Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Microsoft покупает Bethesda: Fallout и The Elder Scrolls будут принадлежать Xbox

Рекомендуемые сообщения

Корпорация Microsoft объявила о заключении сделки по приобретению издательства Bethesda и её материнской компании ZeniMax — все студии Bethesda войдут в состав Xbox Game Studios.

Сделка оценивается в 7,5 миллиардов долларов. Новый владелец получит все активы компании, включая франшизы Fallout, The Elder Scrolls, Dishonored, DOOM, Wolfenstein, Quake, Starfield и многие другие. Скорее всего, это означает, что будущие игры указанных серий никогда не выйдут на консолях семейства PlayStation.

Представители Bethesda отмечают, что никаких изменений в процессе производства игр не намечается — все их новые проекты будут изданы самим издательством.

Вероятно, сделка также означает, что все игры компании с первого дня будут доступны в сервисе Game Pass на PC и консолях Xbox — именно по такой модели распространяются все новинки от внутренних студий платформодержателя.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 22.09.2020 в 12:36, MacksimSl сказал:

Зато все эти битвы в курятнике убедили меня не уходить с пк.

Читать больше  

Вот да. Я всерьез задумывался над тем, чтобы перейти на консоли в новом поколении, но теперь буду делать апгрейд пк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.09.2020 в 11:09, kind_of_yoghurt сказал:

 решение принимается акционерами

Читать больше  

Это и есть совет директоров, где решаются вопросы управления организацией представителями держателей акций.

@MacksimSl  Ну да, у Японцев своя атмосфера. Хрен их знает - с моста прыгнут, но не продадут. Я говорю в теории. Мы же тут теоретики. Или кто-то, всерьёз, думал прикупить?

  В 22.09.2020 в 12:42, Girveld сказал:

Вот да. Я всерьез задумывался над тем, чтобы перейти на консоли в новом поколении, но теперь буду делать апгрейд пк. 

Читать больше  

Может Филя этого и добивается? Mnogohodovochka  :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AnLac 

Ну в теории и бывший сотрудник Sony недавно говорил что если бы не выстрелил PS4 после PS3, они бы свернули свою лавочку. :hurt

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.09.2020 в 13:08, AnLac сказал:

Это и есть совет директоров, где решаются вопросы управления организацией представителями держателей акций.

@MacksimSl  Ну да, у Японцев своя атмосфера. Хрен их знает - с моста прыгнут, но не продадут. Я говорю в теории. Мы же тут теоретики. Или кто-то, всерьёз, думал прикупить?

Может Филя этого и добивается? Mnogohodovochka  :-P

Читать больше  

Извините за оффтоп,не зная законодательства конкретной страны мне сложно говорить,но вообще в крупных акционерных обществах существует практика наличия независимых членов совета директоров,которые выступают не от лица акционеров или иных аффилированных лиц,а например представляют общность акционеров-миноритариев,или самого общества.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.09.2020 в 18:24, Diethart сказал:

Как это связано? Купили мелкие кучу студий, вольют в них кучу денег, составят нормальную конкуренцию Соням в этом поколении - почему это не развитие?

Мне вообще кажется, что у беседки всё очень плохо с деньгами. Поэтому нет тес6 уже 9 лет, поэтому старфилда тоже нет. И поэтому они вообще на это пошли.

Если мелкие сейчас возродят две крупные франшизы, дадут бюджет Аркейнам - это тоже не развитие?

Читать больше  

Потому что в моем понимании развитие индустрии в качестве каждого продукта, а не количестве. Вот когда они покажут в своих купленных проектах новые технологии или хотя бы новые подходы к старым - да. Как бы я не плохо относилась к истории Сенуйи, но применение там в таком количестве бинаурального звука было нововведением (хоть и не инновацией). Если в новой игре те же разрабы покажут аналог примыкания поверхностей в анимации, как показали в Last of Us 2 (которую я тоже всеми силами презираю), это будет развитие индустрии. А пока денег ни в Bleeding Edge, ни в Grounded, повторюсь, нет, вышли они сразу в Pass, где им и было уготовано место. Одна провалилась, вторая "неожиданно успешна". Никаких изменений ни в одной, ни в другой с получения критики до релиза в подписке никто не сделал. 

Про Аркейн - к сожалению, почему-то обладая такой возможностью пиариться и на ПС4, и на ПК, они в Deathloop используют анимации и партикли из Dishonored, которые с новой игрой не сочетаются вообще, и это от количества денег не поменяется. В Wolfenstein они "смогли" в оригинальную архитектуру, которая сохраняет их дух, но не конфликтует с более реалистичным стилем серии без повторений, значит, дело не в деньгах (или не только в них). Да и будем реалистами, Dishonored 2 (я ее купила предзаказом, мне было обидно) не была настолько же хороша, как оригинал, а выход длц и снижение цены в 2 раза ударило по намерениям покупать игру у тех, кто сомневался. Prey же был хорош, но его подвел маркетинг. Ну, а история дочек Бласковица изначально делалась ради денег, но их не принесла (к слжалению, заслуженно).

Да и про Starfield уже прошел слух, что это должен был плоечный полуэксклюзив, плюс включение Фолла в стартовой линейке намекает, что все продается.)

 

  В 21.09.2020 в 18:24, Diethart сказал:

Пока что такое ощущение как будто люди против просто потому что это иксбокс и злая корпорация. 

Читать больше  

Все, кто работает в игроиндустрии - злые корпорации, особенно, когда дело касается поднятия цен на игры и расчет без региональных цен.)) Странно тешить себя обратными иллюзиями.

 

  В 21.09.2020 в 19:22, Del-Vey сказал:

У них там уже стриминг на подходе - скажут, что вместо PC-версий можете вот так теперь играть.

Читать больше  

Как раз про подобное говорил Говард раньше - про свой Orion.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне все равно кажется что "истерия" вокруг покупки обусловлена предвзятостью аудитории к Майкрософт. Почему не было таких реакций когда paradox скупали игровые студии?

Плюс вроде бы никто из руководства Майков и зенимакс ничего не сказал про дальнейшие планы в части эксклюзивности,пока что все игроки и журналисты гадают на песке 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой нибудь Парадокс скупит много студий, но затем будет пытаться эти студии использовать для заработка на разработке и продаже игр.

Майкрософт не нужны деньги, им нужно навязать всему миру свой сервис. Майкрософт сейчас будут делать всё в их силах чтобы превратить гейминг в игровой нетфликс с помесячной оплатой. А это значит что и игры со временем станут адаптированными под майкрософтовскую экосистему, т.е. привет игры-сервисы, количество>качество, ДРМ на уровне операционной системы, отказ от поддержки линукса и вулкана. Из за своих богатств Майкрософт также легко может отказаться от прибыли с playstation - всё ради того чтобы заставить игроков переходить на их экосистему ради эксклюзивов.

Помимо этих опасений есть еще и проблемы компетентности менеджмента - помните, что случилось с Rare и Lionhead? Ничего не получается? Ну ладно, даем вам еще годик и кучу денег. Всё еще не получается? Вот вам еще деньги. По прежнему не получается? Закрываем проект нафиг. Вот и сейчас пока что Фил обещает что студии будут работать как прежде, но со временем им придётся влиться в систему. Из за отсутствия дышащего в спину дядьки и необходимости окупать затраты разработчики начнут делать свою работу спустя рукава, как это происходит после национализации заводов и фабрик. Вот в начале 00ых Бетесда сделала лучший TES будучи одной ногой в могиле, а как разбогатела так сразу пошла вниз.

Эти шаги (масштабная скупка студий, упор на подписочные сервисы) наверняка заставит Сони совершить ответный ход. В итоге больше не будет консольных поколений какими мы их знали, будет куча разных сервисов с экзклюзивным контентом типа нетфликса, дисней+, хулу, канала амазон и тд. Короче как @Del-Vey говорит.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.09.2020 в 22:12, Berennika сказал:

Потому что в моем понимании развитие индустрии в качестве каждого продукта, а не количестве. Вот когда они покажут в своих купленных проектах новые технологии или хотя бы новые подходы к старым - да. Как бы я не плохо относилась к истории Сенуйи, но применение там в таком количестве бинаурального звука было нововведением (хоть и не инновацией). Если в новой игре те же разрабы покажут аналог примыкания поверхностей в анимации, как показали в Last of Us 2 (которую я тоже всеми силами презираю), это будет развитие индустрии. А пока денег ни в Bleeding Edge, ни в Grounded, повторюсь, нет, вышли они сразу в Pass, где им и было уготовано место. Одна провалилась, вторая "неожиданно успешна". Никаких изменений ни в одной, ни в другой с получения критики до релиза в подписке никто не сделал. 

Читать больше  

При всем уважении, но это на пустом месте претензия. Начнем с того, что не у всех есть возможности(нужные сотрудники) или цели, или бюджет, чтобы в каждой игре что-то новое изобретать. Это далеко не самый простой процесс и абсолютно у всех студий это занимает тонну времени и денег. Мелкие могут помочь как минимум с бюджетом, но дальше уже зависеть по большей части от студии будет, потому что у них творческая свобода у всех. 

И более скажу, студии не обязаны изобретать что-то новое. Да, это хорошее дело, но такой обязанности у них нет. Их задача - делать хорошие игры, которые хорошо продадутся. Это можно и без технологий новейших сделать.

И то, что сейчас хбокс нацелен на геймпас, не значит, что мелкие заставят все свои студии ширпотреб делать, чтобы его заполнить. Вейстланд 3 хоть и не без косяков, но прям на ширпотреб не тянет. Как и какой-нибудь Крусейдер Кингс 3. 

  В 22.09.2020 в 22:12, Berennika сказал:

Про Аркейн - к сожалению, почему-то обладая такой возможностью пиариться и на ПС4, и на ПК, они в Deathloop используют анимации и партикли из Dishonored, которые с новой игрой не сочетаются вообще, и это от количества денег не поменяется.

Читать больше  

И это, опять же, говорит только о том, что у них с бюджетом всё плохо. Реюз старых ассетов - это почти всегда для экономии. 

  В 22.09.2020 в 22:12, Berennika сказал:

Все, кто работает в игроиндустрии - злые корпорации, особенно, когда дело касается поднятия цен на игры и расчет без региональных цен.)) Странно тешить себя обратными иллюзиями.

Читать больше  

Само собой. Вообще любая корпорация сама по себе злая, но всё же внутри этого есть градации какие-никакие. Всё ж не будем же мы сравнивать майкрософт и какой-нибудь, тьфу-тьфу-тьфу, еа или, упаси Авеллон, активижон? 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне лично интересно посмотреть на первые проекты студий после покупки Майками. Я имею ввиду, не те что были в разработке, а те что они начнут с нуля под их крылом делать. Потом и буду делать выводы - пошло ли приобретение им на пользу, или разрабов душат ради прибыли.

Надеюсь что всё будет хорошо. Больше хороших игр - мне же лучше.

  В 23.09.2020 в 06:33, Diethart сказал:

Это можно и без технологий новейших сделать.

Читать больше  

Но было бы клёво иногда получать инновации)

  В 22.09.2020 в 22:12, Berennika сказал:

Вот когда они покажут в своих купленных проектах новые технологии или хотя бы новые подходы к старым - да.

Читать больше  

Тут, мне кажется, надо подождать. Разработка игр дело долгое и что-то новое, полагаю, будет только в тех проектах, что уже после покупки начали разрабатывать.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.09.2020 в 07:09, Larus сказал:

Но было бы клёво иногда получать инновации)

Читать больше  

Так я и не запрещаю же ведь. 

На самом деле меня просто испугала перспектива, что мелкие заставят обсидиан новые технологии придумывать. Ведь все мы знаем, какие там кодеры сидят.:-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.09.2020 в 07:30, Diethart сказал:

Так я и не запрещаю же ведь. 

Читать больше  

Так я и не настаиваю же ведь.

  В 23.09.2020 в 07:30, Diethart сказал:

Ведь все мы знаем, какие там кодеры сидят.

Читать больше  

Нереализовавшие свой потенциал?7647657367356756.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×