Del-Vey 31 326 Опубликовано 21 августа, 2018 Разработчик: From Software Издатель: Activision Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 22 марта 2019 года Тип RPG: action-adventure souls-like Самурайский ролевой экшен от авторов Dark Souls и Bloodborne со своими оригинальными механиками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 30 марта, 2019 5 минут назад, Del-Vey сказал: Красные облака - это кровь, которая появляется при повторном нажатии кнопки удара с момент казни в стелсе, ты с их помощью можешь скрыться, а то и убить стоящего рядом противника, зайдя ему за спину. Похоже, но не оно. Убивал вне стелса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 397 Опубликовано 30 марта, 2019 1 час назад, Sirius Helldog сказал: Похоже, но не оно. Убивал вне стелса. Еще есть прием, который позволяет по выведенному из равновесия противнику совершить бэкстаб, мгновенно прыгнув ему за спину. Не понимал я пользу от него, но может для распыления облаков он и нужен. Точки над хелсбаром это способность возрождаться сразу после смерти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 30 марта, 2019 13 минут назад, Rama сказал: Точки над хелсбаром это способность возрождаться сразу после смерти. А оно случаем не заряжается убийством врагов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 397 Опубликовано 30 марта, 2019 Только что, Sirius Helldog сказал: А оно случаем не заряжается убийством врагов? Да, им и заряжается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 30 марта, 2019 11 минут назад, Rama сказал: Да, им и заряжается. Тогда похоже оно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 30 марта, 2019 Самый неожиданный момент за всю игру как по мне: Многие стримеры были мягко говоря "удивлены". А как вы на такое отреагировали или уже заранее знали о таком сюрпризе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 30 марта, 2019 50 минут назад, GR3k сказал: Самый неожиданный момент за всю игру как по мне: Многие стримеры были мягко говоря "удивлены". А как вы на такое отреагировали или уже заранее знали о таком сюрпризе? Ну как-то скучненько, у меня было веселее, потому что я не заблокировал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 31 марта, 2019 Прошел. Прямо до НГ++. В итоге отличная игра у Фромов получилась (в который раз). Очень понравилось движение в быструю боевку и то что игра заставляет учиться юзать рипост и дефлекты по полной. Понимаю почему блогеры так горят, ибо перекачаться нельзя и друзяшек не позовешь. Самые смешные, которые "я фанат соулсов, но это криво и плохо". Очень понравились пейзажи (лепестки сакуры повсюду мимии) и традиционное для Фромов исследование локаций + секреты. Последний босс был ну очень злой и, на мой вкус, один из самых сложных в линейке соулслайк. Из минусов, как по мне, это то, что из основных боссов реально запоминающихся 4 (одного два раза встречаем), но превозмогание на финальном много стоит, ибо реально как будто только для него тебя игра всему учит. Также не особо запоминающаяся музыка, она красивая, но вот ни одного трека не вспомню, кроме флейты в последней локации. Хитбоксы. Они иногда все-таки кривые. Камера. Она часто кривая. Особенно в маленьких локах или когда боссы прыгают над тобой. Или в углу. Как итог игра отличная. Она затянула. Она подарила новые эмоции за что я люблю все соулсборны и поставила очень приятный и достижимый челендж. Я вообще поддерживаю идею одной сложности, а дальше ее только повышай с помощью всяких колоколов. Но Бладборн для меня все еще остается лучшим в "серии". Тягучая атмосфера, шикарно поданный лор и более компактно, чем, например, в Дарках. Замечательный арт-дизайн с этой японо-лафкрафто-готикой. Эпичный саундтрек. И тоже очень годная быстрая боевка. В общем, очень жду от Фромов чего-то в сай-фай сеттинге. Пора им освежить сеттинги радикально. Спойлер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 397 Опубликовано 31 марта, 2019 33 минуты назад, Dragn сказал: Очень понравилось движение в быструю боевку и то что игра заставляет учиться юзать рипост и дефлекты по полной. Спустя много-много лет фромы догадались, что динамика лучше статики и своевременные блоки вкупе с разменом ударами куда лучше для мили боевки, чем защита перекатами, или пережидание серии за щитом. Надеюсь клоны солсов, теперь скопируют и это. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 31 марта, 2019 На скрине с ачивой - по локации, пяткам и халатику несложно идентифицировать финального босса) Спойлер Иссин Асина? Музыкальное сопровождение тихо, совсем ненавязчиво всегда сопутствует Секиро и в синергии с приглушенными тонами визуального окружения - создают воистину безмятежную атмосферу. Лишь резкие звуки стали контратак от супостатов прерывают эту идиллию. Ну и закадровые слёзы. Меня бросает в холод от звуковое сопровождение Безголового: потусторонние мученические крики в сопровождении флейты. Оно полностью создаёт этого босса. Без него - он просто неуклюжее безголовое тело (ничего особенного). Но от этих криков в комнате холоднеет и ощущается незримое присутствие чего-то нехорошего. Накладывается понижение морали с 99% шансом эффекта ужаса (в моём случае). (Даже охренительнее Чичи-Хаха). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 1 апреля, 2019 Фуух, прошел наконец-то. То ли это самая большая игра фромов, то ли я такой слоупок - больше 60 часов ушло. В общем, оно таки свершилось - впервые за 7 лет, первый соулс сдвинули с позиции моей любимой игры - теперь это Секиро. И дело даже не в том, что тут лучшие бои, что я видел за все то время, что я в игры играю (идеальное сочетание сложности, зрелищности, и вменяемости (да, я тоже не люблю перекаты. Нет, дарк соулс любят не за них, а несмотря на них)), дело в количестве контента - тут все время что-то происходит, новые техники могут выпрыгнуть хоть в конце игры Спойлер Наличие подводной боевки - внезапно. Безголовый-аквалангист - еще внезапнее. Плюс, она очень красивая (особенно последняя карта). Итог - когда я уже думаю, что Миядзаки ничего лучше уже не сможет, он берет и превосходит самого себя. Долгих лет жизни этому чуваку, он гений. З.Ы. Dragn, это у тебя скриншот драки с последним боссом? З.З.Ы. Кто-нибудь знает, зачем конфетти-то нужны были? И семечки (кроме как в драке с бабочкой). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 1 апреля, 2019 59 минут назад, Arawn сказал: Кто-нибудь знает, зачем конфетти-то нужны были? И семечки (кроме как в драке с бабочкой). Конфетти — это временное зачарование оружия, как смолы в Dark Souls, они увеличивают урон по противникам, наводящим страх. А семечки рассеивают иллюзии, фактически убивают всех призрачных противников в радиусе пары десятков метров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 1 апреля, 2019 1 час назад, Arawn сказал: З.Ы. Dragn, это у тебя скриншот драки с последним боссом? Из одной концовки, да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 2 апреля, 2019 6 часов назад, Arawn сказал: З.З.Ы. Кто-нибудь знает, зачем конфетти-то нужны были? И семечки (кроме как в драке с бабочкой). конфетти помогают против безголовых и сичимен-воинов. Вроде бы конфетти также помогают в битве против О Рин из воды, но я её без проблем заколотил. без каких либо вспомогательных предметов. Кроме драки с бабочкой щелкающие семечки также помогают против монахини (первая встреча в деревне Мибу и вторая фаза при второй встрече во Дворце). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 2 апреля, 2019 15 часов назад, Arawn сказал: З.Ы. Dragn, это у тебя скриншот драки с последним боссом? Только скриншот не был спрятан под спойлер, поэтому это был ненавязчивый намек. xD Цитата Плюс, она очень красивая (особенно последняя карта). Вы в основном механику обсуждаете, а мне как любителю визуала не хватает разнообразия. Возможно, разработчики не хотели вырываться далеко за пределы реальности в плане окружения и специально придерживались общей стилистики. Но прекрасные пагоды в разной вариции начинают приедаться) Я сейчас где-то на 2/3, и всё достаточно однообразно. Это личные пожелания, а не минус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение