Перейти к содержанию
Del-Vey

Baldur's Gate 3

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
23 минуты назад, Arawn сказал:

На те, что я находил, 16 хватало. Под ними обычно всякий мусор, типа золотых колец за 20 рублей.

Благодарю. Но как их двигать то или поднимать что-то никак не разберу...:-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто зажимать мышкой и двигать. Должна появиться копия предмета с ведущей к ней синей дугой.

  • Bro! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, iosa сказал:

Половина советов капитанистые, но половина — прикольные.

Говорят спать надо часто. Вот же ж. А я наоборот старался по максимум тянуть до долгого отдыха. Надо бы наверстать.

  • Bro! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Kangaxx сказал:

Говорят спать надо часто. Вот же ж. А я наоборот старался по максимум тянуть до долгого отдыха. Надо бы наверстать.

Большой отдых здесь это временные отрезки. И они запускают ряд динамических событий в мире. А до большого отдыха ты технически всё ещё бегаешь в том же самом дне. Даже малый отдых не считается. Ну мб ещё переход в другой акт денек прокрутит. Так что спать придется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Kangaxx сказал:

Говорят спать надо часто. Вот же ж. А я наоборот старался по максимум тянуть до долгого отдыха. Надо бы наверстать.

Я пока тож тяну. Из-за отдыха события и, подозреваю, квесты иначе пойти могут. 

Тот же дварф с личинкой - до отдыха ещё был помирающим и его спутники были рядом, а после отдыха в этом месте уже труп. Или пещера совомедведя - после отдыха набежали гоблины 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Doka сказал:

Тот же дварф с личинкой - до отдыха ещё был помирающим и его спутники были рядом, а после отдыха в этом месте уже труп. Или пещера совомедведя - после отдыха набежали гоблины 

Ага. А если отдыхать ДО открытия дварфа и спутников, то они там будут стоять бесконечно. Проверено лично. А совомедведем у меня похоже баг. Я его не тронул и гоблины его не тронули. А теперь гоблинов я убил, а совомедведи живые. :)

Еще словил баг на второй встрече с Дамоном. Он предлагает наковать всякое из адского металла. У меня три куска. Один идет Карлах. Два Дамону на два изделия. Потом я туплю, загружаюсь ииии один кусок металла идет Карлах, два Дамону. Потом опция в диалоге не исчезает. Я получаю еще одно изделие и в инвентаре остается один кусок металла, но новых опций в диалоге с Дамоном нету. 

49 минут назад, Sirius Helldog сказал:

Кстате, а рога в пати очень нужен или без него можно жить? 

Можно и без него. Но если не сэйфлоадишь, то придется тяжко. У меня за вора Астарион. И у него на проверки вскрытия замков и обезвреживания ловушек или +5 или +7 очков до броска кубика точно не помню. 

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Galactrix сказал:

если отдыхать ДО открытия дварфа и спутников, то они там будут стоять бесконечно

О, мерси. А то у меня прям жёсткий режим экономии слотов у визарда был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ФПС во втором акте упал со 110 до 90. Почитал интернеты, оказывается проблема массовая. У меня еще все в порядке, а вот некоторые даже прохождение до патчей откладывают из-за невозможности нормально играть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играю в таком режиме: если не переживу 2 главу - обязательно отпишусь

Когда прогружается локация - на ней предусмотрены активности, если эти активности не использовать и уйти из области (для некоторых даже не нужно использовать долгий отдых, можно просто улететь в другое место или прыгнуть в лагерь, чтобы поменять компаньона) - развитие события может перейти в следующую фазу.

Для изучения новой локации - прихожу полностью заряженной и взаимодействую со всеми - с каждым камушком, трупом, крыской etc. Мне одного отдыха хватает с головой) И не пойду на новую полудохлой, чтобы потом сокрушаться, что вынужденный отдых форсирует события и обрывает повествование)

Играю в максимально комфортном режиме, заклинания использую по необходимости.

Такого, например, когда я только зашла на мост деревни гоблинов (достаточно большая локация) и до конца дня нужно спасти персонажа, который находится в самом конце подземелья - я не встречала. Есть какие-то интересные примеры?

Единственное, что я помню свой косяк из Раннего Доступа: в подземном храме, где замурованы дроу с гномами. Я добежала до самой двери, поговорила, не стала взрывать и свалила с локации. Вернулась - мертвы. Мне теперь интересно проверить, есть ли там действительно ограничения - нельзя уходить с локации и отдыхать, пока их не спасу) Или всё же отработала логика обычного события - если бы я не прогружала сцену у двери - они бы там мариновались до бесконечности.

 

Личное дело каждого, как ему комфортно играть) Но если вы не отдыхаете - пропускаете много контента. (Здесь неоднократно об этом упоминалось). Нужно выбирать хорошее окошечко для отдыха, это да, но их предостаточно.

16 часов назад, Doka сказал:

Или пещера совомедведя

Я с ним тоже поговорила и ушла, через некоторое время его убил гоблинский патруль. Я тоже переживала и думала, что нужно вырезать всех гоблинцев, а не договариваться с ними! Есть ощущение, что это правильное развитие истории: мерзкие гоблинцы похищают бейби медвесыча, мы его можем спасти из лагеря гоблинов (над ним будут издеваться на главной площади), он поселится у нас в лагере (при условии, что мы не убивали его маму). Он МЕГАняшный и с ним много катсцен)

Правда, есть нюанс "Детеныши медвесыча маленькие, милые и прекрасные - в первые недели жизни. Потом они съедает всю еду, что есть у вас дома. Потом они съедают вас". Я не знаю, куда нас это приведет, но у меня патология лутать всё подряд, поэтому едулечки у нас предостаточно).

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. Какой дятел придумал совать сохранения на системный диск? Чем их Документы не устраивали (как у той же Ориджинал Син было)? Я думаю, куда место уходит? А там уже сейвов на 3 гига оказывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, MrGray сказал:

Блин. Какой дятел придумал совать сохранения на системный диск? Чем их Документы не устраивали (как у той же Ориджинал Син было)? Я думаю, куда место уходит? А там уже сейвов на 3 гига оказывается...

Перестраховываются на случай, если у игроков есть привычка систему на SSD ставить, а игры на HDD — это частая практика. Потом люди недоумевают, почему у них проблемы с некоторыми особо требовательными играми, и вот чтобы этого избежать, они по умолчанию ставят ту же директорию, что и система.

Сейчас уже потихонечку всем играм SSD становится нужен, скоро будет обязательным требованием.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Del-Vey сказал:

Сейчас уже потихонечку всем играм SSD становится нужен, скоро будет обязательным требованием

В смысле? Я уже лет 10 на SSD игры ставлю (теперь на NVMe) А сейчас вообще комп без HDD собрал. Даже для файлопомойки терабайтовые SSD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Girveld сказал:

В смысле? Я уже лет 10 на SSD игры ставлю (теперь на NVMe) А сейчас вообще комп без HDD собрал. Даже для файлопомойки терабайтовые SSD.

Да это всё понятно. Но пока что большая часть игр спокойно работает и на HDD. Но некоторым уже обязательно требуется именно SSD, стриминг ассетов в ряде современных игр не способен нормально работать с низкой скоростью HDD. Через пару лет без SSD вообще нельзя будет в новые игры играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какую шикарную отсылку на свой любимый Planescape Torment я встретил в подземном храме Шар. Аж прослезился от ностальгии.

  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×