Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Ситуация вокруг Cyberpunk 2077 накаляется: возвраты, недовольные сотрудники, судебный иск и другие проблемы

Рекомендуемые сообщения

Уже сейчас с уверенностью можно говорить о том, что по уровню скандальности релиз Cyberpunk 2077 бьёт все рекорды.

Почти неиграбельные версии для консолей прошлого поколения и попытки руководства студии CD Projekt RED скрыть это обернулись тем, что Sony изъяла игру из продажи в PlayStation Store. Вслед за японским гигантом навстречу игрокам пошли и остальные партнёры — Microsoft упростила процедуру возврата средств и одобряет «рефанды» Cyberpunk 2077 по первому требованию, и даже розничные торговые сети принимают диски для PlayStation 4 и Xbox One обратно.

Тем временем главы студии продолжают отбиваться от нападок со всех сторон. Сначала руководство компании отвечало на сложные вопросы инвесторов (одного из них больше ситуации вокруг Cyberpunk 2077 интересовала дата релиза «Ведьмака 4») в ходе телефонной конференции, а буквально за несколько часов до снятия игры с продажи в PlayStation Store прошло совещание с сотрудниками самой студии. Об этом сообщает журналист портала Bloomberg Джейсон Шрайер.

В ходе беседы разработчики задавали прямые вопросы относительно репутации CD Projekt RED и неприкрытой лжи руководителей. К примеру, один из сотрудников спросил, почему в январе 2020 года боссы студии заявляли прессе, что игра уже находится в рабочем состоянии и почти закончена, если на самом деле в неё даже нельзя было нормально поиграть. Другого интересовала причина установки нереалистичных дедлайнов, которые в любом случае были бы сорваны. Третьего беспокоили вынужденные переработки, которые по итогу оказались напрасными — даже к релизу 10 декабря Cyberpunk 2077 оказалась не готова.

Сложившаяся вокруг игры ситуация повлияла и на стоимость акций CD Projekt RED, которая снижалась после каждого инфоповода и на текущий момент обвалилась в два раза. В связи с этим на форумах польского сайта Bankier.pl один из инвесторов (и по совместительству адвокат) Миколай Ожеховский собирает единомышленников, чтобы подать коллективный иск в суд. Основанием для этого он считает признание руководителей в том, что они намеренно вводили партнёров в заблуждение и не уделяли достаточно внимания консольным версиям, что привело к потере прибыли и падению стоимости акций.

Как бы то ни было, разработчики продолжают исправлять многочисленные технические проблемы Cyberpunk 2077. Утром 19 декабря студия выпустила патч версии 1.05, призванный устранить баги с пользовательским интерфейсом, избавить игру от регулярных вылетов с обнулением настроек, а также починить некоторые скрипты и искусственный интеллект NPC.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
9 минут назад, Ksander De'Koz сказал:

80% прибыли игрового рынка за этот год собрали мобильные платформы. Если такие, как проджекты будут закрываться, то нам останутся пиксельные инди фигни и фифа 2077

Я что-то пропустил тот момент, когда всех остальных разрабов успели закрыть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Thing сказал:

Непонятны возражения против призыва государства на этот рынок

Ох, и представляю я взлет уровня коррупции после этого, и лобиррование интересов крупных компаний, и давление на небольшие студии. О дивный новый мир!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, dendrag сказал:

Ох, и представляю я взлет уровня коррупции после этого, и лобиррование интересов крупных компаний, и давление на небольшие студии. О дивный новый мир!

Тоооочно,сейчас то все хорошо)))рыночек "порешает" сам,да?)))

Рейдерский захват и прочие виды корпоративных войн есть на любом рынке независимо от того насколько этот рынок зарегулирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, kind_of_yoghurt сказал:

Рейдерский захват и прочие виды корпоративных войн есть на любом рынке независимо от того насколько этот рынок зарегулирован.

Рейдерский захват - незаконен, лобиррование интересов - законно (по крайней мере в США). Уж лучше решает рынок, чем пара толстожопых чиновников. Риск коррупции в таком случае существенно снижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, dendrag сказал:

Рейдерский захват - незаконен, лобиррование интересов - законно (по крайней мере в США). Уж лучше решает рынок, чем пара толстожопых чиновников. Риск коррупции в таком случае существенно снижается.

Много рейдерских захватов на своем опыте видели?законность и не законность решает суд)

Лобиррование в России незаконно,это коррупция или конфликт интересов,как органы определят (про США вообще не интересно,я в России живу).

Коррупция то может и снижается зато кратно возрастает риск картельных сговоров.

Любое регулирование хорошо в меру,но оно в любом случае нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.12.2020 в 17:15, Ksander De'Koz сказал:

Прожектам не повезло с одновременным релизом на кучу платформ. Старых и новых. Как ни крути это не Хило распыляет силы. 
А наказывать надо пиар отдел. За презентацию игры отвечали они.

По-моему, разрабы и менеджеры, которые захотели продаваться на всех платформах одновременно в самое хлебное время перед праздниками на релизе новых консолей - читай, собрать все плюшки, но почему-то не донесли до друг друга, что это невозможно, виноваты не меньше.

В 21.12.2020 в 07:45, Allard сказал:

Обратный пример - столь широко ненавистный фанатами поляков Юбисофт, который, вот те раз, выпустил "Вальгаллу" сразу на пять платформ и без каких-либо эксцессов.

И с минимумом багов в самой игре, стоит заметить, за 60 часов этой самой игры. Зато с проблемами по сейвам в облаке.( Да и в Легионе - с его любыми подконтрольными нпс на улице - все по отсутствию багов хорошо.

В 21.12.2020 в 09:19, Silya сказал:

В итоге у нас вышел открытый город уровня ГТА3 с лутом из бордерлендс и диалогами уровня Fallout 4.

Зря вы так. в Фолле вы хоть могли квесты по-разному проходить, даже на "сарказм" реакции были. А здесь, как уже подтвердили, только 2% реплик хоть на что-то влияет. Кто ты, корпорат? Вот тебе за 13 заказов (распиаренных как полноценные второстепенные квесты) 1 реплика, а по основному сюжету за почти треть сюжетки - 4, почти от всех квестов невозможно отказаться или сказать слово против методов нпс, все равно итог один почти всегда. Что поменяется, если выплатить долг рипер-доку? Ничего. Как Мередит будет общаться со всеми Ви при первой встрече? Одинаково. Ух, отыгрыш, вариативность. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Berennika сказал:

разрабы

разрабы вряд ли где-то захотели продаваться. Их дело выполнять задания, а не хотеть продаваться. И да, "не донесли" может означать что угодно, вплоть до "говорили, но их не слушали".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, kind_of_yoghurt сказал:

Много рейдерских захватов на своем опыте видели?законность и не законность решает суд)

В индустрии интерактивных развлечений? Ни одного, хотелось бы увидеть ваш опыт)

2 часа назад, kind_of_yoghurt сказал:

Лобиррование в России незаконно,это коррупция или конфликт интересов,как органы определят (про США вообще не интересно,я в России живу).

Но комментируете игру из Польши. Странное утверждение. Если каждая страна начнет создавать свои комитеты для контроля над качеством без общей стандартизации правил. Вы ведь представляете какай ад для разработчиков начнется. В некоторых странах просто перестанут издаваться игры. Далее расцвет пиратства, откат локализаций и привет Фаргус :hurt

2 часа назад, kind_of_yoghurt сказал:

Коррупция то может и снижается зато кратно возрастает риск картельных сговоров.

Не до конца понял, можно детальнее)

2 часа назад, kind_of_yoghurt сказал:

Любое регулирование хорошо в меру,но оно в любом случае нужно

Регулирование уже есть и его вполне достаточно. Игровая индустрия никак не влияет на человеческое здоровье. Она не является стратегической отраслью. Наиболее простых стандартов хватает для того, чтобы выходили играбельные продукты. Парочка неиграбельных никому жизнь не сломает. В ином случае пользователи просто перестанут их покупать.

Я не против полной отмены государственного регулирования. Оно необходимо для успешных стран - в военной, энергетической, фармацевтической сфере. В любой индустрии, где непосредственно затрагивается человеческая жизнь или благосостояние. Игровая индустрия к ним не относится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Berennika сказал:

По-моему, разрабы и менеджеры, которые захотели продаваться на всех платформах одновременно в самое хлебное время перед праздниками на релизе новых консолей - читай, собрать все плюшки, но почему-то не донесли до друг друга, что это невозможно, виноваты не меньше

Позвольте за разрабов замолвить слово: их хотелки всем по-барабану, у них нет прав что-либо решать и нанимают их писать код, а не планировать продажи. Неумение и нежелание слушать оценку разработчиков - это исключительно проблемы менеджмента.

16 минут назад, dendrag сказал:

В ином случае пользователи просто перестанут их покупать.

Уже разжевывалось почему не перестанут. Но да, ты прав что игры не убьют человека, поэтому регулирования все еще нет. И поэтому ААА-геймдев таков, каков он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, dendrag сказал:

В индустрии интерактивных развлечений? Ни одного, хотелось бы увидеть ваш опыт)

Как интересно, действительно специфика конторы настолько напрямую влияет на возможность или не возможность рейдерства.

А вы простите кто, чтобы я свой опыт раскрывал Вам? Я ведь вас об этом не просил,я только поинтересовался есть ли опыт у вас об этом рассуждать или вы просто "мимо проходил", поэтому ко мне тоже не стоит лезть.

11 часов назад, dendrag сказал:

Но комментируете игру из Польши. Странное утверждение. 

Не менее странное чём ваше утверждение,когда комментируя игру из Польши вы начинаете рассказывать про легальность лоббизма в США.

11 часов назад, dendrag сказал:

Не до конца понял, можно детальнее)

Нет,нельзя.Интернет в помощь

11 часов назад, dendrag сказал:

Регулирование уже есть и его вполне достаточно. Игровая индустрия никак не влияет на человеческое здоровье. Она не является стратегической отраслью. Наиболее простых стандартов хватает для того, чтобы выходили играбельные продукты. Парочка неиграбельных никому жизнь не сломает. В ином случае пользователи просто перестанут их покупать.

Я не против полной отмены государственного регулирования. Оно необходимо для успешных стран - в военной, энергетической, фармацевтической сфере. В любой индустрии, где непосредственно затрагивается человеческая жизнь или благосостояние. Игровая индустрия к ним не относится)

Государственное регулирование казино тогда тоже по Вашей логике нужно отменить,это же игровая индустрия не затрагивающая вышеперечисленное.

позиция Ваша мне понятна и абсолютна не близка,но учитывая,что ни мои "аргументы" вас не убеждают,ни ваши "аргументы" меня,дискуссия смысл потеряла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Berennika сказал:

Зря вы так. в Фолле вы хоть могли квесты по-разному проходить, даже на "сарказм" реакции были. А здесь, как уже подтвердили, только 2% реплик хоть на что-то влияет. Кто ты, корпорат? Вот тебе за 13 заказов (распиаренных как полноценные второстепенные квесты) 1 реплика, а по основному сюжету за почти треть сюжетки - 4, почти от всех квестов невозможно отказаться или сказать слово против методов нпс, все равно итог один почти всегда. Что поменяется, если выплатить долг рипер-доку? Ничего. Как Мередит будет общаться со всеми Ви при первой встрече? Одинаково. Ух, отыгрыш, вариативность.  

это да. В ГТА3 были нормальные погони и ИИ пешеходов, в Бордерлендс был более интересный лут, в Fallout 4 было больше нелинейности.

Ждём Старфилд. Щас Тодд придёт и порядок наведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Silya сказал:

Ждём Старфилд. Щас Тодд придёт и порядок наведет.

Да теперь и Fallout 76 можно навернуть, на фоне Киберпанка-то! :-P

P.S. Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Fallout 76 больше нелинейности в квестах и лучше билды персонажа :dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Allard ну вставлю свои 5 копеек-юбисофт выпустила вальгалу НЕ без эксцессов. Там были баги и в том числе критичные-многие консольщики сталкивались с непроходимым квестом Валки в начале игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Silya сказал:

В Fallout 76 больше нелинейности в квестах и лучше билды персонажа

 457de77f0f7a5e762598996968f1ba84.jpg.83e78b3ce12ef019a044029e5ae34f3f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×