Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Sekiro: Shadows Die Twice

Рекомендуемые сообщения

Sekiro Shadows Die Twice.jpg

  • Разработчик: From Software
  • Издатель: Activision
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 22 марта 2019 года
  • Тип RPG: action-adventure souls-like

Самурайский ролевой экшен от авторов Dark Souls и Bloodborne со своими оригинальными механиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Я отказываюсь его смотреть. Уже понятно, что игра обязательна к покупке, обойдусь без спойлеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, St1Let сказал:

Я отказываюсь его смотреть. Уже понятно, что игра обязательна к покупке, обойдусь без спойлеров.

В ролике на самом деле темно и ни черта не видно, так что смотри спокойно, спойлеры там словить трудно. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так он и есть. Я ролик с дракой с ним еще в сентябре сюда скинул. А это, видимо, его вступительный ролик. С одной стороны, теперь ясно, что они будут. С другой, слабоват ролик. Хотя это, поди, первый босс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, скорее всего один из первых. Мне так показалось, что они вообще многое за кадром оставляют, только начальные локации демонстрируют. Те лучше, впрочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот что интересно, будет полноценный сюжет или стандартный а-ля Дарк Соулс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, dendrag сказал:

Мне вот что интересно, будет полноценный сюжет или стандартный а-ля Дарк Соулс?

говорили что история будет подана в классическом стиле, ничего сильно запутанного и недосказанного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опробовал Sekiro. Бодренько, весьма-весьма. Клювом щелкать нужно как можно меньше ибо враги, даже самые рядовые, могут забить в 2 счета, но если освоить рипост (отбил и ударил) то всё становится легче, 1 на 1... а если толпа тебя окружила... на первых порах - пиши попало, если ты не мастер уворотов. По скорости боя думаю даже быстрее чем тот же BloodBorne нужно соображать. Завалил 1-го босса с 3-го раза, было прикольно и интересно.

Пока прошел только "пролог", но поиграл бы ещё если бы не проблема с геймпадами:

1. Старенький аля Xbox 360 - кажется пора ему на покой, 6 лет как-никак уже если не больше - кнопки сами по себе применяются, неудобно.

2. Контроллер от PS 4 - при заходе в игру камера постоянно крутится вокруг своей оси, прекращает крутиться только если отключить его - в других играх при его использовании таких финтов не было, обидно.

Графика аккуратная и приятная глазу и порядком детализирована, особенно это касается моделей NPC и врагов. Окружение - интересное, но архитектура в некоторых местах вводит в ступор, если проследить до дна расщелин.

Пока моя оценка 8 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кайфую. Есть минусы, но они лично из-за моих тараканов в голове, потому не считаются :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока впечатления смешанные.

Боёвка против рядовых мобов ощущается здорово, но боссы - боль, в плохом смысле этого слова. У них просто дохренища здоровья и стамины, и их нужно уныло закликивать по десять минут. Промахнулся с кликом пару раз - начинай заново, поскольку здоровья у ГГ практически нет.

Левелдизайн хороший, но эксплорейшен страдает поскольку находить в секретках нечего - одно лечебное драже да осколки посуды.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боевка мне пока совсем не нравится.

В одних и тех же ситуациях твоя защита превращается либо в парирование, либо блок, либо в ничего. Ты делаешь всё как надо, вроде бы, но игра считает иначе.

Атака после уворота не доходит - слишком далеко. И вроде уворот и должен быть таким... Я не знаю где лыжи не едут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще что не нравится - если нет определенного скилла/инструмента, то некоторых врагов победить либо вообще нельзя, либо крайне геморно. Монаха с копьем без навыка микири победить вообще нельзя - его выпад не блокируется, не парируется, и к тому же автонаводится. Огра без огня я завалить смог, но бой с ним представлял собой унылую последовательность "уворот - удар - уворот - удар".

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×