Del-Vey 31 325 Опубликовано 7 декабря, 2018 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Private Division Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 25 октября 2019 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 1 ноября, 2019 13 часов назад, Del-Vey сказал: Нёсся сломя голову? У меня примерно то же самое, но я потратил часов 40 минимум. Я проходил вдумчиво, исследовал всё и вся, диалоги не скипал, компьютеры не пропускал. Просто вкачал убеждение, взлом и науку на 100. В итоге прошёл «Надежду» и «Тартар» без единого выстрела, да и без стелса. Как и центр в Византии. Если по стелсу бы проходил, то это было бы +4 часа максимум. Локации маленькие. Проходил последовательно локации, чтоб не летать туда-сюда. Фактически, если уменьшить Тартар, убрать часть врагов и унылой беготни, то игра и вовсе станет похожа на какой-нибудь аддон крупный. Вариативность потрясающая, конечно, но игра действительно короткая. На Fallout New Vegas без дополнений у меня уходит в среднем 30 часов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 325 Опубликовано 1 ноября, 2019 6 часов назад, smartmonkey сказал: Я проходил вдумчиво, исследовал всё и вся, диалоги не скипал, компьютеры не пропускал. Просто вкачал убеждение, взлом и науку на 100. В итоге прошёл «Надежду» и «Тартар» без единого выстрела, да и без стелса. Как и центр в Византии. Если по стелсу бы проходил, то это было бы +4 часа максимум. Локации маленькие. Проходил последовательно локации, чтоб не летать туда-сюда. Фактически, если уменьшить Тартар, убрать часть врагов и унылой беготни, то игра и вовсе станет похожа на какой-нибудь аддон крупный. Вариативность потрясающая, конечно, но игра действительно короткая. На Fallout New Vegas без дополнений у меня уходит в среднем 30 часов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 1 ноября, 2019 11 часов назад, smartmonkey сказал: Я проходил вдумчиво, исследовал всё и вся, диалоги не скипал, компьютеры не пропускал. Просто вкачал убеждение, взлом и науку на 100. В итоге прошёл «Надежду» и «Тартар» без единого выстрела, да и без стелса. Как и центр в Византии. Если по стелсу бы проходил, то это было бы +4 часа максимум. Локации маленькие. Проходил последовательно локации, чтоб не летать туда-сюда. Фактически, если уменьшить Тартар, убрать часть врагов и унылой беготни, то игра и вовсе станет похожа на какой-нибудь аддон крупный. Вариативность потрясающая, конечно, но игра действительно короткая. На Fallout New Vegas без дополнений у меня уходит в среднем 30 часов. Ты уверен, что ты smartmonkey, а не swiftmonkey? Хотя одно другому не мешает 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 3 ноября, 2019 Игра постоянно перестает реагировать, когда получаю негативный трейт. Появляется экран с вопросом "вы согласны?", но нажать ничего нельзя. С этим как-то реально справиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crociato 16 Опубликовано 3 ноября, 2019 9 часов назад, Diethart сказал: Игра постоянно перестает реагировать У меня часто бывает, что нельзя выйти из экрана верстака. Пока не переключишь тип действия (ремонт, разборка и т.д) кнопка выхода не работает. Один раз так застревал в инвентаре что ли, пришлось перезапускать игру. В общем-то это единственный тип багов, что встречал в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 6 ноября, 2019 Сюжет очень понравился, несмотря на весь юмор и прочее он довольно быстро настраивает тебя на депрессивный лад, пара технических багов, стабильные вылеты на Тартаре в одном месте. Постоянная необходимость возвращаться в уже исследованные места (то за бронёй, то за шкурами, то по другим квестам) довольно сильно утомила. В остальном всё прекрасно, от игры в восторге. 8\10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 7 ноября, 2019 Извините собратья, но я собираюсь OW крепко поругать. Нет, поймите меня правильно - это хорошая игра, и сюжет хорош (за исключением уже упомянутых в теме сюжета недостатков)... Но вот шмот меня маленько бесит. Собственно, я бы проигнорил во имя хорошей игры, но так мне будет сказать нечего - пока я тянул с прохождением, все другие моменты игры уже обсудили. Во первых, не могу не отметить левелинг, порождающий "синдром ведьмачей кочерги". Ну вы знаете эту штуку, когда хайлевельная кочерга бьет сильнее лоулевельного легендарного меча... Или, в случае Outer Worlds, хайлевельная лопата круче лоулевельного плазменного резака. Во вторых, не могу не отметить улучшения выглядящие бесполезной нашлепкой сверху системы шмота. Суть в чем - стоимость поднятия вещи зависит не от уровня (как должна бы по нормальному, в той же Тирании это так и работает), на которую вы собираетесь ее поднять, а от расстояния между этим