Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Кат-сцены в Cyberpunk 2077: официальный комментарий разработчиков

Опрос  

88 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь к тому, что все кат-сцены в Cyberpunk 2077 будут проходить с видом от первого лица?



Рекомендуемые сообщения

В минувшие выходные появилась неподтверждённая информация, согласно которой все кат-сцены в Cyberpunk 2077 будут проходить с видом от первого лица.

Ранее разработчики уже подтверждали, что диалоги будут разворачиваться исключительно в таком формате, однако планировали периодически показывать ролики, в которых игроки смогут увидеть своих персонажей со стороны. Судя по всему, с тех пор было принято решение по изменению творческого направления в отношении данного вопроса.

RPGNuke запросил официальный комментарий у сотрудников CD Projekt RED и получил следующий ответ:

«Чтобы добиться эффекта полного погружения в персонажа (для нас это важно), было принято решение сделать все кат-сцены от первого лица. Игроки все ещё смогут видеть своего персонажа во время вождения, на экране инвентаря и в зеркалах».

Позднее с официальным подтверждением данной концепции выступил и ведущий менеджер сообщества Марчин Момот.

Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
6 часов назад, Tayon сказал:

В полностью-от-первого-лица KCD меня только невозможность поглядеть на персонажа или сделать красивый его скрин иначе, чем в инвентаре и разждражала.

Ну не знаю. В кингдом каме мне нравилось, как Генри реагировал на шутки. Если бы они и диалоги от первого лица ввели это было бы не то. Но это кцд, а это киберпук. Пусть уже пилят как могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот меня, кстати, вид от первого лица в KCD раздражал. Ну то есть доспехи - это круто, и снарядив своего персонажа, я хочу иметь возможность его видеть, особенно когда добрая часть игры - просто путешествия по миру. И вообще, Кэп подсказывает, что рпг - это про отыгрышь роли, а не про селфинсерт в персонажа. С другой стороны, одно дело KCD - другое киберпанк, смотреть на мужика в куртейке, я думаю, не так интересно, да и боевая механика в игре шутерная, так что хз. Но вообще я всегда за третье лицо в рпг(я даже в тесы и эндерал играл от третьего лица преимущественно, да-да, я такой извращенец).

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ChromeDevice сказал:

другое киберпанк, смотреть на мужика в куртейке,

Теперь стало интересно, будет ли какая-нибудь броня в игре? Хотя бы там бронежилеты и что-то подобное?

Призываю спеца по киберпанку @Orzov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ChromeDevice сказал:

Ну вот меня, кстати, вид от первого лица в KCD раздражал. Ну то есть доспехи - это круто, и снарядив своего персонажа, я хочу иметь возможность его видеть, особенно когда добрая часть игры - просто путешествия по миру. И вообще, Кэп подсказывает, что рпг - это про отыгрышь роли, а не про селфинсерт в персонажа. С другой стороны, одно дело KCD - другое киберпанк, смотреть на мужика в куртейке, я думаю, не так интересно, да и боевая механика в игре шутерная, так что хз. Но вообще я всегда за третье лицо в рпг(я даже в тесы и эндерал играл от третьего лица преимущественно, да-да, я такой извращенец).

Да ты тот еще мазахист или изврат. Потому что, что в 4, что в пятом(не говоря уж про мор) попасть по врагу от третьего лица то еще приключенье. Прозреваю, что ты просто смотрел и дрочил, как твою чемпионшу/довакиншу пердолят какие-нибудь пауки.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Larus сказал:

Теперь стало интересно, будет ли какая-нибудь броня в игре? Хотя бы там бронежилеты и что-то подобное?

Призываю спеца по киберпанку @Orzov

Я не он, но она есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, ChromeDevice сказал:

я даже в тесы и эндерал играл от третьего лица преимущественно, да-да, я такой извращенец

Я тоже. И что? Разные игры дают разные впечатления. Каждый подход по своему хорош. 

35 минут назад, Jigaboo сказал:

Да ты тот еще мазахист или изврат. Потому что, что в 4, что в пятом(не говоря уж про мор)  попасть по врагу от третьего лица то еще приключенье. Прозреваю, что ты просто смотрел и дрочил, как твою чемпионшу/довакиншу пердолят какие-нибудь пауки.

Потому что руки под орган размножения заточены, потому и не мог. На самом деле, так сражаться, когда четко видишь позицию персонажа, даже удобнее. 

P.S. А вообще Джига, пред тебе за переход на личности. Мне, по-хорошему, надо предупреждение себе тоже выдать... Но поскольку ты вечно на людей нарываешься, я буду считать тебя исключением из правил, которому личность чистить можно, если без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Да ты тот еще мазахист или изврат. Потому что, что в 4, что в пятом(не говоря уж про мор) попасть по врагу от третьего лица то еще приключенье. Прозреваю, что ты просто смотрел и дрочил, как твою чемпионшу/довакиншу пердолят какие-нибудь пауки

Ладно еще промазать по врагам. Больше риск сдохнуть прямо за компьютером от вида анимаций, рожденных в сознании киборга, пытающегося имитировать человеческую походку. Просто вспомните прыжок в Обливионе - эти расставленные руки, плавный подъем от земли. Одно воспоминание вас в шок повергнет.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Tayon сказал:

Я тоже. И что? Разные игры дают разные впечатления. Каждый подход по своему хорош. 

И всё-таки в рпг мне больше нравится третье лицо, да и стрельбу, на самом деле, ведь и от третьего лица можно нормально сделать, в том же ME, со второй части, стрельба стала приемлемой, а в третьей и андромеде, даже приятной.

19 минут назад, Tayon сказал:

На самом деле, так сражаться, когда четко видишь позицию персонажа, даже удобнее. 

Верно. Единственное чем плохо третье лицо в тесах - это стрельба и лутание. В этом смысле игры от пираний куда приятней. А анимации в большинстве рпг деревянные, в тесах же по крайней мере многое можно с помощью модов поправить, те же прыжки в обле, или походку в морровинде, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, ChromeDevice сказал:

Верно.

Для справки, "проще" - это не комплимент игре, это просто характеристика. "Проще" в играх не всегда означат лучше, как и "сложнее" - хуже. И наоборот - тоже. Камера - это лишь часть комплексного геймплея, и если геймплей сделан так, что играть от первого лица интереснее, и сложности, порождаемые таким направлением камеры лишь делают процесс более комплексным, порождающим уникальные впечатления (например, до KCD еще не в одной игре хайлевельного и полностью прокачанного меня не поднимали на вилы крестьяне в ночном лесу) - то это более, чем полностью оправдывает расположение камеры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tayon сказал:

Для справки, "проще" - это не комплимент игре, это просто характеристика. "Проще" в играх не всегда означат лучше, как и "сложнее" - хуже. И наоборот - тоже. Камера - это лишь часть комплексного геймплея, и если геймплей сделан так, что играть от первого лица интереснее, и сложности, порождаемые таким направлением камеры лишь делают процесс более комплексным, порождающим уникальные впечатления (например, до KCD еще не в одной игре хайлевельного и полностью прокачанного меня не поднимали на вилы крестьяне в ночном лесу) - то это более, чем полностью оправдывает расположение камеры. 

Бой в KCD просто кривой, равно как и система захвата цели и прочие связанные элементы. Что же касается описанной ситуации, не уверен, что будь там вид от третьего лица, что-то бы изменилось. От себя могу добавить, что я при прохождение никаких уникальных впечатлений не испытал, только неудовлетворение от того, что часами шляясь по миру, смотреть приходить онли на пейзажи, а не на то как твой герой по этим пейзажам путешествует.

Что же касается тесов, в бою камера от третьего лица, просто компенсирует не гибкость и не отзывчивость персонажа и это хорошо, а не просто "легче", не говоря уже о том, что на бой так смотреть интересней.

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Larus сказал:

Будет же "Cool" и репутация, думаю этими хар-ми и ограничат доступ.

Крутость скорее фишка для фиксеров. Эдакий вариант харизмы, вроде как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, JimDiGreez сказал:

Крутость скорее фишка для фиксеров. Эдакий вариант харизмы, вроде как

Это скорее "уровень доступа". Думаю классом не ограничат, тем более классов по сути в игре и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Medwedius сказал:

Это скорее "уровень доступа".

Если так, то это уже угробит ролевую систему.

7 минут назад, Medwedius сказал:

Думаю классом не ограничат, тем более классов по сути в игре и нет

В игре нет так таковых классов, как D&D. Есть набор скилов, которые ты можешь использовать. Есть определённые пресеты, но в целом, ролевая система довольно гибкая.

Как можно увидеть из рулбука Cyberpunk 2020, на основании которого создаётся 2077, Cool -- это так таковая крутость. Может CDPR, конечно, привяжут эту крутость к доступным зонам, но не хотелось бы в такое верить. 

2019-09-05_14-07-09.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, JimDiGreez сказал:

Может CDPR, конечно, привяжут эту крутость к доступным зонам, но не хотелось бы в такое верить. 

Они говорили, что это комплексная система репутации, которая будет влиять на отношение персонажей к герою и в некоторых случаях на доступ в разные места, типа VIP-лаунджа какого-нибудь бара. Звучит вполне логично, на мой взгляд.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Del-Vey сказал:

Они говорили, что это комплексная система репутации, которая будет влиять на отношение персонажей к герою и в некоторых случаях на доступ в разные места, типа VIP-лаунджа какого-нибудь бара. Звучит вполне логично, на мой взгляд. 

Если небольшие какие-то места, то одно. Да, это логично. Я думал про большие обширные зоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×