Перейти к содержанию
Авторизация  
Larus

Vampyr

Рекомендуемые сообщения

Vampyr.jpg

  • Разработчик: Dontnod Entertainment
  • Издатель: Focus Home Interactive
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 5 июня 2018 года

Лондон, 1918 год. Вас зовут Джонатан Рид, и вы недавно стали вампиром. Будучи доктором, вы должны найти лекарство от страшной эпидемии. А будучи вампиром, вы вынуждены кормиться теми, кого поклялись лечить. Справитесь ли вы с монстром внутри себя? Вам предстоит выжить в борьбе с охотниками на вампиров, жуткими скалями и другими сверхъестественными существами. Используйте свои тёмные способности, манипулируйте людьми и вмешивайтесь в их дела, чтобы решить, кто станет вашей следующей жертвой. Вам придётся жить с последствиями своих действий... которые спасут или обрекут Лондон.

  • Нравится 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
10 часов назад, Thing сказал:

А насчет "rpg" - легко, Vampyr называется. Нет там ролеплея, ну вообще нет, у тебя ровно один способ прохождения любого квеста. И весь ролевой отыгрыш состоит в выборе жрать иль не жрать.

RPG это не про количество способов прохождения квестов, это про отыгрыш роли. Меня сейчас, наверное, тоже тапками закидают за попытку аггра, оффтоп и началу холивара "что такое эрпоге", эх :) 

Можно отыгрывать роль доброго доктора, можно - роль злыдня-кровососа. Если мир игры помогает проникнуться ролью - это ж прекрасно. Половина RPG - она не в игре, а в воображении. Сможешь ли вжиться в эту роль?

Можно в том же Fallout 2 или Arcanum создать героя-дебила с околунулевым интеллектом - большая часть способов прохождения квестов будет недоступна, но отыгрыш-то остается! И "залезть в шкуру" помогают диалоги, записи в дневнике (что поломано в беседковских фоллах - если не ошибаюсь, там в журнале ГГ одинаково хорошо формулирует свои мысли, вне зависимости от уровня интеллекта).

Беседковский подход "как можно больше впечатлений от одного прохождения" лично для меня подламывает эту самую RPG-шность. Роли меняются быстро - сегодня ты великий архимаг и кастуешь файрболы налево и направо, завтра ты глава гильдии бойцов с уот-такенным мечищем... Да, учитывая масштабы, это может и оправдано, но какого бы то ни было сопереживания ГГ не остается.

Почему многие хвалят третьего ведьмака и CDPR? Мне кажется, в первую очередь из-за того, что они создают истории, в которые веришь, которым сопереживаешь. История красного барона, Гюнтера О'Дима, сказочный мир Туссента - лично меня они не смогли оставить равнодушным.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Doka сказал:

Беседковский подход "как можно больше впечатлений от одного прохождения" лично для меня подламывает эту самую RPG-шность. Роли меняются быстро - сегодня ты великий архимаг и кастуешь файрболы налево и направо, завтра ты глава гильдии бойцов с уот-такенным мечищем...

Вообще-то они просто оставляют следование выбранной роли на совести игрока. Я например в последнем прохождении Обливиона решил отыграть чистейшего ассассина с неприятием каких бы то ни было заклинаний. Очень отличный от моего обычного стиля получился опыт игры.

А с основным посылом поста я согласен.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора сделать машинную озвучку повсеместной практикой для официального перевода игр, как замену живым актёрам или альтернативную дорожку. Она иногда даже лучше оригинала.:)

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу священника. 

Никак не могу найти вторую подсказку (чтобы

Спойлер

можно было превратить его в вампира). 

Пардоньте, если уже спрашивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проcто поговорите с людьми в районе. Бармен может что подсказать, его помощницы вроде тоже (но это не точно).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Larus сказал:

Промто поговорите с людьми в районе. Бармен может что подсказать, его помощницы вроде тоже (но это не точно).

Одну подсказку мне дал тот мужик, который притворяется охотником на вампиров. Другую - бармен. 

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, smartmonkey сказал:

Одну подсказку мне дал тот мужик, который притворяется охотником на вампиров. Другую - бармен. 

Спасибо. Чего-то я как-то с этим охотником толком не общалась. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне одному заруба с шерифом Аскалона напомнила битву с носферату из ВТМ:Б во время поисков источников эпидемии в Даунтауне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.06.2018 в 20:50, Naliestro сказал:

мне одному заруба с шерифом Аскалона напомнила битву с носферату из ВТМ:Б во время поисков источников эпидемии в Даунтауне?

Агась, есть такое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.06.2018 в 01:12, smartmonkey сказал:

Завезли машинную озвучку для игры, хахах.

Не, слишком не машинно получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возникло 2 вопроса про прокачке. 

Во-первых, как прокачивать навык гипноза? И во-вторых, в описании к сверхъестественным навыкам сказано, что частое их использование плохо влияет на ГГ, что имеется в виду (если только не сильный спойлер)?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Reverrius сказал:

Во-первых, как прокачивать навык гипноза? И во-вторых, в описании к сверхъестественным навыкам сказано, что частое их использование плохо влияет на ГГ, что имеется в виду (если только не сильный спойлер)?

 

Спойлер

1) Гипноз качается сам, по ходу сюжета.

2) Никак не влияют. Это просто обоснование, почему они долго перезаряжаются (очень сильные, надорваться можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну што сказать... неплохо. Разработчики наступили на те же грабли что и их коллеги, которые делали Hellblade. Это не ААА проект, как бы кому этого не хотелось. Но определенная духовность тут есть, и это радует (но это даже близко не Bloodlines, прости господи, даже неловко за это сравнение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.07.2018 в 11:03, Bladedancer сказал:

Разработчики наступили на те же грабли что и их коллеги, которые делали Hellblade. Это не ААА проект, как бы кому этого не хотелось. 

Ну, как бы, ни те, ни другие никогда не претендовали на AAA-шность. Уж Dontnod точно про неё даже не заикались.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×