Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Obsidian Entertainment анонсировала The Outer Worlds

Рекомендуемые сообщения

  В 09.12.2018 в 13:06, El Jerbo сказал:

Я сейчас конечно выдам абсолютно не нужное занудство по поводу капюшона, но все же.. 

1. Это может быть не полноценный шлем, а маска.

2.  Капюшон может выполнять узкоспециальную защитную функцию. От огнеупорности, до нитей из редкоземельных металлов, которые не могут проткнуть хоботки болотной разновидности сняферов(не встречающихся за пределами данного болота), ведь всем известно что сняферы кусают исключительно в затылок и пробивают шлема насквозь. 

3. Капюшон по прежнему дает больший бонус к скрытности чем шлем, особенно с общей тягой местных технологий к блестяшкам. 

Читать больше  

На моменте со сняферами я сдался и открыл своё сердце капюшонам. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.12.2018 в 13:06, El Jerbo сказал:

3. Капюшон по прежнему дает больший бонус к скрытности чем шлем, особенно с общей тягой местных технологий к блестяшкам. 

Читать больше  

Вспоминается "стелс" из МЕ, где на каждой броне был набор светящихся лампочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.12.2018 в 03:18, JohnEast сказал:

Какой-тошок+бордерлендс

Хотелось бы, конечно, камеру от третьего лица

Ну, нужно ждать подробностей, пока неплохо, но... как-то стандартно

Читать больше  

В последнее время очень часто вижу, что люди топят за 3 лицо. Почему все так прутся от него? Бывает, камера от третьего лица читерная вещь, особенно если вспомнить хюман революшн. Там можно было следить за противником не высовываясь. Или же ради внешнего вида? Мы играем, или пялимся на жопу очередного женского перса? В сути это все ерунда, и собственно ничего не имею против третьего лица, прост стало интересно.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.12.2018 в 14:36, Miracle Paint сказал:

В последнее время очень часто вижу, что люди топят за 3 лицо. Почему все так прутся от него? Бывает, камера от третьего лица читерная вещь, особенно если вспомнить хюман революшн. Там можно было следить за противником не высовываясь. Или же ради внешнего вида? Мы играем, или пялимся на жопу очередного женского перса? В сути это все ерунда, и собственно ничего не имею против третьего лица, прост стало интересно.

Читать больше  

Возможно стереотип. По крайне мере на меня оно так влияет. От первого лица - скучный примитивный рельсовый экшончик почилить. От третьего лица - крутейшая рпг с прокачкой, погружением и сюжетом, где от твоих непростых решений зависит судьба самого бытия...

  • WTF?! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.12.2018 в 14:49, Melhior сказал:

Возможно стереотип. По крайне мере на меня оно так влияет. От первого лица - скучный примитивный рельсовый экшончик почилить. От третьего лица - крутейшая рпг с прокачкой, погружением и сюжетом, где от твоих непростых решений зависит судьба самого бытия...

Читать больше  

Ну к первому лицу хоть рпг, хоть шутанчику, можно прикрутить динамичную камеру как Миррор Эйдже или в том же Дисхонороде. Ничем не хуже, да и в целом более естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.12.2018 в 14:49, Melhior сказал:

Возможно стереотип. По крайне мере на меня оно так влияет. От первого лица - скучный примитивный рельсовый экшончик почилить. От третьего лица - крутейшая рпг с прокачкой, погружением и сюжетом, где от твоих непростых решений зависит судьба самого бытия...

Читать больше  

15426740020970.jpg

Джей-Си Дентон читает что ты написал и осуждает тебя.

  • Нравится 5
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, какие тараканы иногда в голове у людей удивительно просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.12.2018 в 14:36, Miracle Paint сказал:

В последнее время очень часто вижу, что люди топят за 3 лицо. Почему все так прутся от него? Бывает, камера от третьего лица читерная вещь, особенно если вспомнить хюман революшн. Там можно было следить за противником не высовываясь. Или же ради внешнего вида? Мы играем, или пялимся на жопу очередного женского перса? В сути это все ерунда, и собственно ничего не имею против третьего лица, прост стало интересно.

Читать больше  

Кому-что нравится. Я начинал с настольных игр, а там "камера" изометрическая и от третьего лица по умолчанию.

Читерство? Ну тогда кнопка "сохран/загруз" или возможность играть снова после смерти персонажа тоже нечестно:)

Пялимся? Конечно! Не могу выкинуть из головы филейную часть Беловолосого, а уж точка Курьера(особенно, когда отыгрываешь рейнджера в пыльнике) снится каждый день!;)

Я не люблю вид от первого лица так как он ограничивает: зрение (коробка на лице), восприятие персонажа (не видно как выглядит персонаж - сложнее отыгрывать роль), анализ окружения(внимание концентрируется на цели - сложнее заметить детали).

Для примера: бой в" Ведьмаке"(даже в первом) куда приятнее( и зрелищнее) чем в "Киндомкоме". Но, это все вкусовщина. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.12.2018 в 05:00, JohnEast сказал:

(не видно как выглядит персонаж - сложнее отыгрывать роль)

Читать больше  

Какой странный таракан...

  В 10.12.2018 в 05:00, JohnEast сказал:

зрение (коробка на лице)

Читать больше  

Шире экрана и от третьего лица не покажут.

  В 10.12.2018 в 05:00, JohnEast сказал:

внимание концентрируется на цели - сложнее заметить детали

Читать больше  

Это точно проблема игры, а не пользователя?

 

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот просто не нравятся резкие изменения картинки, для того чтобы не терять ощущения точки в пространстве и глубины картинки мне необходимы стабильные ориентиры. Типа вон той горы на горизонте, которая там и останется если я вздумаю повертеть головой.
А вот это вот всё "много-маленьких-домиков-взрывы-и-все-вертится-вертится-вертится" от первого лица напрочь их лишает. Так что предпочитаю игры от третьего лица, а лучше так вообще изометрию, да чтоб камерой не крутить.
Но это сугубо индивидуальное восприятие псевдо-объемного изображения на плоском экране.
 

  • WTF?! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.12.2018 в 08:26, JimDiGreez сказал:

И молчаливые герои серии TES =)

Читать больше  

Этих можно вербовать за обе стороны, благо они товарищи опциональные, адаптивные и вариативные.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.12.2018 в 07:48, St_Lokki сказал:

Это точно проблема игры, а не пользователя?

Читать больше  

В идеале - да. Все должно быть для людей.

  В 10.12.2018 в 08:34, St_Lokki сказал:

Этих можно вербовать за обе стороны, благо они товарищи опциональные, адаптивные и вариативные.

Читать больше  

В море с облой все равно диалог идет от первого лица. В скуриме уже можно почти всю игру пройти наблюдая булки гг. Но в тесаках уж очень коряво вид от третьего лица сделан, хотя может потому что я не привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.12.2018 в 08:34, St_Lokki сказал:

Этих можно вербовать за обе стороны, благо они товарищи опциональные, адаптивные и вариативные.

Читать больше  

Ну вид от третьего лица там убог, и наоборот, разрушает атмосферу -- складывается впечатление, что протагонист не персонаж, а NPС, благодаря его деревянности =)

  В 10.12.2018 в 05:00, JohnEast сказал:

Я не люблю вид от первого лица так как он ограничивает: зрение (коробка на лице), восприятие персонажа (не видно как выглядит персонаж - сложнее отыгрывать роль), анализ окружения(внимание концентрируется на цели - сложнее заметить детали).

Читать больше  

Э?! О_О

Вообще, всё с точностью да наоборот. Когда ты видишь персонажа, при игре от третьего лица, то мозг отказывается корректно связывать геймплей и субъективные ощущения. По факту, мозг видит персонажа, и считает его инструментом воздействия на мир, в отличии от вида из глаз, где погружение значительно выше, т.к. ты не видишь своё "альтер-эго". Поэтому, например, используется тема с молчаливым героем -- мозгу легче погрузиться в мир, если все фразы озвучиваются внутренним мозгом, а не динамиками бездушной кремниевой машины.

Так что, твои суждения тебя обманывают, либо тебе нравится воздействовать с миром чужими руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×