Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Obsidian Entertainment анонсировала The Outer Worlds

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, El Jerbo сказал:

Я сейчас конечно выдам абсолютно не нужное занудство по поводу капюшона, но все же.. 

1. Это может быть не полноценный шлем, а маска.

2.  Капюшон может выполнять узкоспециальную защитную функцию. От огнеупорности, до нитей из редкоземельных металлов, которые не могут проткнуть хоботки болотной разновидности сняферов(не встречающихся за пределами данного болота), ведь всем известно что сняферы кусают исключительно в затылок и пробивают шлема насквозь. 

3. Капюшон по прежнему дает больший бонус к скрытности чем шлем, особенно с общей тягой местных технологий к блестяшкам. 

На моменте со сняферами я сдался и открыл своё сердце капюшонам. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, El Jerbo сказал:

3. Капюшон по прежнему дает больший бонус к скрытности чем шлем, особенно с общей тягой местных технологий к блестяшкам. 

Вспоминается "стелс" из МЕ, где на каждой броне был набор светящихся лампочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.12.2018 в 08:18, JohnEast сказал:

Какой-тошок+бордерлендс

Хотелось бы, конечно, камеру от третьего лица

Ну, нужно ждать подробностей, пока неплохо, но... как-то стандартно

В последнее время очень часто вижу, что люди топят за 3 лицо. Почему все так прутся от него? Бывает, камера от третьего лица читерная вещь, особенно если вспомнить хюман революшн. Там можно было следить за противником не высовываясь. Или же ради внешнего вида? Мы играем, или пялимся на жопу очередного женского перса? В сути это все ерунда, и собственно ничего не имею против третьего лица, прост стало интересно.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Miracle Paint сказал:

В последнее время очень часто вижу, что люди топят за 3 лицо. Почему все так прутся от него? Бывает, камера от третьего лица читерная вещь, особенно если вспомнить хюман революшн. Там можно было следить за противником не высовываясь. Или же ради внешнего вида? Мы играем, или пялимся на жопу очередного женского перса? В сути это все ерунда, и собственно ничего не имею против третьего лица, прост стало интересно.

Возможно стереотип. По крайне мере на меня оно так влияет. От первого лица - скучный примитивный рельсовый экшончик почилить. От третьего лица - крутейшая рпг с прокачкой, погружением и сюжетом, где от твоих непростых решений зависит судьба самого бытия...

  • WTF?! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Melhior сказал:

Возможно стереотип. По крайне мере на меня оно так влияет. От первого лица - скучный примитивный рельсовый экшончик почилить. От третьего лица - крутейшая рпг с прокачкой, погружением и сюжетом, где от твоих непростых решений зависит судьба самого бытия...

Ну к первому лицу хоть рпг, хоть шутанчику, можно прикрутить динамичную камеру как Миррор Эйдже или в том же Дисхонороде. Ничем не хуже, да и в целом более естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Melhior сказал:

Возможно стереотип. По крайне мере на меня оно так влияет. От первого лица - скучный примитивный рельсовый экшончик почилить. От третьего лица - крутейшая рпг с прокачкой, погружением и сюжетом, где от твоих непростых решений зависит судьба самого бытия...

15426740020970.jpg

Джей-Си Дентон читает что ты написал и осуждает тебя.

  • Нравится 5
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, какие тараканы иногда в голове у людей удивительно просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.12.2018 в 17:36, Miracle Paint сказал:

В последнее время очень часто вижу, что люди топят за 3 лицо. Почему все так прутся от него? Бывает, камера от третьего лица читерная вещь, особенно если вспомнить хюман революшн. Там можно было следить за противником не высовываясь. Или же ради внешнего вида? Мы играем, или пялимся на жопу очередного женского перса? В сути это все ерунда, и собственно ничего не имею против третьего лица, прост стало интересно.

Кому-что нравится. Я начинал с настольных игр, а там "камера" изометрическая и от третьего лица по умолчанию.

Читерство? Ну тогда кнопка "сохран/загруз" или возможность играть снова после смерти персонажа тоже нечестно:)

Пялимся? Конечно! Не могу выкинуть из головы филейную часть Беловолосого, а уж точка Курьера(особенно, когда отыгрываешь рейнджера в пыльнике) снится каждый день!;)

Я не люблю вид от первого лица так как он ограничивает: зрение (коробка на лице), восприятие персонажа (не видно как выглядит персонаж - сложнее отыгрывать роль), анализ окружения(внимание концентрируется на цели - сложнее заметить детали).

Для примера: бой в" Ведьмаке"(даже в первом) куда приятнее( и зрелищнее) чем в "Киндомкоме". Но, это все вкусовщина. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, JohnEast сказал:

(не видно как выглядит персонаж - сложнее отыгрывать роль)

Какой странный таракан...

2 часа назад, JohnEast сказал:

зрение (коробка на лице)

Шире экрана и от третьего лица не покажут.

2 часа назад, JohnEast сказал:

внимание концентрируется на цели - сложнее заметить детали

Это точно проблема игры, а не пользователя?

 

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Allard сказал:

15426740020970.jpg

Джей-Си Дентон читает что ты написал и осуждает тебя.

И молчаливые герои серии TES =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот просто не нравятся резкие изменения картинки, для того чтобы не терять ощущения точки в пространстве и глубины картинки мне необходимы стабильные ориентиры. Типа вон той горы на горизонте, которая там и останется если я вздумаю повертеть головой.
А вот это вот всё "много-маленьких-домиков-взрывы-и-все-вертится-вертится-вертится" от первого лица напрочь их лишает. Так что предпочитаю игры от третьего лица, а лучше так вообще изометрию, да чтоб камерой не крутить.
Но это сугубо индивидуальное восприятие псевдо-объемного изображения на плоском экране.
 

  • WTF?! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, JimDiGreez сказал:

И молчаливые герои серии TES =)

Этих можно вербовать за обе стороны, благо они товарищи опциональные, адаптивные и вариативные.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, St_Lokki сказал:

Это точно проблема игры, а не пользователя?

В идеале - да. Все должно быть для людей.

1 минуту назад, St_Lokki сказал:

Этих можно вербовать за обе стороны, благо они товарищи опциональные, адаптивные и вариативные.

В море с облой все равно диалог идет от первого лица. В скуриме уже можно почти всю игру пройти наблюдая булки гг. Но в тесаках уж очень коряво вид от третьего лица сделан, хотя может потому что я не привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, St_Lokki сказал:

Этих можно вербовать за обе стороны, благо они товарищи опциональные, адаптивные и вариативные.

Ну вид от третьего лица там убог, и наоборот, разрушает атмосферу -- складывается впечатление, что протагонист не персонаж, а NPС, благодаря его деревянности =)

3 часа назад, JohnEast сказал:

Я не люблю вид от первого лица так как он ограничивает: зрение (коробка на лице), восприятие персонажа (не видно как выглядит персонаж - сложнее отыгрывать роль), анализ окружения(внимание концентрируется на цели - сложнее заметить детали).

Э?! О_О

Вообще, всё с точностью да наоборот. Когда ты видишь персонажа, при игре от третьего лица, то мозг отказывается корректно связывать геймплей и субъективные ощущения. По факту, мозг видит персонажа, и считает его инструментом воздействия на мир, в отличии от вида из глаз, где погружение значительно выше, т.к. ты не видишь своё "альтер-эго". Поэтому, например, используется тема с молчаливым героем -- мозгу легче погрузиться в мир, если все фразы озвучиваются внутренним мозгом, а не динамиками бездушной кремниевой машины.

Так что, твои суждения тебя обманывают, либо тебе нравится воздействовать с миром чужими руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×