Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Состоялся анонс Diablo II Resurrected — ремейка культовой Action-RPG от Blizzard

Рекомендуемые сообщения

Blizzard наконец-то анонсировала Diablo II Resurrected, полноценный ремейк культовой классики, слухи о котором ходили последние несколько лет.

В основе игры лежит оригинальный код, однако игра работает на новом движке и графика перешла в трёхмерное измерение. Впрочем, менять положение камеры нельзя — облик игры остался максимально близким к оригиналу, в любой момент обновлённую графику можно заменить на оригинальную нажатием кнопки. Это стало возможно благодаря тому, что авторы не вносили изменения в код оригинальной игры — новые графические элементы как бы наложили поверх старых, синхронизировав их для полного соответствия.

В состав ремейка войдёт как оригинальная Diablo II, так и дополнение Lord of Destruction. По словам разработчиков, в геймплейном плане не было внесено почти никаких изменений, кроме нескольких удобств типа автоподбора золота, которые можно отключить в настройках. В основном переработке подверглась лишь графика. Кроме того, заметно улучшилось качество звука, а оригинальные CGI-ролики отрендерили заново.

Одновременно с анонсом разработчики представили соответсвующий трейлер.

Кроме того, в сети уже появились видеозаписи с игровым процессом.

Diablo II Resurrected выйдет в 2021 году на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.

  • Нравится 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 час назад, Alaru сказал:

Так стоп, только сейчас внимание обратила. На других источниках именно указывают, что это ремастер, вот потому меня и начала душить жаба. Если ремейк, то другое дело, только...

Россказни про ремастер - это очередной пример маркетингового буллщита для того, чтобы игроки не завышали требований. В своё время inXile точно так же говорили про "ремастер" первой части Wasteland.

Wasteland-Remastered_01-22-20_Screenshot_002.jpg

Это разве похоже на ремастер?

1 час назад, Alaru сказал:

В чём здесь ремейк-то?

В том, что практически всё сделано заново. Оригинал в 2D вообще выполнен. Для Ressurected с нуля создали 3D-модели, уровни, текстуры, партиклы, спецэффекты, анимации, нарисовали заново UI, воссоздали CGI-ролики и так далее. В основе игры лежит старый код, который использовали для полного соответствия оригиналу, но и новый код также написан - был использован субдвижок, с помощью которого новые ассеты задействовали таким образом, чтобы можно было по нажатию клавиши посмотреть на старую графику.

Но сам принцип и масштаб работы - это фактическое воссоздание с нуля целой игры в 3D.

Мастеринг - это совершенно иной процесс, равно как и ремастеринг. Ремастеринг - это когда берут оригинальные материалы, чистят их, улучшают, дорабатывают, где-то меняют и "ремонтируют", а затем собирают новую и улучшенную версию старой игры. Это никак вообще не относится к тому, когда целая игра с нуля воссоздаётся, да ещё и с добавлением третьего измерения, когда оригинал был в 2D.

Блеяние руководств Blizzard про "ремастер" исключительно для одной цели звучит - чтобы минимизировать возможное недовольство, потому что "это же просто ремастер". Но вообще это огромное неуважение к команде разработчиков, которые с нуля воссоздали игру. Недаром Blizzard славится тем, что её сотрудники ненавидят своё руководство.

1 час назад, Alaru сказал:

З.Ы. Я тут пошуршала по источникам, везде пишут, что это таки ремастер.

Представители прессы как попугаи повторяют маркетинговое блеяние "пиджаков", ничего нового.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Del-Vey сказал:

Россказни про ремастер - это очередной пример маркетингового буллщита для того, чтобы игроки не завышали требований. В своё время inXile точно так же говорили про "ремастер" первой части Wasteland.

Wasteland-Remastered_01-22-20_Screenshot_002.jpg

Это разве похоже на ремастер?

В том, что практически всё сделано заново. Оригинал в 2D вообще выполнен. Для Ressurected с нуля создали 3D-модели, уровни, текстуры, партиклы, спецэффекты, анимации, нарисовали заново UI, воссоздали CGI-ролики и так далее. В основе игры лежит старый код, который использовали для полного соответствия оригиналу, но и новый код также написан - был использован субдвижок, с помощью которого новые ассеты задействовали таким образом, чтобы можно было по нажатию клавиши посмотреть на старую графику.

Но сам принцип и масштаб работы - это фактическое воссоздание с нуля целой игры в 3D.

Мастеринг - это совершенно иной процесс, равно как и ремастеринг. Ремастеринг - это когда берут оригинальные материалы, чистят их, улучшают, дорабатывают, где-то меняют и "ремонтируют", а затем собирают новую и улучшенную версию старой игры. Это никак вообще не относится к тому, когда целая игра с нуля воссоздаётся, да ещё и с добавлением третьего измерения, когда оригинал был в 2D.

Блеяние руководств Blizzard про "ремастер" исключительно для одной цели звучит - чтобы минимизировать возможное недовольство, потому что "это же просто ремастер". Но вообще это огромное неуважение к команде разработчиков, которые с нуля воссоздали игру. Недаром Blizzard славится тем, что её сотрудники ненавидят своё руководство.

Поняла, это ремастер-ремейк, как Spyro, Bandicoot или Warcraft 3 :

Окей, вроде правда поняла. Просто для меня полноценный ремейк было когда полностью игра новая: меняются механики, геймплей, а сюжет и лор берётся тот же. И тут далеко не только Blizzard вносят путаницу, раз на то пошло.@_@

Может стоит повозмущаться на форумах, если ещё нет, почему они называют ремейк ремастером? Мне интересно, что они будут говорить в оправдание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kangaxx сказал:

Несчастные 25 баксов за портал в детство и сотни часов геймплея. И даже больше, учитывая поддержку модов.

"Несчастные 25 баксов, за которые с вероятность Х получаешь портал в детство и сотни часов геймплея (и даже больше, учитывая поддержку модов) или же с вероятностью 1-Х очередное УГ." Вот так правильно )

Ну, а значение вероятности Х - вычисляем сами на основе состояния рынка, авторов и издателей игры и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kangaxx сказал:

Хотя, по большому счету, лицо мы видим только при выборе персонажа. А в самой игре даже толком модельку не замечаешь в том буйстве происходящего.

в ремейке персонаж теперь стоит в полный рост в главном меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alaru сказал:

Поняла, это ремастер-ремейк, как Spyro, Bandicoot или Warcraft 3 :

Окей, вроде правда поняла. Просто для меня полноценный ремейк было когда полностью игра новая: меняются механики, геймплей, а сюжет и лор берётся тот же. И тут далеко не только Blizzard вносят путаницу, раз на то пошло.@_@

На самом деле с терминологией жуткая путаница, и маркетологи с издателями особенно не стараются помочь с чёткостью определений.

Сейчас на рынке есть четыре вида, скажем так, новых версий старых игр.

  • Ремастер - чаще всего консольное явление, перенос PC-версии старой игры на современные консоли. На старой PS3 игра выглядела заметно хуже, так что на PS4 разница разительная, но только в качестве картинки, чёткости текстур или дальности прорисовки.
  • Ремастером-ремейком я бы назвал игры типа Saint's Row: The Third - Remastered, в которой совершенно новые модели персонажей, новый рендер, улучшенное освещение и так далее, но при этом всё базируется на оригинальной игре и многие её элементы сохранены. 
  • Ремейк - когда игру заново воссоздают в новой оболочке, как с Crash Bandicoot, Spyro, Tony Hawk's Pro Skater 1+2 и вот как раз Diablo II.
  • Переосмысление - ремейк с каким-то количеством изменений, как раз в духе Resident Evil 2 или Final Fantasy VII.

Проблема только в том, что ни маркетологи, ни журналисты не хотят вот так чётко и ясно разграничить все эти явления, из-за чего у нас выходит, что Demon's Souls называют "всего лишь ремастером", а переделанный Mass Effect 1 из грядущего ремастера чуть ли не до уровня ремейка возносят особенно упоротые писаки.

1 час назад, Alaru сказал:

Может стоит повозмущаться на форумах, если ещё нет, почему они называют ремейк ремастером?

Да ладно уж, слово не воробей. Команда разработки просто маркетологам "тёмную" устроит на следующем корпоративе...

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто конечно, но сначала пусть выйдет - посмотрим. Варкрафт-ремейк тоже ждал и получил... Цена - завышена. Скидка, для обладателей оригинала, я так понимаю, не предусмотрена.

21 час назад, Kangaxx сказал:

Несчастные 25 баксов за портал в детство и сотни часов геймплея. И даже больше, учитывая поддержку модов.

2 раза жрать заказать. Или одна пьянка.

В то время как какой-то симулятор курьера стоит под 70.

Портал в детство - прием пургена:), а здесь старая игра - на которую и времени, скорее всего, не будет. Да и второй раз тех эмоций не испытать.

Ну а тут история про "жидкий суп и мелкий жемчуг".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, JohnEast сказал:

а здесь старая игра - на которую и времени, скорее всего, не будет. Да и второй раз тех эмоций не испытать.

На всякие ПоЕ. ТЕСО и прочие Варфреймы время ж берется откуда-то?

Претензии к тому, что она "старая" мне тоже непонятны. Как вышла Д3 - все выли, что оно не Д2, теперь вот людям не нравится, что Д2 это Д2.

Ну и я лично испытываю все те же эмоции, когда включаю Медиан (мод на Д2).

2 часа назад, JohnEast сказал:

Цена - завышена.

Я так понимаю, что Близы должны были еще доплатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, JohnEast сказал:

на которую и времени, скорее всего, не будет

Время вообще штука интересная. Мне вон не хватило ни на Horizon, ни на Cyberpunk. Стоило появиться новому соулслайку, и оно тут же нашлось.

Чудеса квантовой механики. :-P

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kangaxx сказал:

Претензии к тому, что она "старая" мне тоже непонятны. Как вышла Д3 - все выли, что оно не Д2, теперь вот людям не нравится, что Д2 это Д2.

Претензии к завышенной цене, а не к тому, что Д2 это Д2. Но тут уже каждый при своём мнении останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максимально наглядное сравнение старой версии с новой.

  • Нравится 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Максимально наглядное сравнение старой версии с новой. 

Все понравилось. Ну и, как я и говорил, в игре ама выглядит нормально.

Ну и боссы шикарные. Андариэль красотка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Максимально наглядное сравнение старой версии с новой.

Зря я это посмотрел. Чет после такого сравнения как-то новый графон кажется не таким впечатляющим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Diethart сказал:

Зря я это посмотрел. Чет после такого сравнения как-то новый графон кажется не таким впечатляющим. 

Стараются максимально близко к оригиналу сделать: ювелирно свет и цвета передали, эти два аспекта очень сильно на восприятие влияют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×