Перейти к содержанию
AnLac

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения

Pathfinder Wrath of the Righteous.png

  • Разработчик: Owlcat Games
  • Издатель: Owlcat Games, META Publishing
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 2 сентября 2021 года

Осмельтесь шагнуть на пустоши Мировой язвы, где открывшийся между мирами разлом высвободил всепоглощающий ужас Бездны. Более века соседние страны отважно сражались, пытаясь отбросить демонические полчища назад — но безуспешно.

Теперь вам выпал шанс раз и навсегда закончить эту войну, но путь к победе скрыт туманом неясности. Станете ли вы сияющим ангелом, поддерживаемым благородными паладинами? Или могущественным некромантом, властителем орд бессмертной нежити? А может, кем-то совсем другим? Возглавьте свою армию и бросьте вызов могущественным повелителям демонов. Ваш крестовый поход приведёт в движение цепь событий, которые навсегда изменят вас — и сам мир.

Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 1: Танки

Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 2: Нанесение урона

Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 3: Поддержка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex_Darks @Larus когда я последний раз о нём слышал - хотели выпустить.

В 23.08.2024 в 04:51, Tayon сказал:

То ты вообще не представляешь, о чем говоришь. Королевство, на минуточку, этакий сферический конь в вакууме, в отличие от мифика, которым ты с реальными монстрами драться должен... Но и его запороли, причем настолько, что сами разрабы это признают. После этого фиаско мифик выпустят только после немаленького плейтеста. А учитывая, сколько всего надо протестить с ремастером, все эти новые классы и т.п.

Уже 23 октября, мифики уже прикручены к War of Immortals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 час назад, Arawn сказал:

Про Вендуаг помню только, что у нее +2 к защите, ничего особо суперского в этом не вижу, честно говоря.

Не знаю что за +2 у нее к защите, но на мой взгляд у нее ровные статы и она всего лишь воин 1лвл, что позволяет лепить из нее вообще кого угодно.

У меня было 70 в покое и 83 в бою. Это при стандартном забафе, для боссов бафался дополнительно. Милишная пати Вендуаг, Камелия, Волджиф, Арушалай и Даэран. Т.е. бафы только с Даэрана, Камелии и Волджифа, всякие +4 к агиле и прочему, почти все на 24 часа.

Успешно танковала всех боссов и доп. боссов, нигде не умирала. Исключение - Игривая тьма, но я бы и ее наверное убил (суммоны Даэрана - чудо), просто был расстроен из-за того что зарезал Яниэль, а лут взять из-за бага не смог, ну и 3 раза убившись об Тьму решил что убью ее на обратном пути. Но на обратном пути из Бездны случился баг, из-за которого всех спутников отправляло за край карты при заходе в локацию к Тьме, так что она осталась одна не убитая. Дескари же заражением по ней попадал, но косой - попадал хорошо если раз за раунд. Она бы конечно умерла раундов через 10-15, но Дескари скончался раундов за 5, если не меньше.

Сложность: Core.

Вендуаг в покое.jpg

Вендуаг в бою.jpg

А вот про коня - не знаю, не качал, только слышал. Если игру доведут до адекватного состояния, попробую еще сыграть, тогда из Сиилы попробую сделать танка. Ну точнее из ее маунта )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Thing сказал:

Не знаю что за +2 у нее к защите

Вон у тебя на скрине "Естественная броня +2 [Монгрел]"

Но судя по тому, что у тебя там "ледяная корка", я так понял, ты взял кучу разных классов. Это-то как раз понятно, я у кого-то гайд на 109 AC видел.

Я-то говорю про то, что нельзя просто протанковать воином всю игру - съедят. Тогда как ни в BG, ни в NVN, ни в PoE - нигде не было необходимости заниматься такой хренью. Во втором БГ даешь Джахейре щит и доспех покрепче - все, вот твой танк. Хоть на черного дракона. А ведь она воин-то наполовину.

(Ну и я не в курсе, которая из сложностей core, явно не средняя, судя по игривой тьме)

Я играл на средней, и догнал воина до 61 (?), мог бы до 67, наверное. Все равно мало, у Дескари +70 атаки было.

А вот сейчас взял инстинктивного воина - пока полет замечательный. Собственно мой квест в Патчфайндере - найти класс, которым можно пройти игру как всякие БГ в старину - не занимаясь всей вот этой хренью с руководствами.

Ну и заодно найти класс, которым можно танковать в тяжелой броне. Видел интересную идею, в обход всей мерзости, наделанной совокотами, но идея по ходу, только для лича, и мб азаты. Попробую ее примерить на демона в следующий заход таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Arawn сказал:

Но судя по тому, что у тебя там "ледяная корка", я так понял, ты взял кучу разных классов.

1 воин, 1 ведьма, 18 инстинктивный воин. Ведьма - как раз для корки (с кольцом из первого акта дает +4) и магического доспеха, который с мификом дает +14.

3 минуты назад, Arawn сказал:

Я-то говорю про то, что нельзя просто протанковать воином всю игру - съедят

Видел интересную идею, в обход всей мерзости, наделанной совокотами, но идея по ходу, только для лича, и мб азаты.

Попробую ее примерить на демона в следующий заход таки.

Потому что из-за дикого завышения стат врагов - рабочим вариантов осталось только уклонение. Заклинания, усиливающие надетый доспех или сам доспех - Совокоты не адаптировали. Поэтому раздеваемся и уклоняемся. Можешь конечно попробовать, потом расскажи тут, думаю не мне одному будет любопытно, если получится. А у Демона не то чтобы какие-то особые бонусы к броне... Есть пара спеллов защитных, да на 9 мифике можно взять 50% промах по тебе в демонической ярости, но её же всего 4 заряда... Я бы сказал что демон - это скорее про урон, причем физический, т.к. книжки не мерджатся.

5 минут назад, Arawn сказал:

(Ну и я не в курсе, которая из сложностей core, явно не средняя, судя по игривой тьме)

Сложность Core - это Суровая по-русски. Там нет поблажек со снижением дамага, но нет и усилений урона врага, так что это по сути нормальная сложность.

6 минут назад, Arawn сказал:

А вот сейчас взял инстинктивного воина - пока полет замечательный.

Правильно ) Ибо инстинктивный воин - он про уклонение. Возьми еще уровень ведьмы, ибо +18 АС на дороге не валяются.

Вообще это не то чтобы я умный такой, я у Nerd Commando билды смотрел. Вендуаг - оттуда, еще есть шикарный билд на хилера-Даэрана. Это потом, насмотревшись, опробовав в деле, начал что-то понимать . А билды у него хорошие, нужно только помнить три вещи:

  1. Порой он уж очень оптимизирует, например в билде Волджифа на ножах - предлагал учить рапиру, т.к. у нее криты выше. Ну да, выше, но зато какие шикарные кинжалы есть в игре... А рапира пригодится Камелии.
  2. В то время, когда он составлял билды - был баг, из-за которого Хранитель знаний мог выбирать фиты, уникальные для пути Трикстера.
  3. Черт его знает что с тех пор сломали.
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрев на скриншоты @Thing вспомнил как меня пекло когда я играл.
А что за "другое +4" дважды в описании? Если навести оно показывает детали или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Enhanced Edition теперь можно скрыть всё, даже надетую обувь, но только не плащ - единственный элемент экипировки, который реально нужно скрывать. :hurt

image.pngimage.png

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоветуйте пожалуйста толковых гайдов. 

Хочу разобраться в билдостроении, самому полагаю будет крайне долго. 

Сейчас встретил демона под дрезеном, ну он покатал меня на своей ролевой системе. 

Хочу в целом разобраться что в пати должно быть, какие свитки, заклинания, как повышать точность у своих и понижать у других и прочее. 

Билды по гайдам собираю, где-то что-то понимаю, но урона нет, да и не совсем понятно как адаптироваться если у меня нет например этой фури в пати, а в гайдах она часто мелькает как кто-то ради которой что-то можно не брать, а как быть если её нет хз. 

 

За ранее спасибо. 

Ещё буду очень рад, если подкините хороший билд на дд с двуруч.мечом или монаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, NiKKERiO сказал:

Посоветуйте пожалуйста толковых гайдов

У нас на сайте есть три сборника гайдов по билдам для ГГ от нашего @Tayon, разделённых на категории персонажей.

Ещё есть вот такое:

Но он, вроде как, неполный, т.к. писался в первые дни после релиза и в нём нет пары каких-то секретных мификов, о которых разработчики специально не писали на официальном сайте и которые на тот момент ещё не успели обнаружить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Del-Vey сказал:

У нас на сайте есть три сборника гайдов по билдам для ГГ от нашего @Tayon, разделённых на категории персонажей.

Ещё есть вот такое:

Но он, вроде как, неполный, т.к. писался в первые дни после релиза и в нём нет пары каких-то секретных мификов, о которых разработчики специально не писали на официальном сайте и которые на тот момент ещё не успели обнаружить.

Это я прочитал, мой монах как раз отсюда, на среднем уровне сложности очень мало урона, я думаю может патч был какой-то или что-то вроде того. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, NiKKERiO сказал:

Это я прочитал, мой монах как раз отсюда, на среднем уровне сложности очень мало урона, я думаю может патч был какой-то или что-то вроде того. 

Тот билд является самым сильным по урону "обычными ударами". Я им на предпоследнем уровне сложности ходил, причем весьма далеко... У него практически максимальный бонус к попаданию, выше только у воинов и палачей, и при этом бешенное количество ударов и очень неплохой бонус к ним от силы. 

Я знаю, как хреначить больнее, но есть вопросы "как часто вы хотите попадать?", "насколько защищенными быть?" и "как долго хреначить по максимуму?". Ответьте на них хотя бы для себя, и подобрать подходящий класс будет не трудно. Если же ответите здесь, я и посоветовать всякого могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Tayon сказал:

Тот билд является самым сильным по урону "обычными ударами". Я им на предпоследнем уровне сложности ходил, причем весьма далеко... У него практически максимальный бонус к попаданию, выше только у воинов и палачей, и при этом бешенное количество ударов и очень неплохой бонус к ним от силы. 

Я знаю, как хреначить больнее, но есть вопросы "как часто вы хотите попадать?", "насколько защищенными быть?" и "как долго хреначить по максимуму?". Ответьте на них хотя бы для себя, и подобрать подходящий класс будет не трудно. Если же ответите здесь, я и посоветовать всякого могу.

Цитата

"как часто вы хотите попадать?"

Я пока не знаю, само собой хочется часто, но если персонаж может из 10 ударов попасть 1, и убить любую цель, было бы очень интересно такое потестить.

Цитата

"насколько защищенными быть?"

Ну, чтобы не умирать с одного удара, было бы достаточно, хотя я понимаю что и удары бывают разные.

Цитата

"как долго хреначить по максимуму?"

Желательно до конца игры, после прохождения было бы не плохо чтобы такой билд мог заработать в бесконечном режиме, думаю там самое то такое тестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NiKKERiO сказал:

Желательно до конца игры, после прохождения было бы не плохо чтобы такой билд мог заработать в бесконечном режиме, думаю там самое то такое тестить.

Имеется ввиду "между длительными отдыхами". Будешь билд использовать ограниченные ресурсы, как магус, который может, "разогнавшись", за три раунда вынести дракона? Или ты хочешь наносить дамаг регулярно и ничего не тратя? 

1 час назад, NiKKERiO сказал:

Я пока не знаю, само собой хочется часто, но если персонаж может из 10 ударов попасть 1, и убить любую цель, было бы очень интересно такое потестить.

Ну, есть роги, у которых дамаг бешенный, но попадают они так себе. Есть Палачи, которые имеют бешенный бонус к попаданию, но урон поменьше, чем у Рог. Есть Кинетики, что физическим уроном попадают хуже всех на свете... Но сам урон у них тоже выше всего возможного. 

1 час назад, NiKKERiO сказал:

Ну, чтобы не умирать с одного удара, было бы достаточно, хотя я понимаю что и удары бывают разные.

Словишь паралич и ни чего не поможет)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tayon сказал:

Имеется ввиду "между длительными отдыхами". Будешь билд использовать ограниченные ресурсы, как магус, который может, "разогнавшись", за три раунда вынести дракона? Или ты хочешь наносить дамаг регулярно и ничего не тратя? 

Ну, есть роги, у которых дамаг бешенный, но попадают они так себе. Есть Палачи, которые имеют бешенный бонус к попаданию, но урон поменьше, чем у Рог. Есть Кинетики, что физическим уроном попадают хуже всех на свете... Но сам урон у них тоже выше всего возможного. 

Словишь паралич и ни чего не поможет)) 

Цитата

Имеется ввиду "между длительными отдыхами". Будешь билд использовать ограниченные ресурсы, как магус, который может, "разогнавшись", за три раунда вынести дракона? Или ты хочешь наносить дамаг регулярно и ничего не тратя? 

В целом, для понимания игры я думаю второй вариант лучше подходит, смогу узнать что, как, за счёт чего и для чего разгоняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.09.2022 в 16:04, Larus сказал:

А что за "другое +4" дважды в описании? Если навести оно показывает детали или нет?

Ничерта оно не показывает при наведении. Знаю что у петов штраф размера к ловкости так обозначается. Это же фирменная фича Совокотов, тянется с Kingmaker, насколько я понимаю: угадай что за несколько пунктов "другое" дают тебе бонусы ))

5 часов назад, NiKKERiO сказал:

В целом, для понимания игры я думаю второй вариант лучше подходит, смогу узнать что, как, за счёт чего и для чего разгоняется.

Мне здорово помогли ролики nerd commando. Но сейчас их надо смотреть с оговорками (я тут выше писал с какими), т.к. часть сломали, часть пофиксили. Однако общая идея остается. Для физ. пати, например, главная идея - настакать бафов на точность чтобы попадать.

Хочешь билд с двуручным мечом? Могу предложить варвара-стайного дикаря, его фишка - до 3 расшаренных на всю пати командных черт. Всё время, без ограничений. В милишной пати каждый удар милишника начинает провоцировать цепную серию ударов соседей, что дает весьма серьезный дамаг. Из требований к пати - наличие хорошего хилера и танка, т.к. сам варвар получается очень дамажным, но весьма хилым. Билд у nerd commando называется Six Pax Rager.

@NiKKERiO И еще совет: не стоит недооценивать синергию с мификами. Я бы выбрал сначала желаемый мифик, а потом уже класс под него. Потому что скажем милишнику-ходячему рою будет грустно очень-очень долгое время.

  • Bro! / Sis! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, NiKKERiO сказал:

В целом, для понимания игры я думаю второй вариант лучше подходит, смогу узнать что, как, за счёт чего и для чего разгоняется.

То есть не магуса... Ну и бери Слэера. Который Палач. Высокое попадание, высокий урон. Я даже рисовал один билд, рэйнджовый. Мили с двумя оружиями будет дамажить сильнее, но его защита и доставка к противнику - головная боль... Впрочем, он ничем по сути не отличается, просто заменяешь фиты на лук фитами на дуалы. 

Ну и да, как @Thing сказал, тут еще синергию надо посмотреть. А я тут особо не помогу, вопрос мификов почти не исследовал.

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NiKKERiO Помимо самих мификов еще надо учитывать что некоторым спутникам некоторые мифики не нравятся и они свалят. Про это есть инфа на вики, но там нет одной детали: некоторые мифики (Демон, Ангел, Дракон, Эон как минимум) имеют разные сюжетные ветки развития. Не знаю дают ли они разные способности, но точно могу сказать что в разных ветках могут уйти\погибнуть дополнительные спутники. Например Демон, идущий по пути истинного Демона (дающий волю своему внутреннему зверю) в итоге избавится от добрых спутников типа Сиилы, Сосиэля и, вероятно, Эмбер (я ее выгнал в самом начале, так что точно не знаю).

Т.е. стоит в общих чертах прикинуть каким персонажем ты хочешь играть, его характер (злой, добрый, коварный, расчетливый, открытый и т.д.), затем мифик, затем уже класс и спутников которых будешь с собой водить.

А по синергиям:

Ангел: со всякими Оракулами и Паладинами, ибо мерджится книжка с сакральными кастерами, а это лютый бонус.

Лич: маги, колдуны, ибо опять же мердж книги заклинаний.

Демон: имхо с варваром, ибо хотя демоническая ярость и не объединяется с варварской, т.е. мифическая бесконечная ярость на нее не действует, но вызывает срабатывание бонусов как у обычной ярости. А еще демонический телепорт бесконечный отлично решает проблемы с мобильностью для милишника. Превращение в демонов из книжки не юзал, т.к. в обычной форме бил сильнее. Ну и мифических спеллов мало, лучше их на бафы потратить, чем пытаться дамажить, имхо.

Дракон: вроде не кастует спеллы кинетика в в драконьей форме, так что кинетики в пролете

Рой: однозначно для ренджей, но не магов - книжка у клонов общая (может быть что-то поменяли). Кинетик хорошо заходит. 

Эон: Инквизитор, т.к. Bane мерджится с Aeon Bane.

Трикстер: с классами с большим кол-ом очков навыков, ибо трюки используют навыки часто.

Это не полный список, скажем за эона могут быть еще какие-то синергии.

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×