Nuke-Bot 2000 10 110 Опубликовано 25 апреля, 2019 Независимая студия Rampage Interactive анонсировала ролевую игру с видом от первого лица под названием Elleros Origins: Wytchsun. Действие Action-RPG, напоминающей одновременно The Elder Scrolls V: Skyrim и Kingdom Come: Deliverance, разворачивается в фэнтезийном мире Эллерос, каждые четыре столетия подвергающемся угрозе уничтожения. Некий катаклизм, способный стереть с лица земли всё живое, как по часам является раз в 400 лет. В последний раз сие бедствие нахлынуло как раз 399 лет назад, и по какой-то причине именно главный герой становится тем, кому под силу спасти Эллерос на этот раз. Полностью открытый мир, доступный для исследования. Три города, квадратные километры природных зон и шесть планарных измерений. Разработчики планируют выйти в Steam Early Access и ежемесячно добавлять новый контент. Детализированная мифология игровой вселенной. Полная свобода выбора и действий. В игре нет классов, вам предстоит самостоятельно сформировать своего героя, изучая те навыки, которые покажутся вам интересными. Гибкий инструментарий для создания персонажа. Система репутации и морали, основанная на ваших действиях и их последствиях. 115 магических заклинаний и навыков. Динамическая погода и реалистичная система смены дня и ночи. Система преступлений и наказаний. Текущая версия содержит ограниченное количество контента, прохождение которого займёт порядка 25 часов. Релиз Elleros Origins: Wytchsun в Steam Early Access состоится уже 29 апреля. Спойлер Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 26 апреля, 2019 3 минуты назад, Allard сказал: Баттхёрт, очевидно, у тех, кто раздул из этого дискуссию. Значит баберух у попугая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 26 апреля, 2019 30 минут назад, Jigaboo сказал: Значит баберух у попугая? Да вроде нет. Я и в дискуссии-то не участвовал почти, два коммента оставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 26 апреля, 2019 У меня никогда не получались смешанные билды по типу мага с топором в тяжелой броне. Обычно же тяж. накладывает штрафы к откату маг. скиллов. Это вызывает фрустрацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nhisti 67 Опубликовано 27 апреля, 2019 В 26.04.2019 в 18:26, Diethart сказал: Маг не может броню надеть и помахать мечом В 26.04.2019 в 18:34, Allard сказал: Наверное потому что он маг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 27 апреля, 2019 В 26.04.2019 в 18:13, Allard сказал: Сразу видно тру-ролевиков. Это на меня сейчас наезд был? Я вообще-то отдельно отписал, что таки отыгрываю. В 26.04.2019 в 18:13, Allard сказал: И самое страшное? Никакой свободой жертвовать не придётся если прикрутить простую возможность создать собственный класс вдобавок к предопределённым. Подбирай всё что хочешь. Это не мешало прокачивать все, что хочешь, в Морре и Обле. А если уж класс состоит не только из навыков, то... @Larus, расскажи человеку, как мы недавно хомбрюили мне класс для настолки и что из этого вышло. Краткое резюме: Геморрой. Даже для настолки. Для CRPG же... В 26.04.2019 в 18:13, Allard сказал: Отыгрыш он всегда прежде всего идёт в голове. Ну и отыгрывай в голове. Кто мешает в голове создать себе класс и в голове ему следовать? Ты сам тебе противоречишь, бро. 23 часа назад, Del-Vey сказал: Извечный бессмысленный спор о вкусах и предпочтениях... Но мы же им наслаждаемся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nhisti 67 Опубликовано 27 апреля, 2019 Из-за чего спор-то? Ой, снова кто-то в своей персональной песочнице посмел куличики лепить не теми совочками, не правильной формы и размера? Нужны рамки - берёшь и придерживаешься их, кто мешает-то? Отыгрывать роль? Да без проблем! Или кто-то с дулом у виска каждый раз заставляет играть латно-двуручным-маго-вором, когда есть такая возможность? Нет. Ну а если с простейшим самоконтролем проблемы и без установленных кем-то рамок совсем никак, то тут лучше воспитанием в себе того самого самоконтроля как следует заняться, вместо прохождения очередной игры... 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 27 апреля, 2019 22 часа назад, Diethart сказал: Да вроде нет. Я и в дискуссии-то не участвовал почти, два коммента оставил. Ну, дискуссию начал я, но и у меня теперь только два комента. Меня просто раздражает позиция Алларда: "Класс в игре должен быть, чтобы все были обязаны отыгрывать".... Как будто, наличие жесткого класса как-то способствует отыгрышу. Скайрим в 5 раз более приспособлен к ролеплею, чем DAI, бро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 27 апреля, 2019 20 минут назад, Tayon сказал: Это на меня сейчас наезд был? Я вообще-то отдельно отписал, что таки отыгрываю. Очевидно же, что не на тебя, а на описанных тобой индивидуумов. 20 минут назад, Tayon сказал: то не мешало прокачивать все, что хочешь, в Морре и Обле. А если уж класс состоит не только из навыков, то... хотя бы классовая специализация остаётся, которая влияет на скорость прокачки навыков - равно как и то, из каких навыков твой класс состоит, ибо неклассовые навыки и в Морре и в Обле развиваются медленнее, чем классовые. 20 минут назад, Tayon сказал: Ну и отыгрывай в голове. Кто мешает в голове создать себе класс и в голове ему следовать? Ты сам тебе противоречишь, бро. Нет, не противоречу. Я на это уже отвечал: если я всё должен делать за игру, зачем мне нужна игра? 20 минут назад, Tayon сказал: Но мы же им наслаждаемся? Да как-то не особо. 17 минут назад, Nhisti сказал: Из-за чего спор-то? Ой, снова кто-то в своей персональной песочнице посмел куличики лепить не теми совочками, не правильной формы и размера? Нужны рамки - берёшь и придерживаешься их, кто мешает-то? Отыгрывать роль? Да без проблем! Или кто-то с дулом у виска каждый раз заставляет играть латно-двуручным-маго-вором, когда есть такая возможность? Нет. Ну а если с простейшим самоконтролем проблемы и без установленных кем-то рамок совсем никак, то тут лучше воспитанием в себе того самого самоконтроля как следует заняться, вместо прохождения очередной игры... Где ж вы все безрамочные и неограниченные когда речь заходит о фаст-тревеле в ТЕСах, ей-богу. Спор из-за того, что кто-то посмел высказаться, что круглые кулички ему нравятся меньше кваадратных, в ответ на что набежали квадратисты доказывать всю прелесть квадратнобоярства по сравнению с круглохолопием. И где остановиться когда очерчиваешь эти рамки, а главное зачем? Игра никак этому не способствует. 16 минут назад, Tayon сказал: Как будто, наличие жесткого класса как-то способствует отыгрышу. Напрямую. 16 минут назад, Tayon сказал: Скайрим в 5 раз более приспособлен к ролеплею, чем DAI, бро. Высока планка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nhisti 67 Опубликовано 27 апреля, 2019 6 минут назад, Allard сказал: Где ж вы все безрамочные и неограниченные когда речь заходит о фаст-тревеле в ТЕСах, ей-богу. Играл 3,4,5 ТЕСы без "фаст-тревела" (в одном прохождении даже бегом пользовался только тогда, когда реально попадал в условия необходимости бегать; впрочем надолго меня не хватило), проходил КОТОР этаким охотником за головами, с парой бластеров, ловушками и прочим, не пользуясь Силой вообще; проходил в роли "владыки ситхов" типа Сидиуса, не беря в руки световой меч (это было до выхода третьего эпизода ЗВ и я думал, что Сидиус мечом не пользовался). Фаллаут 2 рейнджером в их зелёной броньке и с автоматиком и т.д. и т.п., короче претензия не по адресу. 7 минут назад, Allard сказал: Спор из-за того, что кто-то посмел высказаться, что круглые кулички ему нравятся меньше кваадратных, в ответ на что набежали квадратисты доказывать всю прелесть квадратнобоярства по сравнению с круглохолопием. Нет. Спор из-за того, что кто-то "посмел высказаться", что ему нравится лепить куличики исключительно по заданным кем-то формам, а в ответ "набежали доказывать", что и отсутствие форм совершенно не мешает лепить те же квадратики, кружочки плюс ещё вообще всё, что угодно. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 28 апреля, 2019 14 часов назад, Allard сказал: Высока планка. Ну я про то и говорю. Самого наличия классов недостаточно, выстреливает именно периферия. Применение их уникальных черт в диалогах, возможность прохождения несколькими способами, различные стили боя и т.п. Если все это есть - то да, классы могут охрененно выстрелить. Если нет, то класс отыгрышу не поможет, вот ДАИ тебе прекрасный пример. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 28 апреля, 2019 2 минуты назад, Tayon сказал: Если все это есть - то да, классы могут охрененно выстрелить. Если нет, то классы лишь ограничения. Вот ДАИ тебе прекрасный пример. Но там есть реплики классов в диалогах. У магов их достаточно много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 28 апреля, 2019 4 минуты назад, Эндер сказал: Но там есть реплики классов в диалогах. У магов их достаточно много. Не совсем магов, скорее реплики "происхождения" персонажа... Я и не говорил, что в ДАИ ничего не было. В Драгон Эйдже вообще стараются прорабатывать разницу межу магами и всеми остальными. А вот для Воров особенный контент был лишь в DAO. Для воинов - вообще нигде, самый обделенный класс... Но я и не говорил, что в ДАИ ничего из перечисленного нет. Есть. Просто как-то недостаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 28 апреля, 2019 5 минут назад, Tayon сказал: Но я и не говорил, что в ДАИ ничего из перечисленного нет. Есть. Просто как-то недостаточно. Значит, не такой уж это и отличный пример. Вот Neverwinter Nights 2 – да, там действительно класс никак не отыгрывался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 28 апреля, 2019 1 минуту назад, Эндер сказал: Вот Neverwinter Nights 2 – да, там действительно класс никак не отыгрывался. Это да. Впрочем, множество развилок все равно сделали ее хорошей RPG, так что ее как-то в качестве примера отсутствия отыгрыша приводить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение