Nuke-Bot 2000 10 056 Опубликовано 6 июня, 2019 Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относительно Baldur's Gate III. Мы выбрали из материала основную информацию. Игра выйдет на PC и Stadia, стриминговой платформе от Google. Вполне вероятно, что к списку платформ в ближайшее время добавятся и другие, однако на данный момент проект выглядит как PC-эксклюзив или по крайней мере игра, ориентированная на персональные компьютеры. По словам Винке, до релиза ещё относительно далеко, а анонс состоялся лишь потому, что команда хочет начать диалог с поклонниками серии. В Baldur's Gate III будут некие элементы, которых никогда не было в CRPG ранее, однако говорить о них ещё рано. Игра основана на правилах Dungeons & Dragons пятой редакции. Особый акцент будет сделан на выборе игрока и полной свободе действий. Пока нет официальной информации относительно боевой системы. В игре будет возможность взаимодействия с интерактивным окружением, однако неизвестно, будет ли она реализована настолько же широко, как это было сделано в Divinity: Original Sin II. Сравнивая Baldur's Gate III с настольными RPG, Винке отметил, что в ходе реальной кампании у игроков есть множество вариантов действий помимо выбора заклинания или приёма. Именно эту вариативность и глубину пытаются передать разработчики. В игре будет мультиплеерный кооператив. События развернутся через 100 лет после окончания сюжета оригинальной дилогии. Прямой связи с ней у игры не будет. Никакие идеи или наработки Baldur's Gate III: Black Hound, отменённой версии триквела за авторством Black Isle Studios, не были использованы в новой игре. Идею для сюжета разработчики предложили Wizards of the Coast сами, на что получили положительный ответ. В команде нет никого из тех, кто принимал участие в работе над предыдущими частями серии. Главными злодеями, как стало ясно из трейлера, станут представители расы Иллитидов, кальмароподобных существ, умеющих манипулировать разумом, читать мысли и использовать другие псионические способности. Когда-то давно у них была целая империя, но её уничтожили. Теперь же они прячутся и встречаются преимущественно в Андердарке. Их цель в Baldur's Gate III довольно проста: они хотят восстановить свою империю и вернуть себе то, что у них отняли. Свен отказался назвать город, в котором разворачиваются события дебютного трейлера. Он также отметил, что ролик не является частью вступительной заставки. Larian снова используют свой фирменный движок, однако он получил заметные апгрейды. Трейлер должен был дать подсказку относительно их природы. Судя по всему, речь о том, что картинка в игре не будет стилизованной и слегка игрушечной, как в серии Original Sin. Нас ждёт более реалистичный визуальный ряд. Разработка Baldur's Gate III началась в 2017 году, когда Divinity: Original Sin 2 всё ещё была в производстве. Бюджет игры значительно больше бюджетов предыдущих игр студии. Скачок стоимости производства примерно сопоставим с разницей между Original Sin 1 и 2. По словам Свена, работа над игрой по лицензии в данном случае никак не ограничивает разработчиков, они делают ровно то, что хотят делать. Larian выросла в размерах. Над игрой трудится 200 штатных сотрудников и ещё 100 внештатных работает по контракту. Судя по всему, в плане затрат Baldur's Gate III можно считать первой за многие годы CRPG класса AAA. Игра определённо не выйдет в 2019 году — на вопрос об этом Винке даже рассмеялся. Журналист предполагает, что релиз состоится не ранее конца 2020 или даже начала 2021 года. 17 сентября выйдет настольная RPG Baldur's Gate: Descent Into Avernus — это приквел Baldur's Gate III. В заключительной части беседы Свен заявил, что даже триквел культовой и любимой им серии не является венцом его карьеры. Винке всё ещё планирует создать ультимативную RPG своей мечты, о которой периодически вспоминает в различных интервью. Baldur's Gate III — ещё один шаг к реализации этого плана. Но для начала Larian Studios необходимо вырасти как профессионально, так и в плане масштабов разработки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tristis Oris 30 Опубликовано 6 июня, 2019 4 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал: В команде нет никого из тех, кто принимал участие в работе над предыдущими частями серии. продано! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 7 июня, 2019 3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал: ультимативную RPG Что это такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 702 Опубликовано 7 июня, 2019 1 час назад, hyhe сказал: Что это такое? Ультима Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 7 июня, 2019 Вангую нечто в духе Dragon Age Origins - от третьего лица и с катсценами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 916 Опубликовано 7 июня, 2019 9 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал: Свен отказался назвать город, в котором разворачиваются события дебютного трейлера. Восточные ворота, не? 9 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал: Игра определённо не выйдет в 2019 году Жаль, за несколько лет все проспойлерить успеют, а я не удержусь и прочту. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnEast 577 Опубликовано 7 июня, 2019 Хочу все, что есть в 5 редакции: все подклассы и все расы (буду играть тортлом). Интересно, кого из старых персонажей добавят, Минск и Бу 100% объявятся. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cipher 148 Опубликовано 7 июня, 2019 Минутка лора. Кажется я понял, что за огромное существо в небе над городом летало в трейлере. Почти уверен, что это Аболет. Это раса существ, обладающих псионическими способностями. С редакциями менялось место их обитания, но изначально они из Баатора. А это, возможно связующие звено с настолкой Baldur's Gate: Descent Into Avernus, а Avernus, в свою очередь, первый круг Баатора. И это делает завязку сюжета куда масштабнее, чем просто нашествие иллитидов. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 916 Опубликовано 7 июня, 2019 10 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал: События развернутся через 100 лет после окончания сюжета оригинальной дилогии. 57 минут назад, JohnEast сказал: Минск и Бу 100% объявятся. Если он сменил класс на некроманта. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 691 Опубликовано 7 июня, 2019 Ларианы могут поставить статую великому герою Бу и его подмастерью - Минску, такая себе отсылка. А если говорить, про живые воплощения - Минска может и не будет, но хомяк или его какое-то воплощение/(перевоплощение в кого-то еще) будет 100 пудов. Винке зоофил еще тот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 7 июня, 2019 9 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал: В игре будет возможность взаимодействия с интерактивным окружением, однако неизвестно, будет ли она реализована настолько же широко, как это было сделано в Divinity: Original Sin II Это клёво. Побольше бы такого в изометрии. 9 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал: Идею для сюжета разработчики предложили Wizards of the Coast сами, на что получили положительный ответ. Очень рад Иллитидам, но грущу так как я планировал про них большую кампанию в настолке поводить, а теперь даже и хз. 9 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал: По словам Свена, работа над игрой по лицензии в данном случае никак не ограничивает разработчиков, они делают ровно то, что хотят делать. Имхо по пятерке так и должно быть, она вся такая "делайте что хотите чтобы получать удовольствие от игры." 9 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал: Larian выросла в размерах. Над игрой трудится 200 штатных сотрудников и ещё 100 внештатных работает по контракту. Судя по всему, в плане затрат Baldur's Gate III можно считать первой за многие годы CRPG класса AAA. Серьезно. 9 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал: Игра определённо не выйдет в 2019 году — на вопрос об этом Винке даже рассмеялся. Журналист предполагает, что релиз состоится не ранее конца 2020 или даже начала 2021 года. Режим ждуна активирован. 3 часа назад, Silya сказал: Вангую нечто в духе Dragon Age Origins - от третьего лица и с катсценами. Не так уж и плохо, если будет возможность по прежнему камеру уводить наверх. 18 минут назад, Cipher сказал: Почти уверен, что это Аболет. Ух, это было бы шикарно, дюже хороши эти ребятки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 935 Опубликовано 7 июня, 2019 20 минут назад, Wizzard сказал: Если он сменил класс на некроманта. А вот какие-нибудь Виконии и Айри могут появится вполне). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 7 июня, 2019 35 минут назад, Larus сказал: Очень рад Иллитидам, но грущу так как я планировал про них большую кампанию в настолке поводить, а теперь даже и хз. Успеешь до релиза. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 7 июня, 2019 Цитата Larian снова используют свой фирменный движок, однако он получил заметные апгрейды. Трейлер должен был дать подсказку относительно их природы. Судя по всему, речь о том, что картинка в игре не будет стилизованной и слегка игрушечной, как в серии Original Sin. Нас ждёт более реалистичный визуальный ряд. То есть это точно будет полное 3D, но пока неясно будет ли классическая изометрия... Также отсутствие мультяшности, ещё не говорит, что игра не будет яркой и красочной, как Дивайнити... Как бы они классику своим визуальным стилем не испортили. Из-за этого всю Оригинал Син пропустил( Обсдиановский стиль для новой БГ был бы идеален. Буду ждать геймплея. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnEast 577 Опубликовано 7 июня, 2019 3 часа назад, Wizzard сказал: Если он сменил класс на некроманта. Ну, не совсем... Но на текущий момент (по лору и 5 редакции) Минск и Бу живы и здоровы. Так что шанс на появление очень высокий. 3 часа назад, AnLac сказал: Ларианы могут поставить статую великому герою Бу и его подмастерью - Минску, такая себе отсылка. А если говорить, про живые воплощения - Минска может и не будет, но хомяк или его какое-то воплощение/(перевоплощение в кого-то еще) будет 100 пудов. Винке зоофил еще тот Оно почти так и было: Минск стоял в виде статуи посреди Балдура пока его случайно не расколдовала волшебница. После этого он где только не побывал: и в Невервинтере и Ревенлофте и в Уотердипе. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение