Del-Vey 31 504 Опубликовано 30 июня, 2021 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 31 октября 2024 года Вас ждёт Тедас — красочный мир, полный суровой дикой природы, коварных лабиринтов и сияющих городов, а также жестоких сражений и тайной магии. Судьба этого мира балансирует на лезвии ножа, а порочные боги погружают континент в хаос. Весь мир в отчаянии: от Арлатанского леса до закоулков Минратоуса. Народы воюют между собой, фракции распадаются... Тедасу нужен кто-то, на кого можно положиться. И этим новым героем станете вы в роли Рука. Возглавьте команду из семи соратников, у каждого из которых своя проработанная история, — узнавайте своих спутников и помогите им решить свои судьбы. Вместе вы станете Стражей Завесы. Страничка игры на сайте 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 978 Опубликовано 31 октября 2 часа назад, smartmonkey сказал: Релиз через двадцать минут! Поздравляю всех, кто ждал. Я прям максимально заряжен и воодушевлен, это ж может новая эпоха для Bioware начатся, если все удачно сложится. Ну и для Dragon Age, конечно. 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 31 октября Прохожу пролог разбойником, боевая система на удивление очень приятная и чувствуется вес, ощущение от каждого удара. Для DA это не свойственно, особенно на фоне MMO боя в инквизиции. По другим критериям бой оценивать рано. Редактор хороший, очень детализированные лица. Редактор такого уровня проработки, что забавно, был в Starfield. Единственное, что не нравится - мало нормальных мужских причёсок, мало заготовленных образов, нет вариантов выбора глаз, нужно ковырять настройки. Bioware в трейлере первом, который был на предзаказ, сделали (по ощущениям) единственное околонормальное мужское лицо, которое позволил сделать редактор. Остальные - Леонтьевы и Тугезы. Но у меня руки кривые, явно более талантливые игроки соберут интересные лица, рано или поздно. Позабавило, что при создании Рука, у нас есть выбор пола по всем вок-заповедям, а при создании инквизитора, оставили как и было в прошлой игре - мужчина, либо женщина. Видимо, тогда Тедас был другим. То, как Рук оказывается вовлечён в историю - забавно, по сути это эдакая авантюра (исходя из предысторий), где главный герой нажил себе неприятностей из-за своих убеждений и вынужден помогать Варрику. В кодексе есть раздел почты, снова будем получать письма, как в DA2. По всему остальному говорить пока рано, но мне нравится качество постановки, то, как Рук отвечает в диалогах, хотя тут пока нет остроумных ответов, как в DA2, где в самом начале можно рассмешить Флемет, но в целом все нормально. Пролог построен на разжевывании лора для новых игроков и тех, кто пропустил чужака, поэтому тут все легко и динамично. В общем, играется во всем намного лучше, чем когда-либо в серии. P.S. пока определенно не нравится мне камера. Она лучше инквизиции, но хотелось бы возможность настройки вида от третьего лица. С точки зрения кинематографичной постановки - это пока лучшее, что делали Bioware. Катсцены классно поставлены. P.S. 2 Музыка очень атмосферная, особенно в маяке. 2 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 31 октября Руку нравится бегать по Арлатану босиком. Нет, это не баг, просто задумка брони такая, что подошва не нужна. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 31 октября Радужная игра, говорили они. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 31 октября Маленький совет тем, кто начал играть и думает, что у игры странное, рванное повествование - играйте дальше, повествование работает и все, что вызывает вопросы в первые часы игры, совсем скоро получит логичные ответы, а пробелы заполнятся. Все тут хорошо, это не недоработка. Если в первые часы не можете уловить Рука, попасть на нужную волну в плане отыгрыша, то немного подождите. Так задумано сценарием. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Llashezis 2 Опубликовано 1 ноября 1 час назад, smartmonkey сказал: Маленький совет тем, кто начал играть и думает, что у игры странное, рванное повествование - играйте дальше, повествование работает и все, что вызывает вопросы в первые часы игры, совсем скоро получит логичные ответы, а пробелы заполнятся. Все тут хорошо, это не недоработка. Если в первые часы не можете уловить Рука, попасть на нужную волну в плане отыгрыша, то немного подождите. Так задумано сценарием. Спасибо, уважаемый. А то как почитаешь хейтеров ака "и вообще мне всё не нравится" - так и печаль-тоска настает, пока игра качается, и будет так качаться еще 6 (!!!) (инет в деревне) дней ТТ А тут хоть что позитивное рассказывают =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 922 Опубликовано 1 ноября 4 часа назад, Llashezis сказал: будет так качаться еще 6 (!!!) (инет в деревне) дней Потом компиляция шейдеров столько же будет )) 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 1 ноября Сарказм они, конечно, порезали. Но я понимаю почему. В DA 2 Хоука бросало из крайности в крайность в каждом ответе, после пролога. Иногда это было в тему, но часто звучало нелепо и выбивало из образа (поэтому я обычно первые выборы в диалогах делал жестким Хоуком, либо милосердным, потом переходил в сарказм при выборе ответов, тогда Хоук в тех диалогах, где нет выбора, вел себя не шутом и был баланс). Рук отвечает более целостно, без перегибов. Почему? Вряд ли тут повестка виновата, оставлю под спойлером, не читайте, если не дошли до перекрестка. Рук в предысториях - горячий финский парень, совершающий в сложной ситуации геройский поступок, а это оборачивается для него массой проблем со своей фракцией. В этих историях так или иначе оказывается Варрик, который берет шефство над Руком, будто Дункан над Алистером. Рук горяч, но не имеет опыта, лидерские навыки и уверенность отсутствуют. Он эдакий рефлексирующий Джон Сноу, это явно продлится первую половину игры. Все это раскрывается после Арлатана в диалогах с Варриком. Если брать врагов (староста уничтоженной деревни) или Соласа, то Рук гибок в ответах, а с теми, кого Варрик попросил оберегать - тактичен. Поэтому с Соласом можно язвить, а на старосту и вовсе жёстко наехать. Нравится это или нет - спорный вопрос. Но это лучше, чем никакой Инквизитор, да и логично, учитывая сюжет. Я уверен, что делали они это, исходя из собранной аналитики, потому что Bioware, да даже Larian, говорили, что злобные варианты выбирает меньшее количество игроков, тем самым в рамках своей истории сделали чуть более логичный отыгрыш, не выбивающийся из образа Рука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 482 Опубликовано 1 ноября Я вчера 3.5 часа перед сном поиграл. Из них 2 на создание персонажа потратил (выбор формы головы, как смесь из 3-х - очень неудачное решение). Так что дошел только до Маяка. Игра нравится, в принципе, но слишком мало пощупано. Но кое-какие вещи уже могу сказать и нехорошие. Музыка не подходящая. У нас там страшный ритуал идет, который может уничтожить мир, а на фоне что-то бодро-пафосное играет... Ну и в целом - это, как мне кажется, самый неудачный пролог из всех игр Биовар, в которые я играл. Даже пролог Андромеды, которую большая часть игроков недолюбливает, захватывал больше. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 1 ноября 51 минуту назад, MrGray сказал: Музыка не подходящая. У нас там страшный ритуал идет, который может уничтожить мир, а на фоне что-то бодро-пафосное играет... Да, заглавная тема всей игры в локации ритуала вообще не в тему. Потом исправляются. Дальше очень разная и атмосферная музыка, всегда к месту. --- Обзор SkillUP оказался, как и предполагал, хайповым бредом, который не имеет отношения к реальному качеству игры. Та загадка, которую он приводил в пример - не загадка вовсе, а обучение. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 482 Опубликовано 1 ноября Вот такой вот эльфийкой-магом играю. 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doka 751 Опубликовано 1 ноября 14 часов назад, smartmonkey сказал: В общем, играется во всем намного лучше, чем когда-либо в серии. Прошёл первый квест пролога - пока геймплейно игра кажется ближе к mass effect 2/3, чем к предыдущим частям dragon age. Посмотрим, как дальше пойдёт, но первое впечатление - хорошее. Переноса последствий практически нет - можно только поднастроить некоторые аспекты прошлого инквизитора из предыдущей части. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 922 Опубликовано 1 ноября А у меня такая вот Чудо-женщина (Как-никак, с щитом хожу) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Tom 208 Опубликовано 1 ноября 15 часов назад, smartmonkey сказал: В общем, играется во всем намного лучше, чем когда-либо в серии. Мне. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flinterid 201 Опубликовано 1 ноября Первые впечатления. 1. Уровень технического исполнения - биоварофростбайт. Если первый раз запустить игру с одним устройством вывода звука, потом выйти из игры, переключиться на другое устройство вывода звука и снова запустить игру - звука в игре не будет. Шёл 2024 год. 1.1. На RX7900GRE (аналог RTX4070 Super от АМД, чтобы было понятнее) в 2к разрешении без FSR не выдает 75 к/с. Со специально выпущенным для игры драйвером и отключённой трассировкой. Однако. 2. Анимации в начальной кат-сцене на уровне игр 2010-2013 года, особенно убоги анимации ударов. Серьёзно, уже в третьем ведьмаке анимации были значительно лучше, на голову. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение