Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Протагонист Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 не будет озвучен

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Очень жаль. Никогда не любил общающихся телепатией ГГ в не изометрических играх. Голос "Вдыхает жизнь" в персонажа игрока, позволяет еще на шаг отойти от образа "Бездушной куклы в руках играющего".

К слову о сокращении вариантов ответов - двоякая штука, на мой взгляд. Количество вариантов гг-ответа во многих старых играх != количеству реакций - не помню, как с этим в "Маскараде" (помню только, тому же таксисте можно было сказать "Поехали!" аж тремя способами, зачем - загадка), но в BG1-2 и DA:O ОЧЕНЬ часто игра предлагала кучу ответов заглушек - типичный диалог, у ГГ 4-5 вариантов ответа, но собеседник одинаково реагирует на некоторые из них... а то и вовсе имеет полностью идентичную реакцию вне зависимости от выбора. Т.е. не вижу возможности для сокращения бюджета (за исключением - "потратим все на озвучку второстепенных персонажей, гг обойдется"), ведь даже не озвученная ГГ-реплика, открывающая новую диалоговую ветвь/вызывающая реакцию у собеседника должна привести к затратам на озвучку персонажей, с гг общающихся. Ну а если "Десяток возможных ГГ-реплик" не несет десятка диалоговых ветвей, повторюсь, зачем тогда давать дополнительные диалоговые опции-заглушки, ни на что не влияющие? Отыгрыш "в голове"?

А так, на мой взгляд единственный возможный минус озвученного ГГ - не нравящийся голос... но такое со мной случалось только в отечественных озвучках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и здоровски. Как раз намедни это обсуждали же.

1 час назад, Змий зелёный сказал:

Ну а если "Десяток возможных ГГ-реплик" не несет десятка диалоговых ветвей, повторюсь, зачем тогда давать дополнительные диалоговые опции-заглушки, ни на что не влияющие? Отыгрыш "в голове"?

Отыгрыш, он, в определённом смысле, всегда идёт "в голове". Разница между хорошей RPG и плохой в том, что хорошая ему способствует, а плохая наоборот, ставит палки в колёса.

  • Поддерживаю 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Змий зелёный сказал:

Ну а если "Десяток возможных ГГ-реплик" не несет десятка диалоговых ветвей, повторюсь, зачем тогда давать дополнительные диалоговые опции-заглушки, ни на что не влияющие? Отыгрыш "в голове"?

Змий, прошу тебя, поиграй в такое чудо отечественного игропрома, как Atom. Ты сразу поймешь, зачем такое нужно. Потому что Протагонист нехило задолбывает своим непринужденным хамством всем подряд и петросянством на пустом месте. Не по детски так. А ведь там даже нихрена не озвучено. Что делать ты выбираешь сам, а вот как общаться, в большинстве случаев - нет. Игра-то неплоха, но порой убить был готов за выбор тона в репликах, а не только смысла.

P.S. Это не попытка перевести тему, просто серьезно, нигде кроме Атома я не ощущал потребность в этих самых "заглушках" ТАК остро.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью поддерживаю. В топку озвучку. Читаю просто вслух и доношу голове на экране свою мысль. Лишь бы вариантов ответов было много, как в Котор 2, чтоб запутаться можно было, что уже говорил, что еще не говорил. А лучше, чтобы вообще все возможные вариантов ответов были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, ну в идеале, конечно, хотелось бы, чтобы у главного героя была полная озвучка да еще и несколько голосов на выбор. И в идеале сиквел должна делать тройка геймс в полном составе. :(

Я переживу. 

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, всегда было интересно. Вы что ли целиком слушаете все реплики в РПГ (и не только) играх? Я всегда играю с субтитрами (даже в играх с полной локализацией), и гораздо быстрей прочитать диалог, чем его слушать, поэтому скипаю фразы сразу после прочтения.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Crociato сказал:

Кстати, всегда было интересно. Вы что ли целиком слушаете все реплики в РПГ (и не только) играх? Я всегда играю с субтитрами (даже в играх с полной локализацией), и гораздо быстрей прочитать диалог, чем его слушать, поэтому скипаю фразы сразу после прочтения.

Я и реплики почти не читаю, в большинстве случаев там одна вода. Только варианты ответов, в крупных проектах по ним всегда понятно куда разговор идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Crociato сказал:

Кстати, всегда было интересно. Вы что ли целиком слушаете все реплики в РПГ (и не только) играх? Я всегда играю с субтитрами (даже в играх с полной локализацией), и гораздо быстрей прочитать диалог, чем его слушать, поэтому скипаю фразы сразу после прочтения.

 Если озвучка хорошая, то да. В бладлайнсе, например, всегда любил её слушать. В кингдом каме тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда озвучка следует выбранной реплике слово в слово - пропускаю из-за нежелания слышать голосовое дублирование того, что я и так до этого мучительно обдумывала, выбирала и выучила. И каждый раз ловлю себя на мысли, что был проделан большой объём работы в озвучивании всех вариантов, а я их хладнокровно скипаю. Что те реплики, которые я не выбрала - осели мертвым грузом на моём харде. Что те слова, в которые актёр вложил всю душу - никогда не будут услышаны.

 

  • Нравится 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клёво, клёво, клёво, клёво. Теперь я смогу сам всё произносить с нужными мне интонациями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Larus сказал:

Клёво, клёво, клёво, клёво. Теперь я смогу сам всё произносить с нужными мне интонациями)

Я именно так и делаю. Муахахахахахахахахахаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.03.2019 в 22:26, Larus сказал:

Клёво, клёво, клёво, клёво. Теперь я смогу сам всё произносить с нужными мне интонациями)

В 27.03.2019 в 14:17, JimDiGreez сказал:

Я именно так и делаю. Муахахахахахахахахахаха

Вот бы послушать, как вы двое проходите VtMB за малка :hurt

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tayon сказал:

Вот бы послушать, как вы двое проходите VtMB за малка :hurt

Ох, много разных голосов и интонаций, изи! Главное чтобы рядом не было никого, а то в психушку направят) 

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×