манипулируйте людьми и вмешивайтесь в их дела, чтобы решить, кто станет вашей следующей жертвой. Вам придётся жить с последствиями своих действий... которые спасут или обрекут Лондон. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thing 324 Опубликовано 8 июня, 2018 22 минуты назад, Del-Vey сказал: Дожили... Ну ладно. =( Не, ну если не забанят... Понимаешь, управлять можно и палкой (как в Wii): очертил круг - игрок побежал сюда, квадрат - туда, букву Z - скастовал фаербол. Вопрос лишь в удобстве. Вот по моему мнению, если тебе надо выделить произвольный юнит и отправить в произвольную точку, то клавамышь вне конкуренции. Так же, как свободные повороты персонажа, наведение на цели. Это просто тупо быстрее и точнее на клавомыше и как ты не изгаляйся - с геймпадом будет медленнее, придется делать автонаведение и один хрен точность пострадает. А вот в теннис играть наверняка проще палкой (хотя руки устать должны ппц). А в космосим\авиасим - геймпадом\джойстиком. Поэтому я за то, чтобы для каждой задачи использовать подходящий инструмент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 8 июня, 2018 10 минут назад, Thing сказал: Не, ну если не забанят... Понимаешь, управлять можно и палкой (как в Wii): очертил круг - игрок побежал сюда, квадрат - туда, букву Z - скастовал фаербол. Вопрос лишь в удобстве. Вот по моему мнению, если тебе надо выделить произвольный юнит и отправить в произвольную точку, то клавамышь вне конкуренции. Так же, как свободные повороты персонажа, наведение на цели. Это просто тупо быстрее и точнее на клавомыше и как ты не изгаляйся - с геймпадом будет медленнее, придется делать автонаведение и один хрен точность пострадает. А вот в теннис играть наверняка проще палкой (хотя руки устать должны ппц). А в космосим\авиасим - геймпадом\джойстиком. Поэтому я за то, чтобы для каждой задачи использовать подходящий инструмент. Мы фактически говорим об одном и том же. Серьёзно. StarCraft - игра, в которой важен менеджмент мелких элементов с высокой точностью и, что важно, скоростью. То есть стратегия такого типа строится вокруг концепции управления, а не элементов геймплея. Если в шутере не важно, стрелять триггером или клавишей мыши (это механическое движение пальцем), то в плане производства множества действий в быстро меняющейся обстановке (попытаться выцепить одного бегущего юнита в гуще боя) мыши нет равных. Это оно и есть, игра, построенная на управлении. Сам факт ввода геймпада в такую игру радикально изменит её геймплей, он станет медленнее. Придётся замедлять движение юнитов, скорость атак. Игра в том виде, в котором она существует на PC, просто перестанет существовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thing 324 Опубликовано 8 июня, 2018 Упс, я тебя перепутал с Allard, это он писал что WarCraft2 на PS норм )) Так что я с тобой полностью согласен и причин для спора нет ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 8 июня, 2018 Меня, кстати, управление в Vampyr почти не раздражает. Боевая система вполне удобная. Нажимаешь ctrl, камера фиксируется на враге и пропустить удар или не успеть увернуться - очень-очень проблематично. Чувствительность мыши я поставил на 0, ибо в игре используется ускорение, потому у меня всё нормально. Я видал управление намного хуже и менее отзывчивое. Тут в пределах нормы. Да, это не отменяет того, что интерфейс и все менюшки заточены под консоли и это дико раздражает, но сейчас почти во всех играх такое, потому можно закрыть глаза. Возрождающиеся враги? Я сходил в морг, выпилил по дороге парочку скалей, потом пошёл той же дорогой обратно и наткнулся ещё на парочку, которых не было. Плохо ли это? Для меня - нет. Это поддерживает динамику и атмосферу. Когда ты знаешь, что зачистил локу и на тебя не нападёт какая-нибудь тварюшка - уныло, а здесь в любой момент за углом можно оказаться очередной враг и работает на атмосферу. Тем больше ценишь всякие общественные места, где безопасно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thing 324 Опубликовано 8 июня, 2018 10 минут назад, smartmonkey сказал: Нажимаешь ctrl, камера фиксируется на враге и получаешь удар от других мобов ) Особенно учитывая что маневрировать нормально невозможно. Я, в общем-то, привязку использую ровно для двух вещей (ибо других спеллов нет еще) - тумана и копья, ибо туман иначе кастуется под себя, а копье вообще хрен знает куда. После каста тут же ее снимаю и бью наводясь сам. Выглядит это примерно как разборки пьянчуг, косых в хлам )) Я повторю еще раз: сделайте норм управление и меня остальные минусы волновать не будут. Ну ладно, еще возможность понять что вот за этой фразой надо делать выбор, чтобы не натыкаться на него когда не вся инфа собрана. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 8 июня, 2018 Госпиталь. Первый этаж. Там есть общая палата, где лежит пациент, которому планируется операция на руке и два хирурга со своим мнением по поводу операции. Дык вот, там есть дверь в палату, а в палате сидит девушка в шляпке и какой-то мужик пациент. В самом начале игры медсестра отправляет нас в морг, а потом мы должны принести ей микстуру. Я вернулся, отдал ей микстуру (Крейн стояла возле открытых дверей в эту палату), медсестра сказала, что меня ждут наверху, но перед этим стоит дать микстуру пациенту в этой палате, но я не успел туда зайти, дверь опять закрылась на замок)) Это баг или потом дверь в палату откроется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 8 июня, 2018 3 минуты назад, Thing сказал: получаешь удар от других мобов ) Особенно учитывая что маневрировать нормально невозможно. Я, в общем-то, привязку использую ровно для двух вещей (ибо других спеллов нет еще) - тумана и копья, ибо туман иначе кастуется под себя, а копье вообще хрен знает куда. После каста тут же ее снимаю и бью наводясь сам. Выглядит это примерно как разборки пьянчуг, косых в хлам )) Я повторю еще раз: сделайте норм управление и меня остальные минусы волновать не будут. Ну ладно, еще возможность понять что вот за этой фразой надо делать выбор, чтобы не натыкаться на него когда не вся инфа собрана. Ну, тут, видимо, кому как)) Я в копьё и туман опыт не вкладывал, только в когти. Ну и врагов более сильных не видел, не знаю, как дальше будет. В морге столкнулся с первым скалем, который может создавать своих двойников, но проблем мне это не составило. Увернуться всегда получалось)) Впрочем, сказывается опыт с "Ведьмаком 3" и "Амалуром" и даже "Техномансером", т.е. я научился скакать по полю боя как обезьяна))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 8 июня, 2018 9 минут назад, smartmonkey сказал: Это баг или потом дверь в палату откроется? Дверь закрыта наверное на то время, когда их можно подслушать (в теневом режиме цвет их крови меняется на розовый). Обычно персонажи заходят в какое-то место в которое ты не можешь зайти во время подслушивания, а эти персонажи просто закрывают дверь. Место с которого можно подслушать думаю найдешь сам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 8 июня, 2018 2 минуты назад, Medwedius сказал: Дверь закрыта наверное на то время, когда их можно подслушать (в теневом режиме цвет их крови меняется на розовый). Обычно персонажи заходят в какое-то место в которое ты не можешь зайти во время подслушивания, а эти персонажи просто закрывают дверь. Место с которого можно подслушать думаю найдешь сам. Cпасибо! Даже не знал, что подслушивать можно)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 8 июня, 2018 21 минуту назад, Thing сказал: Ну ладно, еще возможность понять что вот за этой фразой надо делать выбор, чтобы не натыкаться на него когда не вся инфа собрана. Это беда всех последователей Биоваров после Масс Эффекта. Полная хрень, так как не знаешь, что ты в итоге скажешь. Но в угоду консолям все это подхватили. И в перспективе будет все больше проектов с такой диалоговой системой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thing 324 Опубликовано 8 июня, 2018 Ну вот и я о чем ) Бывалые консольщики с милиабилками видимо могут жить - все же игра и делалась под консоли. Но с клавомыши с ренджед-абилками - боль. А будь управление нормальное - тут бы все стебались над тем, что игра легкая, мобы картонные дурилки, ибо отстреливать таких паралитиков было бы крайне легко. Так что пришлось бы разрабам ПК-версию нехило переделывать в плане баланса. В итоге, имеем то, что имеем 8 минут назад, Medwedius сказал: Это беда всех последователей Биоваров после Масс Эффекта. Полная хрень, так как не знаешь, что ты в итоге скажешь. Но в угоду консолям все это подхватили. Не, тут другое. В МЕ были краткие фразы, не всегда отражающие суть (хотя по большей части все же верно отражающие). А в Вампире - иное. Например, надо выслушать мнение нескольких человек и принять решение по поводу одного из них. Ты можешь вляпаться в выбор когда еще не со всеми поговорил - ну вот так тебе не повезло что первый опрашиваемый и оказался тем, чью судьбу и надо решать. А заранее узнать нелья кто из них кто - для этого надо всех опросить. В итоге ты делаешь выбор вслепую, без понимания всей картины. Это усугубляется тем, что нихрена не понятно что на самом деле стоит за сокращенными фразами. Я просрал две подсказки через выборы даже не понимая почему =\ В итоге ты пытаешься погрузиться в мир, получаешь по морде и всё сильнее хочется достать красный световой меч и сжечь всех молниями к чертям ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sad Sanches 180 Опубликовано 8 июня, 2018 1 минуту назад, smartmonkey сказал: Cпасибо! Даже не знал, что подслушивать можно)) По персонажам информацию можно получать по средствам записок, диалогов, подслушивания и 1 раз пришлось посмотреть ассортимент продавца (в доках, около ночлежки). На территории больницы точно 3 раза можно подслушать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 8 июня, 2018 4 минуты назад, Sad Sanches сказал: По персонажам информацию можно получать по средствам записок, диалогов, подслушивания и 1 раз пришлось посмотреть ассортимент продавца (в доках, около ночлежки). На территории больницы точно 3 раза можно подслушать. Я пока провёл лишь два простеньких расследования. Касательно ошибки хирурга и Мильтона-носильщика. Радует, что ещё и подслушивать можно)) Если копаться в грязном белье NPC, то по максимуму! Не знаю, может там дальше все механики объясняют, но пока всё достаточно криво в плане вводной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 8 июня, 2018 32 минуты назад, Thing сказал: Я повторю еще раз: сделайте норм управление и меня остальные минусы волновать не будут. Ну ладно, еще возможность понять что вот за этой фразой надо делать выбор, чтобы не натыкаться на него когда не вся инфа собрана. Туман под себя отличная тема. Выбиваешь выносливость, впиваешься, потом туман и отскок. Либо ждешь пока Скаль не прыгнет на тебя суператакой и таймишь туман под ноги. Вообще не юзаю лок ни на ком и искренне не понимаю траблов с управлениями. Все комфортно на таком уровне, что я даже не задумываюсь ни о чем, а просто играю. Уворачивается куда надо, атакует куда надо. Мышка же для нацеливания нужна и прекрасно с этой задачей справляется. За всю игру умер два раза - в битве против скаля 18 будучи 6. Просто потому что он ваншотал, а я слишком увлекался атакой. Серьезно, я стараюсь держаться от тем консоли против пк как можно дальше, владею обоими платформами, начинал играть именно на консолях, а на пк перешен только последние лет 12 жизни. Но хоть убей никогда не пойму аргумента "с контроллера лучше" за одним исключением - футбольные симуляторы. Любая практически игра нормально играется на клавомыши, за возможным исключением косых японских портов. Я заранее извиняюсь если кого обижу, не преследую такой цели, но у меня подгорает так, что по ощущением если я сожмусь еще сильнее и в меня засунуть кусок угля, я вам бриллиант выдам. Цитата В том же Ведьмаке 3 я посмотрел на управление и забил на идею качаться в красной ветке - в зеленой ты хотя бы не умираешь от пары пропущенных ударов, неизбежных при таком управлении. Как там можно умирать вообще? Я прошел игру два полных раза и один раз на 50 процентов, все три были на самом тяжелом и умирал исключительно по своей вине. Игра максимально комфортно играется на пк. Цитата от же "Ведьмак 3" просто плевать хотел на WASD. Если в управлении с геймпада при перекате или отскоке игрок с помощью стика может направить героя на все 360 градусов, то с клавиатуры у него есть только четыре строгих направления И часто ты его направлял не на основные 8 направлений, а на 10 градусов левее или правее?:)))) Я прям представил как Гера высчитывает миллиметры на которые будет отклонятся. 23 минуты назад, Thing сказал: Это усугубляется тем, что нихрена не понятно что на самом деле стоит за сокращенными фразами. Я просрал две подсказки через выборы даже не понимая почему =\ Полностью согласен. Сам так же потерял парочку, досадно. Почему не сделать всплывающий текст) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 8 июня, 2018 29 минут назад, Sad Sanches сказал: На территории больницы точно 3 раза можно подслушать. 4 раза. Спойлер 1. Врач - наркоман 2. Мама с сыном 3. Смотритель могра 4. Педики на пристани. (лучше не смотреть, это отвратительно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение