Del-Vey 31 326 Опубликовано 19 августа, 2018 Британский YouTube-канал PlayStation Access опубликовал видеоролик с записью игрового процесса ролевой игры GreedFall. Напомним, что очередной проект авторов Bound By Flame и The Technomancer рассказывает о вымышленном мире, созданном под вдохновением от эпохи колонизации Нового Света. Сюжет игры крутится вокруг открытого недавно острова, который таит в себе секрет лекарства от свирепствующей на континенте чумы. Игроку предстоит создать своего собственного героя (включая пол) и окунуться в открытый мир GreedFall, примкнув к одной из представленных в игре фракций или пойдя собственным путём. Релиз новой Action-RPG от Spiders Games на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится в 2019 году. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 19 августа, 2018 Выглядит не настолько жалко, как их прошлые игры. Похоже, это первое, что я от этих разработчиков попробую. Раз ГГ с настраиваемым полом, то откровенного покахонтаса не будет - и это уже хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 19 августа, 2018 Выглядит и правда лучше, чем предыдущие их игры. Видимо, этот раз решили всё сделать на совесть, а не спешить с релизом, это уже чувствуется. Но боевая система, как по мне, такая же дубовая, как в том же Vampyr. И это с учётом того, что в предыдущих играх Spiders она была вполне занятной и проработанной. Доработают, думаю. Геймплей, кстати, тот же, что показывали на E3. Он мелькал в прошлых интервью. Вот бы ещё Киберпанка бы геймплей показали Но не покажут. 47 минут назад, saruman сказал: Раз ГГ с настраиваемым полом, то откровенного покахонтаса не будет - и это уже хорошо. В этот раз, видимо, решили вдарить в вариативность и всякое-разное. В предыдущих их играх это нафиг было не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 397 Опубликовано 19 августа, 2018 31 минуту назад, smartmonkey сказал: Но боевая система, как по мне, такая же дубовая, как в том же Vampyr. Такое ощущение, что не все анимации добавлены. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 20 августа, 2018 Древо скиллов с "+10% к урону" и инвентарь с предметами типа "шляпа +8% шанс найти лут" вогнали меня в уныние. Spiders. Spiders никогда не меняются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 20 августа, 2018 1 час назад, Silya сказал: Древо скиллов с "+10% к урону" Чувак, этим грешили и Ведьмак, и Скайрим, и даже KCD. Чего тебе так уж не нравицца? 1 час назад, Silya сказал: "шляпа +8% шанс найти лут" Да, если лут будет рандомным, будет мягко говоря обидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 20 августа, 2018 44 минуты назад, Tayon сказал: Чувак, этим грешили и Ведьмак, и Скайрим, и даже KCD. Чего тебе так уж не нравицца? так это плохо! В том же ведьмаке со скайримом ролево-инвентарные элементы весьма скверные, так что не особо хороший пример. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 20 августа, 2018 39 минут назад, Silya сказал: В том же ведьмаке со скайримом ролево-инвентарные элементы весьма скверные, так что не особо хороший пример. Причем тут ролево-инвентарные элементы? Тыкни в годную Action-RPG, в которой такие элементы исключены, ну тыкни. Даже в VtM урон зависел от прокачки навыка, ЕМНИП. В Готике-Райзене-Элексе, разве что не помню. Влияние на выпад лута - это да, это плохо. Означает рандом-лут и, как следствие, фарм с респауном (ну не учатся Спайдеры, не учатся). Но увеличение урона, причем нередко с условиями (я видел способность, увеличивающую урон по юнитам без брони) - это норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 20 августа, 2018 13 минут назад, Tayon сказал: Причем тут ролево-инвентарные элементы? Тыкни в годную Action-RPG, в которой такие элементы исключены, ну тыкни. Даже в VtM урон зависел от прокачки навыка, ЕМНИП. В Готике-Райзене-Элексе, разве что не помню. мне не нравится не то, что урон зависит от навыка, а то что под унылое "+10% к урону" выделили целый пунктик в древе перков. Раз делаете древо перков - пусть каждый перк будет нормальным, а бонусы к урону можно просто привязать к циферным навыкам/атрибутам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 20 августа, 2018 43 минуты назад, Silya сказал: а бонусы к урону можно просто привязать к циферным навыкам/атрибутам. Это если они есть, что не факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 20 августа, 2018 1 час назад, Tayon сказал: Влияние на выпад лута - это да, это плохо. Означает рандом-лут и, как следствие, фарм с респауном (ну не учатся Спайдеры, не учатся). Но увеличение урона, причем нередко с условиями (я видел способность, увеличивающую урон по юнитам без брони) - это норм. А может этот перк про обшаривание бочек, как в диванных оригинальных сынах - талисман удачи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 20 августа, 2018 1 час назад, Jigaboo сказал: А может этот перк про обшаривание бочек, как в диванных оригинальных сынах - талисман удачи? Блажен будет верующий... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 852 Опубликовано 20 августа, 2018 13 минут назад, Tayon сказал: Блажен будет верующий... ... ибо обрящет. А с перком или шляпой "+8% шанс найти лут" обресть будет явно проще :-) Мой порог ожиданий невысокий, потому мне уже нравится, что показывают. Я дикарские наряды люблю, псевдо-индейская тематика интересна, треуголки с сюртуками нравятся, а их сочетание с самым разнообразным оружием выглядит интригующе. Если сюжет не подкачает и будет увлекать, то не вижу в таких перках великой беды. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 20 августа, 2018 Когда начался бой, сразу всё стало понятно, перед нами очередная кривая игра от спайдеров. И они все еще должны мне за техномансера, так что пускай идут лесом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 20 августа, 2018 Spiders... Spiders never changes С другой стороны я прошел Bound by flame, игра была не столь уж плохой в плане сюжета, персонажей и арт дизайна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение