Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Новый трейлер Steelrising — Action-RPG про киборгов и французскую революцию от Spiders Games

Рекомендуемые сообщения

В ходе IGN Expo был представлен новый трейлер анонсированной летом 2020 года Action-RPG Steelrising.

Разработкой игры занимается студия Spiders Games, ответственная за Mars: War Logs, The Technomancer и GreedFall.

События игры развернутся в альтернативном Париже 1789 года во время французской революции, но протекать это историческое событие будет несколько иначе — как минимум потому, что теперь в нём участвуют автоматоны. В роли одного из этих разумных механических бойцов игроку и предстоит выступить.

Полноценная презентация Steelrising состоится на Nacon Connect 6 июля 2021 года. В настоящий момент разработчики собирают заявки на закрытое тестирование игрового процесса — оно пройдёт на PC в самое ближайшее время.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
3 часа назад, Galactrix сказал:

Мне нравятся игры Павуков-Пауканов. 

Это проходит...

Рано, или поздно.

 

Не, ну эту дичь Жанна точно не сможет мне продать.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшая игровая студия из небольших по рпгшщкам, которая хотя бы делает выводы из своих ошибок. Еще и сеттинги всегда чем-то да необычные.)

  • Нам не по пути! 2
  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студия уже сколько? Лет 15? выезжает на девизе "мы рагули, но очень стараемся, не судите нас строго" 

В то время как Лариан делают свое дело. 

Если что, в игры компании не играл, Greedfall в планах на прохождение. 

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Blacksmith сказал:

Если что, в игры компании не играл, Greedfall в планах на прохождение

Мне в рамках PS+ дали копию поиграть. Прошёл пролог, собрал фулпати, побегал по острову часа четыре и удалил. Сюжет на уровне 8 класса, приятностей геймплея не уловил. Имхо, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Blacksmith сказал:

Студия уже сколько? Лет 15? выезжает на девизе "мы рагули, но очень стараемся, не судите нас строго" 

В то время как Лариан делают свое дело. 

Если что, в игры компании не играл, Greedfall в планах на прохождение. 

А Лариан уже двадцать пять, из которых они известны и популярны менее десяти.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Blacksmith сказал:

Студия уже сколько? Лет 15? выезжает на девизе "мы рагули, но очень стараемся, не судите нас строго" 

В то время как Лариан делают свое дело. 

Если что, в игры компании не играл, Greedfall в планах на прохождение. 

Кстати, эти две студии очень похожи - обе 20 лет делают одну и ту же игру. Проблема паучков - они пытаются сделать ААА, не имея ресурсов и возможностей. В итоге свою идею так не разу и не воплотили в полной мере. У Свена был план попроще, он хотел делать игру с передвигаемыми ящиками - он ее сделал. Лариан нашли своих любителей передвигать ящики, спайдерсы - нет

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, AnLac сказал:

Проблема паучков - они пытаются сделать ААА, не имея ресурсов и возможностей.

Ресурсы и возможности не требуются для того, чтобы избавить игру от утомительного бэктрекинга, нужно просто дизайн квестов продумывать таким образом, чтобы он игрока не водил по пяти локациям взад-вперёд. Это уже исключительно чьё-то пренебрежение фидбеком. 10 лет ругают их игры за это, столько же времени они игнорируют проблему. Зачем они так делают из раза в раз - загадка. Это не что-то неимоверное сложное, даже в готовой игре можно местами NPC переставить и добиться лучшего эффекта.

Вряд ли Spiders когда-нибудь найдут аудиторию любителей бэктрекинга - это "фича" с абсолютно универсальной хреновостью в основе, найти фаната на которую не выйдет. Даже гринд мобов в корейских MMO несёт в себе больше смысла, чем беготня по уже зачищенным локациям в обратную сторону три раза за время выполнения одного квеста.

  • Нравится 3
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Del-Vey сказал:

Вряд ли Spiders когда-нибудь найдут аудиторию любителей бэктрекинга - это "фича" с абсолютно универсальной хреновостью в основе, найти фаната на которую не выйдет. Даже гринд мобов в корейских MMO несёт в себе больше смысла, чем беготня по уже зачищенным локациям в обратную сторону три раза за время выполнения одного квеста.

Просто еще не дошли до того что: нужно после аванпоста игрока отправлять не в хаб, а к следующему аванпосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Del-Vey сказал:

избавить игру от утомительного бэктрекинга

Они делают амбициозные арпиджи на 50+ часов, а вы их основной механизм ругаете ай-яй-яй, ай-яй-яй, не надо так.

  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.06.2021 в 13:51, Blacksmith сказал:

Студия уже сколько? Лет 15? выезжает на девизе "мы рагули, но очень стараемся, не судите нас строго" 

В то время как Лариан делают свое дело. 

Если что, в игры компании не играл, Greedfall в планах на прохождение. 

Справедливости ради Beyound Divinity невероятно простая и во многом нудная игра даже в сравнении с первой частью, за которую студия справедливо получила очень холодные рецензии на релизе.

Правда, неясно, при чем тут вообще Лариан, эти две студии даже не сравнивают обычно - да, у Ларианов есть пара игр с камерой от третьего лица, и мне они очень нравятся, но тем не менее. 0о И более того, они также полны бэктрекинга.

В 13.06.2021 в 17:02, Del-Vey сказал:

10 лет ругают их игры за это, столько же времени они игнорируют проблему.

Ну, здесь вы не совсем правы.) Они за последние игры сделали каждый раз по-разному: Bound by Flame - карты не всегда очевидные по дизайну, но бэктрекинга немного, War Logos - бэктрекинг есть, карты маленькие, за редким исключением очень простые по построению, больше докучают загрузки, Technomancer - кошмарно запутанные карты, строго коридоры, нередко с невидными или неоткрывающимися перегородками (чего только стоит тупик, в который надо зайти, чтоб поговорить через закрытую дверь), бэктрекинга много, GreedFall - бэктрекинга средне, локации в основном своем простые и незакрытые, то есть, можно бежать напрямую в отличие от. Так что прогресс есть. Но не всегда в правильную сторону, к сожалению.)

В 13.06.2021 в 17:02, Del-Vey сказал:

Даже гринд мобов в корейских MMO несёт в себе больше смысла, чем беготня по уже зачищенным локациям в обратную сторону три раза за время выполнения одного квеста.

... впрочем, вот тут стало ясно, что вы не играли или не помните Technomancer, ибо там враги не зачищаются, а возрождаются с равной периодичностью под квесты, и излюбленной забавой становится пробегание коридорчика с оравой преследователей на хвосте. хД

 В GreddFall, кстати, звери тоже приходят на зачищенные территории (иногда именно что приходят, а не респавнятся), но их по причине открытых локаций обежать еще проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Berennika сказал:

Ну, здесь вы не совсем правы.) Они за последние игры сделали каждый раз по-разному: Bound by Flame - карты не всегда очевидные по дизайну, но бэктрекинга немного, War Logos - бэктрекинг есть, карты маленькие, за редким исключением очень простые по построению, больше докучают загрузки, Technomancer - кошмарно запутанные карты, строго коридоры, нередко с невидными или неоткрывающимися перегородками (чего только стоит тупик, в который надо зайти, чтоб поговорить через закрытую дверь), бэктрекинга много, GreedFall - бэктрекинга средне, локации в основном своем простые и незакрытые, то есть, можно бежать напрямую в отличие от. Так что прогресс есть. Но не всегда в правильную сторону, к сожалению.)

Я играл в Bound By Flame, там было мало бэктрекинга, но в основном из-за масштабов игры. Но даже на таких крошечных уровнях они умудрялись создать эту проблему. В GreedFall масштабы возросли, из-за чего она усугубилась в разы. Про упоротый квест с десятью пробежками туда-сюда я рассказывал отдельно. Именно к нему и ему подобным относилась фраза про возвращение по уже зачищенным локациям, потому что в GreedFall для респавна монстров требуется с локации выйти, а выйти можно только через определённые точки, до которых надо бежать.

2 часа назад, Berennika сказал:

... впрочем, вот тут стало ясно, что вы не играли или не помните Technomancer, ибо там враги не зачищаются, а возрождаются с равной периодичностью под квесты, и излюбленной забавой становится пробегание коридорчика с оравой преследователей на хвосте. хД

Играл, причём позже, чем в GreedFall. И помню воскрешающихся мобов. Другое дело, что по масштабу The Technomancer тоже заметно уступает GreedFall, поэтому проблема не показалась мне настолько серьёзной, респавнящиеся мобы сильнее напрягали. Но если выстроить их релизы по дате выхода, то окажется, что ситуация усугубляется, причём качество отдельных элементов в играх тоже растёт. Ну разве что саундтрек Mars: War Logs до сих пор лучший из всех.

По сути, претензия остаётся в силе - разработчиков критикуют за бэктрекинг всегда, с каждой новой игрой размеры карт растут, а проблема бэктрекинга масштабируется соответствующе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Berennika сказал:

Справедливости ради Beyound Divinity невероятно простая и во многом нудная игра даже в сравнении с первой частью, за которую студия справедливо получила очень холодные рецензии на релизе.

Это невероятно лестно к Beyond Divinity: нудятина невероятнейшая, я до сих пор удивляюсь, что вытерпел её до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×