Перейти к содержанию
Александр

Общее обсуждение жанра RPG

Наиболее важные элементы RPG  

123 пользователя проголосовало

  1. 1. Наиболее важные элементы RPG

    • Ролевая система
    • Бой, боевая система
    • Отыгрыш роли
    • Кастомизация игрового персонажа
    • Мир, сюжет, спутники
    • Свой вариант
  2. 2. Жанр...

    • Прогрессирует
    • Регрессирует
    • Стоит на месте
  3. 3. Как вы относитесь к новаторству в RPG?

    • Положительно
    • Отрицательно
    • Фиолетово


Рекомендуемые сообщения

Ni no Kuni: Wrath of the White Witch — лучшая RPG 2013 года по версии VGX. Кхм.

Это вообще что? оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порт jRPG 2010 года с Nintendo DS на PS3.

Скорее полная версия этой игры. Образно - jRPG для начинающих. Красивая, да ещё и рисовка делалась группой, которая рисовала шикарнейшую "Унесённые призраками" и прочие ништяки, которые я не смотрел.

Была б пс3, я б купил.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, опросы - классная вещь.

Большинство голосует за то, что жанр регрессирует, но при этом опять-таки большинство положительно относится к новаторству. Хотя оно понятно, конечно, но всё равно можно обфилософствоваться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что такого? К потенциальным новинкам заранее относишься хорошо, но потом обламываешься, но продолжаешь наивно верить, что тебя обрадуют. Но и то, что все становится хуже все равно не можешь игнорить. Я бы пожалуй тоже именно так голоснула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гэвин про олдскульные РПГ =)

Сейчас придёт Дэл и скажет, что Miracle of Sound ерунда.

А песню-то удачно подобрал. Вдруг сподвигнет кого-нибудь бакнуть Барда?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас придёт Дэл и скажет, что Miracle of Sound ерунда.

Ну вы поняли, кароч.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были ли игры или ролевые системы (модули), в которых вам удалось дойти до финала без или почти без боев? Считаете ли вы, что такая возможность должна быть в каждой РПГ?

Саруман, я призываю тебя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были ли игры или ролевые системы (модули), в которых вам удалось дойти до финала без или почти без боев? Считаете ли вы, что такая возможность должна быть в каждой РПГ?

Саруман, я призываю тебя!

Конечно, все три Деуса. Возможность не марать руки кровью(на пару с сюжетом) - главная для меня причина, по которой он выше других классических игр. И да, это должно быть везде.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были ли игры или ролевые системы (модули), в которых вам удалось дойти до финала без или почти без боев? Считаете ли вы, что такая возможность должна быть в каждой РПГ?

Саруман, я призываю тебя!

Тормент! Бладлайнс. И да, ящетаю, что надо делать приятное игрокам-социалкодрочерам, а не принуждать их ломать отыгрыш, вкачивая боевые навыки.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Конечно, все три Деуса.

Немножко уточню: я говорю больше про РПГ, напрямую завязанных на своей ролевой механике) Деус, к примеру, не подходит потому, что это стелс-экшн, где ты в любом случае выполняешь определенный набор заданий. То есть, я говорю даже не столько о боях, сколько о не-социальных вариантах прохождения.

Цитата

И да, ящетаю, что надо делать приятное игрокам-социалкодрочерам, а не принуждать их ломать отыгрыш, вкачивая боевые навыки.

Значит, это нормально, когда можно уболтать финального босса? :D Если говорить лично о моем мнении логичности подобного подхода, то я считаю, что когда-то наступает момент, когда кто прав - решается противостоянием и никак иначе)

Но я задумался в первую очередь о геймплейной стороне вопроса: мне кажется, что партийки под чистый социум не подходят. Иначе... зачем эта партия? Просто, чтобы болтать с ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если это хорошо и логично сделано, то почему бы и нет? Разговор с Превосходящим - это ж шедевр. А в Пилларсах я очень долго исходила на говно, что с тамошним финальным боссом нельзя решить мирно. Например, неплохо бы вписалась возможность перейти на его сторону.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немножко уточню: я говорю больше про РПГ, напрямую завязанных на своей ролевой механике) Деус, к примеру, не подходит потому, что это стелс-экшн, где ты в любом случае выполняешь определенный набор заданий. То есть, я говорю даже не столько о боях, сколько о не-социальных вариантах прохождения.

Ну, в любой игре есть определенный набор заданий, который обязательно надо выполнить. Но в Деусах их можно выполнить различными путями. Во второй части вообще работа на фракции, и можно проходить все по-разному, где для продвижения по сюжету существуют два-три набора заданий. Там, например, три варианта старта финальной миссии. И два разных пилота на протяжении всей игры.

И ты посмотри на Деус по-другому, он дает свободу не на уровне билда персонажа, а на этапе собственного предпочтения жанра, в который ты хочешь играть. Стелс и шутер - две разные стороны игры, она совершенно по другому показывает себя в каждом из вариантов.

Не говоря о том, что некоторых боссов первого Деуса можно победить в диалоге.

Спойлер про босса первого Деуса
Ту же Анну Наварре можно убить в трех разных местах, при этом в последнем, кроме ракетой в лоб, можно и с помощью стелса открыть себе вариант социальной победы над ней.

А во второй части так вообще сложно кого-то боссом назвать. Там со всеми можно прийти к соглашению, нет ни одного обязательного к убийству персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×