Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Microsoft покупает Bethesda: Fallout и The Elder Scrolls будут принадлежать Xbox

Рекомендуемые сообщения

Корпорация Microsoft объявила о заключении сделки по приобретению издательства Bethesda и её материнской компании ZeniMax — все студии Bethesda войдут в состав Xbox Game Studios.

Сделка оценивается в 7,5 миллиардов долларов. Новый владелец получит все активы компании, включая франшизы Fallout, The Elder Scrolls, Dishonored, DOOM, Wolfenstein, Quake, Starfield и многие другие. Скорее всего, это означает, что будущие игры указанных серий никогда не выйдут на консолях семейства PlayStation.

Представители Bethesda отмечают, что никаких изменений в процессе производства игр не намечается — все их новые проекты будут изданы самим издательством.

Вероятно, сделка также означает, что все игры компании с первого дня будут доступны в сервисе Game Pass на PC и консолях Xbox — именно по такой модели распространяются все новинки от внутренних студий платформодержателя.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
2 часа назад, Silya сказал:

а зачем быть зависимыми от эпиков?

вот недавно их движок чуть было не запретили на яблочной платформе.

Да, но только у эпиков движок хотя бы хороший. В отличие от CryEngine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.09.2020 в 16:58, Silya сказал:

Представляете Fallout от текущих обсидиановцев? С сюжетами и персонажами уровня The outer worlds? :boom

Да я лучше в fallout 76 поиграю.

Вы хоть понимаете, что такое сравнение совершенно некорректно и совершенно глупое?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Del-Vey сказал:

По слухам, на очереди SEGA.

IMG_20200923_224327_976.thumb.jpg.2e329d1112d36cf9ea8053f4eb918825.jpg

Выдыхаем. Впрочем, какую-никакую партнёрку ещё никто не отменял. :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ShielD сказал:

IMG_20200923_224327_976.thumb.jpg.2e329d1112d36cf9ea8053f4eb918825.jpg

Выдыхаем. Впрочем, какую-никакую партнёрку ещё никто не отменял. :-P

Ну либо до или после шоу будет просто.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Diethart Либо интернет настолько захайпит способности Майков, что они действительно решат и купят и Сегу и т.д. :cash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Silya сказал:

переименуют коробокс в Dreamcast и разойдется как горячие пирожки.

Оригинальный коробокс по сути и был Дримкастом 2

 

24 минуты назад, Medwedius сказал:

@Diethart Либо интернет настолько захайпит способности Майков, что они действительно решат и купят и Сегу и т.д. :cash

Хорошо бы, может ради конкуренции с Теккеном дадут волшебный пендель Сеге и та воскресит Виртуа Файтер, да ещё и выпустит его в Стиме... эх, мечты

В 21.09.2020 в 22:22, Del-Vey сказал:

P.P.S. Всем PC-геймерам хочу напомнить, что в какой-то момент, когда оригинальный Xbox вышел и таки проиграл гонку PlayStation 2, Microsoft тоже начала спешно портировать свои эксклюзивы на PC - сначала Halo 1 и 2, потом самая первая Fable. Затем вышел Gears of War и его тоже выпустили на PC. И как только Microsoft почувствовала свои силы и поняла, что они таки отжала большой кусок пирога у PlayStation - всё, лавочку тут же прикрыли. Fable 2, Gears of War 2-3 так до сих пор и остались эксклюзивами Xbox 360, так и куча других игр. Halo 3/Reach тоже до недавних пор. Вы правда думаете, что если сейчас Xbox обретёт былую мощь, они продолжать выпускать свои игры в Steam? Microsoft Store в лучшем случае, а то и вовсе на PC ничего больше не выйдет. У них там уже стриминг на подходе - скажут, что вместо PC-версий можете вот так теперь играть.

Хочу напомнить, что в то время игровой ПК-рынок был совершенно в другом состоянии и с него, как крысы с тонущего корабля, массово все бежали, в том числе и всякие Свини, нынче схлестнувшиеся с Габеном (который, к его чести, не сбежал, о наоборот) за делёжку ПК-пирога...

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SoulGuardian55 сказал:

Вы хоть понимаете, что такое сравнение совершенно некорректно и совершенно глупое?

это не было сравнением.

Тем не менее если попытаться сравнить, то

- в текущем виде Fallout 76 представляет собой обычную бетесдопесочницу, только с навязанным мультиплеером - аддон Wastelanders добавил неписей, фракции с репутацией, неплохо написанные нелинейные квесты со проверками в диалогах и еще кучу всего. Благодаря мультиплеерному происхождению игры разработчики на этот раз приложили некие усилия к балансировке ролевой части, потому в Fo76 действительно существует такое понятие как "билд персонажа" - можно быть снайпером, можно быть тяжело-бронированным танком с пулеметом, можно качаться в сторону энергооружия, можно быть харизматичным лидером с бонусами к партии других игроков и тд.

- TOW представляет собой клон бетесдопесочниц, в котором все геймплейные и сюжетные элементы были сделаны на очень поверхностном уровне. Прокачка мало на что влияет и к концу игры почти все персонажи оказываются одинаковыми мастерами всего и вся. Припасов в игре огромное количество и толку с них мало. Оружия мало и оно к тому же уровневое (в Fo76 оно тоже уровневое, но там это простительно в виду ММОшных корней и большого мира где можно пойти куда угодно). Там где Fo76 перепрыгивает прежние бетесдопесочницы в плане эксплорейшена и environmental storytelling, TOW отправляет нас мочить одинаковых мобов на одинаковых модульных картах где глазу не за что зацепиться и где в плане лута повсюду разбросаны ненужные боеприпасы и ненужная еда. Там где Fo76 добавляет оттенки серого в стандартную историю "поселенцы против рейдеров" (рейдеры тут не являются кровожадными маньяками, а поселенцы не являются мирными лапочками), TOW рассказывает нам избитую историю о том что "корпорации это плохо, даешь власть народу", только вместо нюансов у нас современная калифорнийская повесточка и покрашенные в розовый волосы.

  • Нам не по пути! 3
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Silya сказал:

Прокачка мало на что влияет и к концу игры почти все персонажи оказываются одинаковыми мастерами всего и вся.

В этом брешешь. Прокачка наоборот, очень узкая, особенно с новым DLC. Я аж бешусь, столько концовок завязано на убеждение, а очков на него никогда нет. Можно, конечно, играть через компаньонов, выхватывая невероятные бонусы (+100 к убеждосу не хотите?), но, товарищи Бобсидианы, вам не говорили, что это, черт возьми, не Арканум? Играть в ролеплейный шутер через компаньонов дико скучно! 

В остальном - ППКС. Честно говоря, играю щас в Эндерал и от сравнения этой пусть дико масштабной, но инди (и ваще мода на Скайрим) с Обсидиановским творением горит жеппа. Люто горит. Потому что это самое инди выше TOW на голову. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.09.2020 в 01:12, Berennika сказал:

от когда они покажут в своих купленных проектах новые технологии или хотя бы новые подходы к старым - да. Как бы я не плохо относилась к истории Сенуйи, но применение там в таком количестве бинаурального звука было нововведением (хоть и не инновацией). Если в новой игре те же разрабы покажут аналог примыкания поверхностей в анимации, как показали в Last of Us 2 (которую я тоже всеми силами презираю), это будет развитие индустрии. А пока денег ни в Bleeding Edge, ни в Grounded, повторюсь, нет, вышли они сразу в Pass, где им и было уготовано место.

А про Microsoft Flight Simulator Вы не слышали? Там очень много уникальных вещей реализовано, ознакомьтесь.

Я вот слышал, что Bleeding Edge разрабатывался за до покупки студии, и это одна из игр, которые хотели сделать сами разработчики, так что волосатая лапа Microsoft тут не указывала, что Ninja Theory должны делать. Та же история с Grounded, только с такой особенностью, что над ней трудилось полтора землекопа.

Может, стоит подождать игр, которые будут делаться под указку Microsoft? Типа  Avowed, Hellblade 2 и т.п. Хотя официально все студии говорят о том, что мелкомягкие не вмешиваются в творческий процесс.

И да, тут не важно что за игры, они все будут доступны в Pass, как Del, если я ничего не путаю (в лом перечитывать тему и искать где это было), и писал, Microsoft очень хочет подсадить как можно больше народу на свой подписочный сервис.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Tayon сказал:

В этом брешешь. Прокачка наоборот, очень узкая, особенно с новым DLC. Я аж бешусь, столько концовок завязано на убеждение, а очков на него никогда нет. Можно, конечно, играть через компаньонов, выхватывая невероятные бонусы (+100 к убеждосу не хотите?), но, товарищи Бобсидианы, вам не говорили, что это, черт возьми, не Арканум? Играть в ролеплейный шутер через компаньонов дико скучно!

я не играл с DLC, слышал лишь то, что в нём добавили скиллчеки на 150. Не думаю что достичь 150 в навыке это так сложно, учитывая то что мне под конец было уже нечего качать. Надо просто начинать новую игру, а не грузить сейв с героем, достигшим левелкапа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Silya сказал:

я не играл с DLC, слышал лишь то, что в нём добавили скиллчеки на 150. Не думаю что достичь 150 в навыке это так сложно, учитывая то что мне под конец было уже нечего качать. Надо просто начинать новую игру, а не грузить сейв с героем, достигшим левелкапа.

Ась? Чел, не знаю, кем играл ты, а я пытался в этакого ассасина-снайпера. В результате до сотни к концу игры (без DLC) я дотащил только Науку (что нужна для прокачки оружия и дает +30% урона нефизическими атаками) и Длинноствол. Навыки вскрытия-убеждения на сто мог взять с компаньонами. Все. Защитные навыки не брал вообще. 
Версия до DLC была пусть узковата, но играбельна. Версия после DLC, с кучей контейнеров  запертых на полтораста и финальной проверкой того же уровня - как-то нет. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Tayon сказал:

 с кучей контейнеров  запертых на полтораста и финальной проверкой того же уровня - как-то нет. 

контейнерам необязательно иметь нужный навык, если есть много отмычек. А отмычек в игре много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Silya сказал:

контейнерам необязательно иметь нужный навык, если есть много отмычек. А отмычек в игре много.

Чувак, есть разница в скилле, которую они уже не открывают, знаешь ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Tayon сказал:

Чувак, есть разница в скилле, которую они уже не открывают, знаешь ли...

10 скиллпойнтов = одна отмычка, стало быть если отмычек в инвентаре много, то можно ломать замки 150 уровня при 100 навыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×