Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Ремейк Gothic запущен в производство

Рекомендуемые сообщения

В декабре 2019 года издательство THQ Nordic, с некоторых пор владеющее студией Piranha Bytes и всеми её торговыми марками, выпустили прототип ремейка культовой ролевой игры Gothic. Демо-билд был призван прощупать почву на предмет интереса со стороны фанатов, а также собрать обратную связь относительно изменений, которые запланировали авторы новой версии популярной Action-RPG.

Эксперимент оказался успешным, и THQ Nordic запустила полномасштабное производство ремейка, поделившись данными опроса, который последние два месяца могли пройти все, кто поиграл в демо. Как выяснилось, создание игры одобрило 94% игроков, принявших участие в опросе.

«Мы рады принять вызов по созданию полноценного ремейка Gothic, который будет насколько это возможно верен оригинальному игровому опыту, перенося атмосферный мир игры на новую графику, а также осторожно модернизируя геймплейные механики».

Рейнхард Поллайс, директор THQ Nordic по бизнесу

Также представители компании отметили, что разработка будет открытой, а пожелания фанатов обязательно учтут. В частности, авторы ремейка услышали поклонников оригинала, просивших более мрачного визуального стиля.

Играбельный тизер, вероятно, не ляжет в основу грядущей игры, так и оставшись пробником, призванным прощупать интерес аудитории. Разработчики из барселонской студии уже сейчас формируют команду, которая займётся производством ремейка Gothic.

Согласно заявлению издателя, игра выйдет на PC, Xbox Series X и PlayStation 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
20 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Также представители компании отметили, что разработка будет открытой, а пожелания фанатов обязательно учтут. В частности, авторы ремейка услышали поклонников оригинала, просивших более мрачного визуального стиля.

- Почему игра начинается со взрывов как у Майкла Бэя? Почему столько раздражающих катсцен? Почему такая странная боевая система? Почему нас не встречают ударом в морду? Готика была про погружение в игровой мир, почему тогда в демке столько назойливых игровых элементов как сверкающий прыгающий HUD, всплывающие подсказки и пауза в инвентаре? Где в настройках опция "заткнуть рот главному герою"? Да, и блума еще многовато, слишком ярко.

- поняли, сделаем вам мрачный визуальный стиль.

  • Нравится 1
  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Silya Да, к визуальному стилю у меня нареканий было меньше всего.

Больше всего раздражали упомянутые тобой кат сцены и болтливый герой. Боевка, это можно поправить, это надо тестить и получать фидбек, а вот кат сцены, вступительный ролик и болтун говорили о том, что суть игры создателям не понята.

Вообще с концепцией непонятно зачем мудрить, хотите посовременнее - посмотрите на Райзен, он уже современнее, атмосфера примерно та-же. Сделайте графон покруче, восстановите боевку оригинала, а больше ничего и не надо.

Впрочем, глупо рассчитывать, что без шефства Пираний будет та-же атмосфера. Тут нужно чувствовать мир так, как они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Silya сказал:

Почему такая странная боевая система?

хорошая система. остальное все плохое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У создателей все получится. Это будет триумфальное возвращение серии. Ура! Жду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и хорошо.

Пусть сделают настройку внешности героя. Кто хочет - оригинал выберет, кто хочет - темнокожий, солнцеликий, седой, со шрамами через все лицо и т.д. Смогут заработать баллы у современных субкультур.

И побольше "тюремной атмосферы". Всегда удивляло почему в Долине никто не угрожает "опустить" персонажа.

И спальный мешок из Диккурика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Larus сказал:

Отлично, наконец-то пройду её)

Так проходи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, JohnEast сказал:

И побольше "тюремной атмосферы". Всегда удивляло почему в Долине никто не угрожает "опустить" персонажа.

На первых минутах гг получает по забралу и теряет сознание. Что там было пока Диего не явился - великая тайна. И хотя очнулся он в штанах, но сидеть он больше не мог.

  • Печаль... 2
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Diethart сказал:

Так проходи. 

Когда ремейк выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Larus сказал:

Когда ремейк выйдет.

Системпак поставь и проходи оригинал, иначе прокляну. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Diethart сказал:

Системпак

Шо это?

40 минут назад, Diethart сказал:

иначе прокляну. 

Не провоцируй меня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Larus сказал:

Шо это?

Фанатское улучшение движка, которое позволяет играть с более-менее нормальным управлением и разрешением. Можно еще текстурки накатить и тогда выглядит вообще всё хорошо. 

 

2 минуты назад, Larus сказал:

Не провоцируй меня!

Ты меня тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Системпак"

Эти трудозатраты не стоят полученного визуального насилия. xD

Некоторые артефакты лучше оставить с прекрасными воспоминаниями в далеком прошлом.))) 

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×