Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Avowed.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Xbox Game Studios
  • Платформы: PC, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 18 февраля 2025 года

Awoved — это фэнтезийная ролевая игра с видом от первого лица, действие которой разворачивается в Эоре, вымышленном мире, с которым игроки впервые познакомились в серии Pillars of Eternity. Могущественное королевство Аэдир отправило вас расследовать слухи о чуме, бушующей на Живых землях. Этот остров полон тайн и загадок, опасных приключений и нетронутой дикой природы. У каждого вашего решения будут последствия. Вы ощущаете некую связь с этими землями и узнаёте древнюю тайну, которая грозит уничтожить всё живое. Удастся ли вам спасти неизведанные земли и собственную душу от загадочных сил, готовых разорвать их на части?

Страничка игры на сайте

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
18 часов назад, Del-Vey сказал:

Даже PoE3 вероятнее

Grinding Gear только недавно выпустили вторую часть в ранний доступ, а вам всем уже третью часть подавай. Ну зажрались...

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Арсинис сказал:

Онлайн в геймпассе не имеет значения в отличии от онлайна в стиме. В геймпассе значение имеет то, сколько новых пользователей игра завлечет в геймпасс, ну или вернет старых, которые вновь купят подписку, потому что уже имеющиеся пользователи и так платят. По онлайну в стиме, который все еще не дополз даже до 18к в пике, мы, сравнивая его с другими тайтлам, выпущенными в геймпассе, можем судить, что игра абсолютно не привлекает игроков. А раз она практически не привлекает игроков в стиме, то она не привлечет новых игроков и в геймпасс. Выглядит все так, что она не выполнит даже самого минимума и не поспособствует развлечению текущих подписчиков. Учитывая, что разработка этой игры явно не меньше 60-80 миллионов долларов, то текущий результат, ну... как бы Обсидиан не повторили через год судьбу Танго и Аркейн Остин, ибо все к этому и идет. Майкрософт уже показали, что недостаточные продажи ведут к закрытию студии.

Машин геймз с Индианой закрыли уже или нинджа теори с хейлблейдом? Это внутренняя студия Майков, которые продвигают геймпасс, так что им онлайн в геймпассе ещё как важен. К тому же все конечно в курсе, что старт продаж это важная вещь, но окупится и принести прибыль можно не только в первый день, тот же Дедфаер смог. Ну и о каком бюджет тут явно не 70+, скорее 50 максимум, в обсидиа не недавно только 300 человек стало, на 3 проекта, сомнительно что над игрой в пике больше 150 работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Арсинис сказал:

Онлайн в геймпассе не имеет значения в отличии от онлайна в стиме. В геймпассе значение имеет то, сколько новых пользователей игра завлечет в геймпасс, ну или вернет старых, которые вновь купят подписку, потому что уже имеющиеся пользователи и так платят. По онлайну в стиме, который все еще не дополз даже до 18к в пике, мы, сравнивая его с другими тайтлам, выпущенными в геймпассе, можем судить, что игра абсолютно не привлекает игроков. А раз она практически не привлекает игроков в стиме, то она не привлечет новых игроков и в геймпасс. Выглядит все так, что она не выполнит даже самого минимума и не поспособствует развлечению текущих подписчиков. Учитывая, что разработка этой игры явно не меньше 60-80 миллионов долларов, то текущий результат, ну... как бы Обсидиан не повторили через год судьбу Танго и Аркейн Остин, ибо все к этому и идет. Майкрософт уже показали, что недостаточные продажи ведут к закрытию студии.

Имеет значение все. Как условная "вовлеченность", которая состоит из общего количества наигранных часов и количества установок, так и новые подписки. Те же стримминговые сервисы периодически публикуют статистики по часам просмотра и для них это очевидно важно, когда речь идет о съемках новых сезонов. А говорить, что она никого не привлекла в гейпасс, это гадание на кофейной гуще, статистика есть только у Майков.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти показатели действительно знает только Microsoft, а мы пока что знаем только то, что они говорят в официальных отчётах: скорость роста базы подписчиков недостаточная, они рассчитывали на куда более стремительный рост.

Известно, что на консолях Xbox подписка очень популярна и может сжирать до 80% продаж игры, согласно грубым данным аналитиков (это не медианный показатель, а средний, так что погрешность может быть огромной).

Известно, что на PC подписка не так популярна (на Xbox подписка находится в экосистеме платформы, разница только в том, что игра тебе принадлежит временно. На PC же это отдельный лончер, что увеличивает порог вхождения). Microsoft в своё время заключила договор с Paradox, чтобы их игры добавить в неё — это как раз была инициатива по привлечению аудитории PC. Тот же EGS бесплатные игры раздаёт и не может уже много лет вообще никакую долю PC-рынка отожрать у Steam, только убытки приносит на эксклюзивах.

Сейчас, после релиза нескольких игр от XGS, нужно ждать финансовые отчёты с информацией о показателях Game Pass. Может быть, где-то там они сообщат количество игроков Avowed, но это случится только в случае, если показатель их устроит (пока они рассказывали только про Starfield, в которую 13 миллионов игроков поиграло, и серию Forza Horizon). Если не устроит, будут молчать.

Что касается бюджета, тут нет точных данных, но есть, с чем сравнить.

KCDII делали силами 250 человек, бюджет 50$ миллионов.

В интервью Eurogamer руководитель разработки Avowed Кэрри Патель говорила, что Avowed сделала команда из 100 человек + им в чём-то помогала «пара дружественных студий» и ещё было какое-то количество «партнёров на аутсорсе».

Средняя зарплата в Чехии составляет 41000 крон, это около 1700$ в месяц или 20 тысяч долларов в год. Средняя ЗП в Калифорнии — 77 тысяч долларов в год. Аренда в Калифорнии тоже значительно дороже. При этом обе игры делали примерно по шесть лет (KCD1 вышла в 2018, но разработчики говорили, что первый год работали только над DLC и починкой игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Арсинис сказал:

Онлайн в геймпассе не имеет значения в отличии от онлайна в стиме. В геймпассе значение имеет то, сколько новых пользователей игра завлечет в геймпасс, ну или вернет старых, которые вновь купят подписку, потому что уже имеющиеся пользователи и так платят. По онлайну в стиме, который все еще не дополз даже до 18к в пике, мы, сравнивая его с другими тайтлам, выпущенными в геймпассе, можем судить, что игра абсолютно не привлекает игроков. А раз она практически не привлекает игроков в стиме, то она не привлечет новых игроков и в геймпасс. Выглядит все так, что она не выполнит даже самого минимума и не поспособствует развлечению текущих подписчиков. Учитывая, что разработка этой игры явно не меньше 60-80 миллионов долларов, то текущий результат, ну... как бы Обсидиан не повторили через год судьбу Танго и Аркейн Остин, ибо все к этому и идет. Майкрософт уже показали, что недостаточные продажи ведут к закрытию студии.

Аналитика от бога. Онлайн в Стиме - это кринж. И всегда им был. Совершенно ничего не значащие цифры, которые должны измерять что? Успешность? Популярность? Качество? Все на него подсели и думскроллят, как ежедневную статистику по заражённым короной во время локдауна. 

"— Ахаха, онлайн у Вялой Гвардии упал до 5 тысяч человек, наконец-то все сдохнут." "— Мда, у этой гениальной инди-игры, о которой знают только те, кому разработчик случайно проболтался в баре за кружкой пива, онлайн - 3 человека. Очевидно, это не игра, а говно. Хороните!" "— Ого, у этой синглплеерной игры на 20 часов онлайн хуже, чем у того сервисного опенворлд-хрючева на 200 часов. Очевидно, это провал, и они тоже сдохнут или закроются наконец."

Самое смешное, что и разработчики подсели. Вот не похер ли какому-нибудь Свену Винке или Дэну Вавре, сколько прямо сейчас человек играет в их синглплеерную игру? Чистейшее писькомеряние.

Извиняюсь, накипело. Просто как только циферки онлайна в Стиме вошли в моду, каждый в интернете вдруг стал экспертом и финансовым консультантом. :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, есть очень хороший пример для сравнения влияния Game Pass на продажи.

STALKER 2 продалась тиражом 1 миллион копий за 48 часов и в 1,4 миллиона копий за неделю при пиковом онлайне в Steam в 121 тысяч. Вышла в Game Pass.

KCD2 продалась тиражом в 1 миллион копий за 24 часа и 2 миллиона копий за 13 дней при пиковом онлайне в Steam в 256 тысяч. Не вышла в Game Pass.

Игры примерного одного уровня, обе европейские, обе с открытым миром, в обеих есть механики выживания и упор на больший реализм, чем принято в геймдеве, и у обеих преимущественно аудитория на PC. Берём за погрешность продажи KCDII на PS5.

При этом разница в онлайне отчасти обусловлена техническим состоянием STALKER 2, игра на релизе была сильно багнутая.

20 минут назад, Albatross сказал:

Извиняюсь, накипело. Просто как только циферки онлайна в Стиме вошли в моду, каждый в интернете вдруг стал экспертом и финансовым консультантом. 

Я этим по работе занимался ещё в 2015 году, когда SteamSpy появился и работал с открытыми данными, а не на алгоритмах, как сейчас. Статистика на то и существует, чтобы при получении большого массива данных можно было проанализировать определённые тенденции.

А то, что у тебя бомбит, так это нормально. У тебя каждый раз припадок случается, когда мне не нравится игра, которая понравилась тебе, я уже привык. :cheers

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Арсинис сказал:

как бы Обсидиан не повторили через год судьбу Танго и Аркейн Остин, ибо все к этому и идет. Майкрософт уже показали, что недостаточные продажи ведут к закрытию студии.

Джастин явно не ожидал таких слов...

178815496_JustinBritch.thumb.jpg.9b3741f4b0298bdbd88b9ccdfb4dd92e.jpg

Obsidian's 100-year plan at the 2025 D.I.C.E. Summit. :)

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Old Tom сказал:

Джастин явно не ожидал таких слов...

178815496_JustinBritch.thumb.jpg.9b3741f4b0298bdbd88b9ccdfb4dd92e.jpg

Obsidian's 100-year plan at the 2025 D.I.C.E. Summit. :)

После таких заявлений им точно не избежать закона Мерфи. Сами себя приговорили. :dead

6 часов назад, Neuroburner сказал:

Ну и о каком бюджет тут явно не 70+, скорее 50 максимум, в обсидиа не недавно только 300 человек стало, на 3 проекта, сомнительно что над игрой в пике больше 150 работало.

Над Скайримом  работало 100 человек, Скайрим стоил ~80 миллионов долларов в 2011. Не верю, что разработка полностью новой рпг от первого лица на UE5 в псевдо открытом мире командой в более чем 100 человек в 2020-2025 может стоить меньше 80 миллионов, тем более командой в Калифорнии. С покупкой рекламы игры на Таймс Сквер.

Цитата

The making of Skyrim cost $100 million to make, making it easily one of the most expensive games ever. While around $85 million of this figure was poured into development, $15 million went on marketing the game, and making it the rip-roaring commercial success it is today. 

 

Цитата

Машин геймз с Индианой закрыли уже или нинджа теори с хейлблейдом? Это внутренняя студия Майков, которые продвигают геймпасс, так что им онлайн в геймпассе ещё как важен. 

Насчет Танго Майки тоже говорили, что довольны результатом, и очень рады успеху Хайфа Раш, а потом через год студию закрыли. Так что поживем-увидим, что там с Машин Геймз через год будет. И что с Обсидиан через год будет.

Цитата

Аналитика от бога. Онлайн в Стиме - это кринж. И всегда им был. Совершенно ничего не значащие цифры, которые должны измерять что? Успешность? Популярность? Качество? Все на него подсели и думскроллят, как ежедневную статистику по заражённым короной во время локдауна. 

Да, все вот это вышеперечисленное эти цифры и измеряют, если правильно их интерпретировать и учитывать различные нюансы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Арсинис сказал:

как бы Обсидиан не повторили через год судьбу Танго и Аркейн Остин, ибо все к этому и идет. Майкрософт уже показали, что недостаточные продажи ведут к закрытию студии.

Не, пока Обсидиан не сделают очевидный Нью Вегас 2 никакого закрытия. Просто невозможно не использовать эту маркетинговую возможность, даже если OW2 продаться не шибко хорошо8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Del-Vey сказал:

А то, что у тебя бомбит, так это нормально. У тебя каждый раз припадок случается, когда мне не нравится игра, которая понравилась тебе, я уже привык. :cheers

Это потому что я хоть иногда играю в RPG, а ты нет. :)

24 минуты назад, Арсинис сказал:

Да, все вот это вышеперечисленное эти цифры и измеряют, если правильно их интерпретировать и учитывать различные нюансы. 

И ты (или кто-то из присутствующих) конечно же знаешь все нюансы. :yes

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Watchman сказал:

Не, пока Обсидиан не сделают очевидный Нью Вегас 2 никакого закрытия. Просто невозможно не использовать эту маркетинговую возможность, даже если OW2 продаться не шибко хорошо8)

Я не верю, что нынешние Обсидианы способны сделать что-то уровня Нью Вегаса. Да даже Нью Вегас существует только благодаря основе в виде игры и технологий великого Тодда, которые, как показывает Эвауд, за гранью достижимого для Обсидиан. С Котором 2, по сути, та же самая ситуация.

2 минуты назад, Albatross сказал:

И ты (или кто-то из присутствующих) конечно же знаешь все нюансы. :yes

Скромно шаркает ножкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Арсинис сказал:

Я не верю, что нынешние Обсидианы способны сделать что-то уровня Нью Вегаса. Да даже Нью Вегас существует только благодаря основе в виде игры и технологий великого Тодда, которые, как показывает Эвауд, за гранью достижимого для Обсидиан

Так дело не в том, что они не могут сделать такого уровня, а в том, что они могут сделать и должны сделать, так как это хайпово и Тодд занят тес6 :hurt

Обсидиан и Беседка под одним крылом, так что и движок беседки использовать не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Арсинис сказал:

как показывает Эвауд, за гранью достижимого для Обсидиан

И что Абоба показывает? Что игра нетехнологичная или забагованная? Что стрелы не летят обратно если выстрелить в воздух, А ВОТ В СКАЙРИМЕ ИГРЕ 2011 ГОДА ЛЕТЕЛИ?

Когда у Обсидиан вообще в последний раз была кривая игра?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Albatross сказал:

Это потому что я хоть иногда играю в RPG, а ты нет. :)

Это либо какая-то сложная постироничная шутка, либо запредельно тупая. :hurt

  • Месье знает толк в извращениях! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Арсинис сказал:

Над Скайримом  работало 100 человек, Скайрим стоил ~80 миллионов долларов в 2011. Не верю, что разработка полностью новой рпг от первого лица на UE5 в псевдо открытом мире командой в более чем 100 человек в 2020-2025 может стоить меньше 80 миллионов, тем более командой в Калифорнии. С покупкой рекламы игры на Таймс Сквер.

А причём тут Скайрим? Вон масс эффект 3 умудрились за 40 сделать в те же годы, так что аналогия не вполне корректная. Обсидиан не Нвидия и не Гугл, зарплаты там никогда не славились величиной, к тому же бюджет это не только зарплаты. А реклама это всё таки к Майкам. Я может и не прав, но я сильно сомневаюсь даже в цифрах под 40-50, учитывая что их прошлые игры обычно не выходили даже за 10 миллионов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×