уровнем, и дефолтным уровнем вещи (да, уровни тут не рандомны, у каждой вещи есть свой). И цена достаточно конская, чтобы поднять вещь с первого до 35-го (максимального) уровня не хватило всех денег за прохождение. Без шуток, мои 50 штук были сожраны финальным тюнингом оружия... Изначально довольно хайлевельного оружия. То есть хайлевельные вещи всегда останутся хайлевельными, а лоулевельные - лоулевельными, вы не можете пронести с собой начальный пистолет через всю жизнь. Вот нафига было так делать? Просто высосать из персонажа деньги? Пункт 2.5. - это научные предметы. Ну вы понимаете, да. Дать нам уникальное оружие и вдогонку подарить дофига трудностей в поднятии его на актуальный лвл. Большинство, конечно, не зависят от уровня, но ягодный гранатомет и молот... Ну и в третьих, уникальные вещи. Я бы сказал, тут синдром Фаллаута 4, дошедший до терминальной стадии, превзошедшей "шидевр", в честь которых я назвал эту болезнь. Как и в F4, в OW уникальный предмет - это просто обычный предмет с нашлепкой особого свойства сверху. Ни уникального дизайна, ни какой-то истории... Хотя казалось бы, вон, Земля, три года назад с ней было сообщение, дык притащите с нее оружие, производства не-Коллегии, уникальные образцы, состоящие на вооружении спецподразделений метрополии. И продавайте их как уникальный продукт, превосходящий все, что можно найти в метрополии. Но нет же, оружия с по-настоящему интересными эффектами раз-два и обчелся, а с интересным обликом и - и вовсе нет. Я понимаю, бюджет, но я ж не прошу многого - хотя бы просто перекрасьте... Но это еще не все. Как вишенка на торте, эти предметы нельзя модифицировать. То есть да - они получаются хуже обычных, модифицированных под потребности игрока. Такого не делали даже в Фаллауте. Кто-нибудь может объяснить мне - зачем? Это не экономия бюджета (на обычных предметах же функция модификации есть), эта какая-то шиза геймдизайна. Лучше бы таких уникалок просто не было. На этом все. Не, ребят, игра хорошая, но от шмота меня бомбит. Хотя нет, не от самого шмота (я видел и хуже), а от того, что Обсидиан тут понаступали на все возможные грабли. Ребята же умели и умеют делать отличные шмотсистемы, PoE не даст соврать. Но тут взяли и пошли повторять ошибки CD-Project и Betesda причем не свежие - косячки многолетней давности. Дык, мало того, что повторили - еще и утрировали. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 325 Опубликовано 7 ноября, 2019 На следующей неделе выйдет патч, который увеличит размер субтитров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twister 335 Опубликовано 7 ноября, 2019 Прошел пролог и чуть-чуть дальше. Игра неплохая, но могу отметить несколько недостатков, которые сразу бросаются мне в глаза. 1) Абсолютная ненужность торговли и всего с ней связанного, т.е. ненужность всей местной финансовой системы и денег. Игрок никогда не ставится в позицию дефицита ресурсов, аммуниция и стимпаки и штуки для взлома абсолютно бесконечные и есть всегда. В игре нет смысла что-то продавать, на что-то копить или этот смысл исчезающе мал. Из этого происходит еще больший недостаток - поскольку у игрока все есть, то удовольствие от исследования и лута почти исчезает. Оно остается, но в нем больше невротичности ("ууу соберу все ящики"), чем функциональность или геймплейной значимости ("мне нужно где-то найти медикаменты, о бывшая мед. станция, офигеть!). Все это напоминает далеко не классические Фоллауты, а новые Фоллауты. Те же раскиданные вокруг патроны и стимпаки, та же угодливость к игроку и желание выехать на синдроме бомжа, оно же желание бесконечно что-то собирать. 2) С этим связано еще более фундаментальная проблема. Простите за матюки (english mati), но игра казуальная as fuck. Она не просто простая на уровне того, что в ней мало сложностей для опытного игрока или что-то вроде того. Нет, она казуальная еще и в смысле "поверхностна". В ней нет никакой совершенно ролевой глубины, а имеющиеся механики, опять же, близки скорее к продуктам Беседки, чем к играм Обсидан. 3) Почему я стреляю как зверь? У меня у персонажа не прокачан навык стрельбы, но у МЕНЯ-ТО КАК ИГРОКА ПРОКАЧАН. Я просто беру снайперку и раздаю хэды бегаю. На оружии нет ни проверки статов, ни каких-то дебаффов от низкого навыка. So why bother? 4) По прологу сложилось впечатление, что если некоторая нелинейность в подходах (стелс, бой, убеждение) есть, то она рудимента. Фактически, в применении стелса я вообше никакого смысла не вижу. зачем ползать мимо всех этих рейдеров, если они а) безобидны б) источник опыта. Ну вот что мне дает стелс-прохождение я пока вообще не врубил. Ну и еще куча-всего по мелочи, которая, пусть и мелочь, мне кажется важной. Вот пример вам абсолютно бредовых придирок: а) почему у пролетариата раскрашенные волосы? почему у всех в этом мире раскрашенные волосы? вы можете представить себе работягу с консервного завода, трудящегося 24 на 7, больного, усталого и подавленного, с милым личиком и раскрашенными волосами? очень странно. б) Один из спутников сталкивается в с трудностью: он не знает французского и ему нужен переводчик. То есть, разработчики хотят заставить меня поверить, что в мире в котором возможны межзвездные путешествия и где всем правят корпорации (на минутку, мультиязыковые структуры) не существует общедоступных вариантов перевода? что все жители этих планет это AMERICAN ENGLISH ONLY и так далее и нужно искать человека, который знает язык? Дико странно. Таких претензий вагон и маленькая тележка, но в целом пока игра нравится. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 8 ноября, 2019 13 часов назад, Twister сказал: 3) Почему я стреляю как зверь? Потому что на сотне ты будешь стрелять как демон, критуя каждым первым выстрелом и игноря вражескую броню... Но к сожалению, до этой самой заветной сотни прогресс в освоении оружия почти и не чувствуется. Это я про длинноствольное, другое не пробовал. Вообще, на игру мечты Двойки это смахивает только с одной точки зрения... Если эти ребята давно мечтали о челлендже: специально сделать игру со всеми возможными недостатками (ну реально, я замучаюсь считать грабли, на которые они понаступали), но так, чтобы всем понравилось 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reverrius 208 Опубликовано 10 ноября, 2019 Наконец-то завершил все дела на Монархе и улетел оттуда к чертям собачьим (в Византий). Прекрасно понимаю всех тех, кто плевался кислотой на форумах и разносил игру в пух и прах из-за Монарха. И проблема его даже не во внешней однотипности местности за пределами городков. Там в целом мало чего интересного. Квесты заурядны в большинстве своем. А все эти жукоматки, раптидоны, мародеры - уже в печенках сидят! Эмералд-Вейл и Первопроходец мне в целом понравились. Посмотрим шо там у византийцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GriZZly 84 Опубликовано 11 ноября, 2019 У Византийцев визуально локация классная, особенно после того кислотного убожества, что представляет из себя Монарх. Но в плане квестов, как мне показалось, потенциал не раскрыли, либо я что-то пропустил, так как к тому моменту уже интерес угас и играл по инерции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Janus 159 Опубликовано 11 ноября, 2019 Закончил прохождение, всего ушло на это чуть больше 30 часов. Игра получилась очень хорошая, не без косяков, но в среднем квесты, диалоги и сеттинг для меня игру вытянули. За всю игру встретил только 2 бага: застрял в текстурах на ровном месте и багнулся квест Парвати, мол, она погибла, хотя её даже со мной рядом не было в тот момент, но её цепочку, хоть и не получая опыт, я таки добил. Под конец, в последних диалогах, игра расцветает и... и теперь хочется Si-Fi RPG на серьезных щах, с квестами, чтобы от одной постановки задачи уже сердечко замирало, не тривиальные пойди принеси, а больше на исследование, расследование, с нелинейной структурой, не просто пришел на место и забрал, а чтобы после того как ты пришел на место была квестовая развилка, многоходовочки и т.п. да, сейчас делать так не модно и не выгодно, но хотелось бы заданий от фракций, открытие которых зависит от вашей репутации, и выбирая одну, планомерно портились отношения с другими, вплоть до того, чтобы у многих фракций вообще все квесты становились недоступны. Эх... мечты... Кстати, вот не хватило этого в TOW, да и заданий с противостоянием корпораций не так уж и много. А так впереди у меня ещё пара прохождений: за крайне недалекого персонажа, а так же за алчную самовлюбленную скотину. P.S.: Вот у нас тут новости появляются "Игрок улучшил текстуры Дагерфола при помощи нейросетей"... Помнится, многие говорили, что игру нельзя пройти пацифистом, но, как показала практика, можно. В сети уже есть прохождение TOW пацифистом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 325 Опубликовано 11 ноября, 2019 2 часа назад, Janus сказал: Вот у нас тут новости появляются "Игрок улучшил текстуры Дагерфола при помощи нейросетей"... Какие опять претензии к новостной ленте? 2 часа назад, Janus сказал: Помнится, многие говорили, что игру нельзя пройти пацифистом, но, как показала практика, можно. В сети уже есть прохождение TOW пацифистом. Ага, только в нём используются баги и эксплойты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Janus 159 Опубликовано 11 ноября, 2019 11 минут назад, Del-Vey сказал: Ага, только в нём используются баги и эксплойты. какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение