AnLac 775 Опубликовано 24 апреля, 2020 Разработчик: Owlcat Games Издатель: Owlcat Games, META Publishing Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 2 сентября 2021 года Осмельтесь шагнуть на пустоши Мировой язвы, где открывшийся между мирами разлом высвободил всепоглощающий ужас Бездны. Более века соседние страны отважно сражались, пытаясь отбросить демонические полчища назад — но безуспешно. Теперь вам выпал шанс раз и навсегда закончить эту войну, но путь к победе скрыт туманом неясности. Станете ли вы сияющим ангелом, поддерживаемым благородными паладинами? Или могущественным некромантом, властителем орд бессмертной нежити? А может, кем-то совсем другим? Возглавьте свою армию и бросьте вызов могущественным повелителям демонов. Ваш крестовый поход приведёт в движение цепь событий, которые навсегда изменят вас — и сам мир. Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 1: Танки Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 2: Нанесение урона Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 3: Поддержка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 707 Опубликовано 24 июня, 2022 @Albatross Тык (Показать контент) Не понял, а чего тут не трикстерского, типо убивать плохо трикстера это волновать должно в последнюю очередь? это же лорд демонов мы всю игру этим занимаемся, да и не окончательно её убиваем(а жаль, была бы возможность сделал бы). Опять таки вспоминая, как локи Бальдра грохнул... Ну и если на то пошло, то пранк Сокотбенота, мы там как исполнители только, увы. единственное, что мне тут не понравилось то КАК мы её спровоцировали. Розовое платье? сириасли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 656 Опубликовано 26 июня, 2022 @Yogest Тык (Показать контент) Не, не убивать плохо, а просто это было абсолютно бессмысленно. Трикстеру пофиг на лордов демонов, он вообще хочет сшить все планы вместе, на минуточку. Трикстер всю игру действует по наитию чтобы воплотить какие-то грандиозные многоходовочки, но не в данном случае, тут было что-то в духе "случайно атаковал мирного NPC в городе - пришлось вырезать весь город". Ради чего это было? Ради уважения Сокотбенота? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 707 Опубликовано 26 июня, 2022 @Albatross Тык (Показать контент) Ради уважения всего совета, что бы те наконец поделились своей сущностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 28 июня, 2022 В 27.06.2022 в 17:41, Thing сказал: Да, рассказанная в игре история хороша, но рекомендовать из-за этого проходить игру я буду только своим врагам. Читать больше Теперь стало интересно, насколько близко они воспроизвели историю что была в модуле и сколько отсебятины. А то окажется, что в целом то за историю Пайзо ответственные, а от Совокотов вклад минимальный. Но тут надо обратиться к тем кто водился\читал модуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thing 324 Опубликовано 28 июня, 2022 В 28.06.2022 в 08:55, Larus сказал: Теперь стало интересно, насколько близко они воспроизвели историю что была в модуле и сколько отсебятины. А то окажется, что в целом то за историю Пайзо ответственные, а от Совокотов вклад минимальный. Читать больше Если что, история героя в WoTR это где-то процентов 30 от основной истории по значимости. Да, с нами многое происходит, но по сути герой лишь помощник в истории настоящего героя и единственное что мы сделали значимого - это нашли ключи к разгадке главной проблемы (или же не нашли и всё зафейлили). Это не делает историю плохой, мне она очень понравилась, но мне казалось что как раз история настоящего героя - целиком заслуга Пайзо, а Совокоты лишь историю героя делали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 707 Опубликовано 28 июня, 2022 В 28.06.2022 в 15:32, Thing сказал: но по сути герой лишь помощник в истории настоящего героя Читать больше Я раз 10 это прочитал и ни черта не понял. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thing 324 Опубликовано 28 июня, 2022 В 28.06.2022 в 15:48, Yogest сказал: Я раз 10 это прочитал и ни черта не понял. Читать больше Я старался без спойлеров ) Зверский спойлер о сюжете (Показать контент) Главный герой в истории - Арилу. Всё, что делает наш герой - абсолютно не важно, ни по какому пути он пойдет, ни будет ли добрым или злым. Злые демоны беспределят? Извините, у вас тут Чилекс беспределит не меньше. Атакуют хороший Мендев? Этот самый Мендев относится к тифлингам как к мусору только за то, что они родились не от тех людей, аристократы вытирают ноги о народ, а священники - как обычно набивают карманы. Добрая, хорошая Голфри делает козлом отпущения Стонтона, организуя ему ад аж на 70 лет - блин, я бы быстрее взбунтовался. Инквизиция жжет кого попало, но только не тех, кого нужно, т.к. в её главе поставленный Голфри маньяк с манией величия. Где-то гнобят нежить, за то что она отличается, где-то замочили вампиров, хотя по сравнению с Адскими рыцарями не сильно-то они и хуже. Боги - не менее мутные говнюки, играющие в какие-то свои игры, тот же диалог с Иомедай (доброй богиней людей, на минутку) шедеврален: Герой: Ну получил я божественную силу, в чем проблема-то? Иомедай: Мы [боги], проходили тесты на соответствие, трудом своим достигли этой силы, а ты пришел на всё готовенькое - нехорошо это, нельзя так! И это я еще молчу о том, что за уничтожение Саркориса, в котором жадные до власти уроды сгноили кучу людей с согласия богов (а население поддерживало), лично я демонам медаль выдал бы за доброе дело. В общем, даже если герой устроит жесть в области мировой язвы - ничего особо не изменится на Голарионе. А вот дело Арилу - способно кардинально изменить всё, перевернуть мир. И если ты находишь недостающие ключи к разгадке проблемы стабилизации слияния душ - ты не только сам становишься богом (ок, полубогом, но Арилу-то став полубогом решила проблему дальнейшего увеличения силы, об этом Фаразма в конце говорит), но и получаешь возможность влиять на мир в беспрецедентных масштабах, можешь набить морду Фаразме и выяснить какого черта на самом деле происходит. Или не найти ключи и тупо остаться пешкой в руках других. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 656 Опубликовано 6 июля, 2022 За азату вообще хоть кто-нибудь играл? Такое чувство что про них все забыли. Спеллы, которые были сломаны ещё год назад (Хаотическое лечение и Внезапный шквал), так и не починили после десятков патчей. И в интернете даже нет ни одного поста с нытьём что заклинания не работают. Так что пусть этот пост будет первым. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 792 Опубликовано 6 июля, 2022 В 06.07.2022 в 11:28, Albatross сказал: За азату вообще хоть кто-нибудь играл? Читать больше Я играл. Но без спеллов азатовских, они унылые какие-то были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 656 Опубликовано 6 июля, 2022 В 06.07.2022 в 15:04, Diethart сказал: Я играл. Но без спеллов азатовских, они унылые какие-то были. Читать больше Если бы они работали, они бы не были унылыми. Азата мог быть неплохим саппортом, если бы из двух хилящих заклинаний, доступных ему, работало хоть одно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thing 324 Опубликовано 6 июля, 2022 В 06.07.2022 в 11:28, Albatross сказал: За азату вообще хоть кто-нибудь играл? Такое чувство что про них все забыли. Спеллы, которые были сломаны ещё год назад (Хаотическое лечение и Внезапный шквал), так и не починили после десятков патчей. Читать больше На починку невидимости ушло 5 месяцев, теперь еще сколько-то месяцев будут убирать баги, вызванные кривыми попытками починить её. А ты про какие-то спеллы... Вообще, в августе вроде как должен быть выход на консоли, так что либо они доведут игру до ума (верится слабо), либо так и забьют, сосредоточившись на следующей игре. Знатоки консолей могут поделиться, насколько вероятно что игру в текущем состоянии завернут на консолях. В 06.07.2022 в 16:18, Albatross сказал: Азата мог быть неплохим саппортом Читать больше А он же и так неплохой саппорт со своими бафами и бессмертной пати, пока жив сама Азата. Или это тоже сломали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 353 Опубликовано 6 июля, 2022 В 06.07.2022 в 17:49, Thing сказал: Вообще, в августе вроде как должен быть выход на консоли, так что либо они доведут игру до ума (верится слабо) Читать больше Самое раннее — в сентябре. Анонсировало релиз на «начало осени», что легко перетечёт в конец года при необходимости. Консольная версия Pathfinder: Kingmaker до сих пор страдает из-за утечек памяти и стабильно крашится, причём чем дальше ты прошёл, тем чаще краши. Так что я бы не рассчитывал на серьёзное улучшение ситуации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 656 Опубликовано 6 июля, 2022 В 06.07.2022 в 17:49, Thing сказал: А он же и так неплохой саппорт со своими бафами и бессмертной пати, пока жив сама Азата. Или это тоже сломали? Читать больше Не сломали, но до баффов и бессмертной пати ещё полтора акта прожить надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thing 324 Опубликовано 17 сентября, 2022 @Arawn, хотелось бы узнать, чем же тебя не устраивают танки Вендуаг и Сиила в режиме кентавра (лошадь танчит, Сиила бьет)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 800 Опубликовано 17 сентября, 2022 В 17.09.2022 в 13:50, Thing сказал: чем же тебя не устраивают танки Вендуаг и Сиила в режиме кентавра (лошадь танчит, Сиила бьет) Читать больше Возможно, я их неправильно готовлю, но конь Сиилы к концу игры отставал от моего танка. А коего танка Дескари протыкал, как фольгу, пришлось легкую сложность ставить, ибо надоело его за уши тянуть к тому времени. Про Вендуаг помню только, что у нее +2 к защите, ничего особо суперского в этом не вижу, честно говоря. (Но идея качать ее в танка мне понятна, лишние +2 - это все таки плюс) Сколько у тебя было в значении защиты к концу игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение