Nuke-Bot 2000 10 105 Опубликовано 19 февраля, 2020 В декабре 2019 года издательство THQ Nordic, с некоторых пор владеющее студией Piranha Bytes и всеми её торговыми марками, выпустили прототип ремейка культовой ролевой игры Gothic. Демо-билд был призван прощупать почву на предмет интереса со стороны фанатов, а также собрать обратную связь относительно изменений, которые запланировали авторы новой версии популярной Action-RPG. Эксперимент оказался успешным, и THQ Nordic запустила полномасштабное производство ремейка, поделившись данными опроса, который последние два месяца могли пройти все, кто поиграл в демо. Как выяснилось, создание игры одобрило 94% игроков, принявших участие в опросе. «Мы рады принять вызов по созданию полноценного ремейка Gothic, который будет насколько это возможно верен оригинальному игровому опыту, перенося атмосферный мир игры на новую графику, а также осторожно модернизируя геймплейные механики». Рейнхард Поллайс, директор THQ Nordic по бизнесу Также представители компании отметили, что разработка будет открытой, а пожелания фанатов обязательно учтут. В частности, авторы ремейка услышали поклонников оригинала, просивших более мрачного визуального стиля. Играбельный тизер, вероятно, не ляжет в основу грядущей игры, так и оставшись пробником, призванным прощупать интерес аудитории. Разработчики из барселонской студии уже сейчас формируют команду, которая займётся производством ремейка Gothic. Согласно заявлению издателя, игра выйдет на PC, Xbox Series X и PlayStation 5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 19 февраля, 2020 20 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал: Также представители компании отметили, что разработка будет открытой, а пожелания фанатов обязательно учтут. В частности, авторы ремейка услышали поклонников оригинала, просивших более мрачного визуального стиля. - Почему игра начинается со взрывов как у Майкла Бэя? Почему столько раздражающих катсцен? Почему такая странная боевая система? Почему нас не встречают ударом в морду? Готика была про погружение в игровой мир, почему тогда в демке столько назойливых игровых элементов как сверкающий прыгающий HUD, всплывающие подсказки и пауза в инвентаре? Где в настройках опция "заткнуть рот главному герою"? Да, и блума еще многовато, слишком ярко. - поняли, сделаем вам мрачный визуальный стиль. 1 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 19 февраля, 2020 @Silya Да, к визуальному стилю у меня нареканий было меньше всего. Больше всего раздражали упомянутые тобой кат сцены и болтливый герой. Боевка, это можно поправить, это надо тестить и получать фидбек, а вот кат сцены, вступительный ролик и болтун говорили о том, что суть игры создателям не понята. Вообще с концепцией непонятно зачем мудрить, хотите посовременнее - посмотрите на Райзен, он уже современнее, атмосфера примерно та-же. Сделайте графон покруче, восстановите боевку оригинала, а больше ничего и не надо. Впрочем, глупо рассчитывать, что без шефства Пираний будет та-же атмосфера. Тут нужно чувствовать мир так, как они. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Logen 143 Опубликовано 19 февраля, 2020 56 минут назад, Silya сказал: Почему такая странная боевая система? хорошая система. остальное все плохое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 966 Опубликовано 19 февраля, 2020 У создателей все получится. Это будет триумфальное возвращение серии. Ура! Жду! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 19 февраля, 2020 1 час назад, Logen сказал: хорошая система [citation needed] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnEast 577 Опубликовано 20 февраля, 2020 Ну и хорошо. Пусть сделают настройку внешности героя. Кто хочет - оригинал выберет, кто хочет - темнокожий, солнцеликий, седой, со шрамами через все лицо и т.д. Смогут заработать баллы у современных субкультур. И побольше "тюремной атмосферы". Всегда удивляло почему в Долине никто не угрожает "опустить" персонажа. И спальный мешок из Диккурика! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 20 февраля, 2020 Отлично, наконец-то пройду её) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 20 февраля, 2020 1 час назад, Larus сказал: Отлично, наконец-то пройду её) Так проходи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 20 февраля, 2020 4 часа назад, JohnEast сказал: И побольше "тюремной атмосферы". Всегда удивляло почему в Долине никто не угрожает "опустить" персонажа. На первых минутах гг получает по забралу и теряет сознание. Что там было пока Диего не явился - великая тайна. И хотя очнулся он в штанах, но сидеть он больше не мог. 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 20 февраля, 2020 2 часа назад, Diethart сказал: Так проходи. Когда ремейк выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 20 февраля, 2020 1 час назад, Larus сказал: Когда ремейк выйдет. Системпак поставь и проходи оригинал, иначе прокляну. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 20 февраля, 2020 40 минут назад, Diethart сказал: Системпак Шо это? 40 минут назад, Diethart сказал: иначе прокляну. Не провоцируй меня! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 20 февраля, 2020 1 минуту назад, Larus сказал: Шо это? Фанатское улучшение движка, которое позволяет играть с более-менее нормальным управлением и разрешением. Можно еще текстурки накатить и тогда выглядит вообще всё хорошо. 2 минуты назад, Larus сказал: Не провоцируй меня! Ты меня тоже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 21 февраля, 2020 "Системпак" Эти трудозатраты не стоят полученного визуального насилия. xD Некоторые артефакты лучше оставить с прекрасными воспоминаниями в далеком прошлом.))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение