ShielD 1 035 Опубликовано 2 мая, 2018 Разработчик: Owlcat Games Издатель: Deep Silver Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 25 сентября 2018 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doka 745 Опубликовано 26 сентября, 2018 48 минут назад, smartmonkey сказал: Ребят, объясните, смысл сейчас играть есть? Критических багов нет, лишь мелкие косяки? Долгая загрузка... действительно долгая или терпимо? Мне понравилась больше, чем PoE. С критичными багами не сталкивался, разве что несколько не переведенных строчек. Загрузка у меня ~10-15 секунд на SSD. Меня не сильно напрягает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 26 сентября, 2018 13 минут назад, Tayon сказал: Там тип бонусов написан "броня". Тип бонусов броня не складывается с броней, щит со щитом, отражение с отражением и т.п. Это так и в DnD Таки знаю, но у наручей должен бонус от магического усиления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 26 сентября, 2018 47 минут назад, Sirius Helldog сказал: Таки знаю, но у наручей должен бонус от магического усиления Это не баг, у наручей тип бонуса - броня, как раз для того, чтобы он не складывался с обычной броней. Точно также как у заклинания Броня Мага. Потому что эти штуки специально для бездоспешных персонажей сделали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 26 сентября, 2018 Щас подумаю. UPD - ага, нашел их. Это странно и малость не правильно, имхо, потому что и так есть дохрена всяких модификаторов из которых и можно собрать брони аж больше чем воине. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 702 Опубликовано 26 сентября, 2018 Как мне нравиться местный бестиарий который не поясняет ничего! Вот как мне убивать стаи паучков если у меня нет ни одного мага? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 26 сентября, 2018 5 минут назад, Yogest сказал: Как мне нравиться местный бестиарий который не поясняет ничего! Вот как мне убивать стаи паучков если у меня нет ни одного мага? Факелом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doka 745 Опубликовано 26 сентября, 2018 2 часа назад, Diethart сказал: Факелом. Была такая мысль, но мелкие бестии трижды сожрали всю партию Плюнул и пошел дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Змий зелёный 200 Опубликовано 26 сентября, 2018 Интересно, что лучше для колдуна (драконье наследие): Чистый колдун - ради 9 кругов магии... да и драконоподобная форма (интересно, насколько отличается от полноценно - драконьей) выглядит интересно. Колдун/Драконий апостол (10/10) - ХОЧУ ФОРМУ ДРАКОНА! вроде, бонусы классные, но -3 уровня колдующего и только 8 кругов магии как то смущают.. И, если тут аналог практикующего заклинателя из D&D 3.5 (в NwM 2 был) - навык, дающий +4 к уровню колдующего для мультиклассовых заклинателей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 26 сентября, 2018 3 минуты назад, Doka сказал: Была такая мысль, но мелкие бестии трижды сожрали всю партию Плюнул и пошел дальше Там довольно сложное место, но факелом они убиваются - я это вообще в совете при загрузке прочитал. Тут просто с балансом сложности беда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 26 сентября, 2018 7 минут назад, Змий зелёный сказал: драконоподобная форма Что за форма? Сорк в полноценного дракона на 13-ом уровне превращаться начинает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Змий зелёный 200 Опубликовано 26 сентября, 2018 В 25.09.2018 в 22:35, smartmonkey сказал: Ну, это не секрет. Пролог специально так устроен, хотя в плане вариативности (если верить отзывам) он достаточно хорош. Дальше (опять-таки, если верить отзывам), сюжет набирает обороты и всё куда интереснее становится. В каких-нибудь BG или NN пролог тоже унылее унылого. Особенно в NN2, где "враги сожгли родную хату" заставлял зевать ещё на момент релиза. Корни то Pathfinder как-раз ведь из D&D А мне наоборот, в NwN2 пролог очень даже понравился... а тут как то совсем безрадостно, и вариантности не заметил, хоть и пробежал его 3 раза разными персонажами (у последнего изменилась 1 строчка в финальном диалоге, которая ни на что не повлияла) Меня даже не банальность, фиг с ней, в 3/4 игр по D&D схожее начало, а ЛЮТЫЙ абсурд в финале пролога удивляет - если в том же NwN2/BG все понятно и логично, здесь же поведение нескольких персонажей притянуто за уши и мягко говоря поражает АБСОЛЮТНЫМ отсутствием логики... очень надеюсь, что подобное не повторится в дальнейшем и первые 15 минут (дальше которых я так и не ушел из зв мук выбора класса) не отражают сюжет в целом. И еще 1 маленькая жалоба - ох уж этот рандом.. кажется, разработчики поняли перенос настолки на комп слишком буквально, ибо ну зачееем нужно было делать рандомными некоторые проверки в диалогах? (убеждение, например) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Змий зелёный 200 Опубликовано 26 сентября, 2018 12 минут назад, Diethart сказал: Что за форма? Сорк в полноценного дракона на 13-ом уровне превращаться начинает. В описание у колдуна "Вы превращаетесь в драконоподобное существо", в то время как в вике настолки у "Апостола" Dragon form (1/day) на 7ом уровне Спойлер Хотя, там же у колдуна "form of the dragon".. В общем, фиг знает в чем отличие превращения у колдуна и "Апостола" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 26 сентября, 2018 29 минут назад, Змий зелёный сказал: Интересно, что лучше для колдуна (драконье наследие): Чистый колдун - ради 9 кругов магии... да и драконоподобная форма (интересно, насколько отличается от полноценно - драконьей) выглядит интересно. Колдун/Драконий апостол (10/10) - ХОЧУ ФОРМУ ДРАКОНА! вроде, бонусы классные, но -3 уровня колдующего и только 8 кругов магии как то смущают.. И, если тут аналог практикующего заклинателя из D&D 3.5 (в NwM 2 был) - навык, дающий +4 к уровню колдующего для мультиклассовых заклинателей? Чистый колдун определенно. Драконьего апостола нужно для всяких гибридных кастеров-милишников брать, вроде магуса (чародейского наследника) или какого-нибудь сложного мультикласса, тогда живучесть и бонусы к статам роляют, для полного кастера оно того не стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zorgzag 19 Опубликовано 26 сентября, 2018 Там вообще полно монстров которых не понятно как убивать. Человеко-Крысы в пещере, летающий череп появляющийся после сна в лагере. Чем я только их не бил, постоянно ПРОМАХ. Причем сложность вообще никаким образом не влияет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 27 сентября, 2018 9 часов назад, Змий зелёный сказал: И еще 1 маленькая жалоба - ох уж этот рандом.. кажется, разработчики поняли перенос настолки на комп слишком буквально, ибо ну зачееем нужно было делать рандомными некоторые проверки в диалогах? (убеждение, например) Wait wut. С этого места поподробнее пожалста) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение